{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Davinci Travel System - онлайн платформа для туроператоров

Davinci Travel System - это онлайн-платформа для туроператоров, которая помогает находить отели для туристических групп от 10 человек. В этой статье Я хотел бы рассказать как возникла платформа и какие задачи мы ставили перед собой.

Как возникла идея Davinci TS?

В 2012 году мы с товарищем основали туроператора Eurotrips с ориентацией на автобусные туры по Европе. Бизнес быстро развивался, во многом за счёт франчайзинга, и в скором времени появились офисы в Праге, Киеве, Кишинёве и Минске. Через 4 года я продал свою долю в бизнесе и решил сделать что-то новое и в какой-то мере инновационное. Ещё во время работы в туристической компании я заметил большие недостатки в B2B сегменте поиска проживания для больших групп туристов. Для того, чтобы забронировать один отель нужно было разослать более 50 emailoв и весь процесс был долгий и сложный. Поэтому идея Davinci с самого начала была до смешного проста: в B2C сегменте есть такой гигант как Booking.com, но почему до сих пор нет продукта для групповых поездок в B2B сегменте? Ведь это сэкономит пользователю время, а главное финансы.

Задачи, которые мы поставили перед собой:

Задача 1: Автоматизировать процесс. Заменить кучу электронных писем и длительное ожидание ответа на пару кликов мышкой. С помощью облачного сервера, геолокации Google Maps и разнообразия параметров поиска, сейчас мы имеем полностью автоматизированную платформу, которая всё делает сама. Клиент делает пару кликов мышкой и его запрос автоматически рассылается по отелям, подходящим по запрашиваемым критериям. Уведомление приходит на почту и менеджеру стоит только выбрать подходящий вариант. Всё происходит онлайн в режиме реального времени. За 3 года среднее время отклика на запрос уменьшилось с 48 до 7 часов.

Интерфейс платформы​

Задача 2: Создать продукт, который будет полезен пользователю. Естественно, как и в случае любого бизнеса, целью являлось получение прибыли. Однако, я хотел создать инновационный продукт, аналогов которому до этого не было. Поэтому важным моментом здесь является обратная связь с партнерами: туроператорами и отелями. Получение feedbacka от клиентов и следующие за ними улучшения платформы, на мой взгляд, являются одним из ключевых параметров успеха. Без обратной связи от партнёров, Davinci никогда бы не достигло сегодняшних показателей.

Задача 3: Продукт есть, стратегия выработана. Осталось найти команду. На данный момент команда Davinci это 25 человек из 6 стран. Ключевым атрибутом нашего коллектива является взаимное доверие, и каждый может внести свой вклад в развитие продукта. Саморазвитие также является нашим приоритетом, поэтому сотрудники Davinci в сумме разговаривают на 12 языках: от английского и немецкого до китайского, чтобы всегда быть на связи с клиентом.

Итого, что мы имеем спустя 3 года:

С начала существования компании, количество зарегистрированных туроператоров выросло до 350, а количество отелей с 1700 в конце 2017 года до 8362 в ноябре 2019. И это количество постоянно растет. Мы активно сотрудничаем с туроператорами по всей Европе, включая страны СНГ. В нашей отельной базе по состоянию на сегодняшний день представлены 903 европейских города.

Наша цель на будущий год - выйти на азиатский рынок и развивать уже существующие партнерские отношения.

0
1 комментарий
Дмитрий Черемзин

Забейте, прибыль еще не скоро увидите, лучше заводик ЖБ откройте у себя

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда