Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
09
:
30
:
09
Подробнее
Трибуна
Artem Larin
388

Scruge AR: геймифицированная программа лояльности с дополненной реальностью

Пусть вас не пугает такое сложное описание, на самом деле всё просто.

В закладки

Всем привет, мы создали мобильную игру, в которой игрокам предстоит искать порталы в дополненной реальности и доставать из них купоны от компаний-партнёров.

Наша команда:

Фаундеры проекта - Артём Ларин (IOS разработчик) и Денис Карпенко (Финансовый аналитик), живём Воронеже.

Как появилась идея:

В сентябре 2018-го состоялся долгожданный релиз легендарной Pokemon Go в России. И нам, глядя на промоутеров на улицах, просящих “донести до урны” рекламные буклеты, пришла идея соединить AR-технологию с процессом получения выгодных предложений.

В октябре мы начали делать первые наработки, столкнулись с тем, что стало не хватать рабочих рук и темп разработки шёл крайне медленно, начали искать людей, которые помогли бы нам с Веб частью и приложениями, сперва обращались в конторы, которые обещали сделать всё "под ключ" и запрашивали неадекватные по нашим меркам деньги - ценник доходил до 50к$ за приложение, поняли, что это нам не подходит, решили обратиться к фрилансерам, попадались разные, но в целом работать с фрилансерами удобно и относительно недорого. Личное наблюдение - самыми обязательными из фрилансеров оказались дизайнеры, ни один не просрочил дедлайн, с программистами, конечно, работать сложнее.

Мы пока что не привлекали инвестиции, делали на свои, в итоге на бета-версию двух приложений и Веб-платформы мы потратили в районе 10к$.

Суть проекта:

Мы превратили процесс получения купонов в интересную игру с дополненной реальностью, в которой игроки могут искать купоны в порталах, находящихся внутри магазинов-партнёров, проходить AR-квесты и вовлекаться в приключения и поиски подарков. Проект рассчитан на молодую и активную аудиторию, потому что настоящая лояльность к компании взращивается именно с юного возраста.

​Получения купона - Beta

В любой программе лояльности важна простота, как для конечного пользователя так и для компании. Для автоматизации процесса мы создали Веб-платформу для менеджеров, на которой они могут создавать купоны, назначать им ценность и помещать их в пространство своего магазина, воспользовавшись нашим конструктором.

Для удобства учёта купонов, мы создали отдельное приложение для кассиров, с помощью него можно сканировать QR-коды купонов и собирать статистику.

Применение купона - Beta

Присоединяйтесь

Сейчас наш проект в стадии Beta-тестирования, поэтому, если Вы представитель прогрессивной компании, то начать сотрудничать с нами можно бесплатно, более детальную информацию вы можете получить, оставив свой мейл в разделе "Программа лояльности" у нас на сайте:

Ссылка на Beta-версию игры:

{ "author_name": "Artem Larin", "author_type": "self", "tags": ["startup","ar"], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 93202, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Nov 2019 17:55:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
2 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

увидела вас в YC startup school, решила загуглить :)
очень интересная идея

Ответить
0

Ого, не думал, что кто-то узнает о нас по заявке в YC :) Спасибо за отзыв, мы планируем релиз на первые числа января. 

Ответить

Комментарии

null