По поводу количества вопросов, их ценности, истории про то что люди не любят давать негативные отзывы чтобы обидеть - не изобретайте велосипед, все давно уже изобретено (британскими учеными). Гуглите net promoter score. Это самая непредвзятая и точная метрика про удовлетворенность вашей пиццей. Это будет первый из двух вопросов, которые вам нужно задавать. Второй будет зависеть от ответа на первый, если nps ниже 8, то уточняйте что не так / что вы могли бы улучшить. Если больше - то можете ничего не уточнять, по большому счету. Не благодарите
По поводу количества вопросов, их ценности, истории про то что люди не любят давать негативные отзывы чтобы обидеть - не изобретайте велосипед, все давно уже изобретено (британскими учеными). Гуглите net promoter score. Это самая непредвзятая и точная метрика про удовлетворенность вашей пиццей. Это будет первый из двух вопросов, которые вам нужно задавать. Второй будет зависеть от ответа на первый, если nps ниже 8, то уточняйте что не так / что вы могли бы улучшить. Если больше - то можете ничего не уточнять, по большому счету. Не благодарите
и, если что, это не я изобрел, это best practice из топчика технологических компаний