Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Трибуна
Ninel Chanel
101

N23 – АРОМАТ, ОСНОВАННЫЙ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

Коммуникационное агентство Action совместно с «Новой Газетой» создали проект, приуроченный ко Дню памяти жертв политических репрессий. Проект посвящен истории дома на Никольской 23, отразившейся в судьбе конкретного человека.

В закладки
А.Г. Нестеренко​

Алексею Георгиевичу Нестеренко 82 года, через 25 дней после его рождения отца арестовали и спустя некоторое время он был приговорен к расстрелу Военной Коллегией Верховного суда СССР, которая заседала на Никольской 23 с 1935 по 1955 год. (После смерти Сталина его отец был признан невиновным и посмертно реабилитирован). Военная Коллегия - центр Сталинских репрессий, в подвалах дома на Никольской только в 30-е годы были расстреляны более 30 000 человек. Теперь, вместо того чтобы увековечить память жертв репрессий, на Никольской 23 планируется открытие парфюмерного магазина.

Алексей Георгиевич выходит на одиночный пикет к Никольской 23 в надежде изменить судьбу здания. Он выходит каждую среду. В любую погоду. Вот уже 8 лет подряд.

Чтобы осуществить мечту Алексея Георгиевича и восстановить справедливость, коммуникационное агентство Action создало яркий, вызывающий спец. проект. Совместно с парфюмером Аленой Цишинской, чьи родственники были расстреляны в годы репрессий была создана лимитированная серия парфюмерного аромата с запахом пороха.

Парфюм выходит ограниченным тиражом 31 456 штук – в память о каждом человеке, расстрелянном или приговоренном к расстрелу в этом доме в годы большого террора.

Цель проекта – добиться открытия музея памяти в этом доме.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Самая понятливая нейросеть: зачем нам рейтинг лучших NLP-систем и кто учит русскому языку англоязычные модели
Меня зовут Татьяна Шаврина, и я расскажу, как мы (команда AGI NLP Сбербанка) запустили проект Russian SuperGLUE…

Петрусёв Никита (Управляющий креативный директор Action):

«Элитный бутик на месте «Расстрельного дома» — взаимоисключающие понятия. Наша идея - зафиксировать этот контраст, создав премиальные по оболочке духи с запахом смерти. Даже в описании мы постарались «парфюмерным языком» передать тот ужас, который творился в этих стенах».

Композиция N23 открывается нотами старых бумаг и чернил, которыми подписывались смертные приговоры. Историю продолжает аромат сырого подвала, который очень скоро сменяется главным ингредиентом - ярко звучащим запахом пороха, который, в свою очередь, постепенно сменяется нотками пепла, оставляя горькое послевкусие.

Алёна Цишевская (Парфюмер):

Для меня участие в этом проекте было особенно важным со смысловой точки зрения. Создание аромата было очень экспрессивно окрашенным — и тема, и материалы (тинктуры и ингредиенты) наполнили мою мастерскую тяжелым ощущением черноты, тяжести, которую сразу после мацерации тинктуры захотелось забыть. Аромат переносится подчеркнуто тяжело и в этом его главное достоинство.

В среду, 30 октября, Алексей Георгиевич презентовал аромат N23 напротив одиозного дома на Никольской:

«Мне очень нравится этот проект, потому что он способен привлечь максимум внимания новой аудитории к тому, что в этом доме, историческом свидетеле преступлений Сталинского террора, должен быть музей! К сожалению, уже много, много лет не удается убедить собственника продать этот дом. Я надеюсь, что этот проект приведет нас к успеху!»

Каждый может купить коллекционный аромат N23 в нашем интернет-магазине. Средства будут переведены на благотворительность в «Московскую организацию жертв незаконных репрессий», которая помогает тем, кто пострадал от произвола властей в СССР.

Алексей Полухин (заместитель главного редактора «Новая газета»)

«Мы уже не первый раз обращаемся к судьбе расстрельного дома и к истории Алексея Георгиевича Нестеренко. В Расстрельном доме не может быть открыто что-либо, кроме музея памяти. Мы надеемся, что наш новый проект, в котором агентство Action отвечало за столь творческую идею, поможет по-новому взглянуть на проблему, и верим, что наши читатели помогут восстановить справедливость».

{ "author_name": "Ninel Chanel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 91414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 18:28:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null