Feedo — сервис для быстрого сбора точной обратной связи от клиентов

Развивая свою локальную доставку пиццы, мне было важно как можно быстрее получать от клиентов отзывы, а не ждать когда они сами захотят его оставить на популярных ресурсах или картах.

Главная страница Feedo.ru Влад Заев
2.6K2.6K открытий

По поводу количества вопросов, их ценности, истории про то что люди не любят давать негативные отзывы чтобы обидеть - не изобретайте велосипед, все давно уже изобретено (британскими учеными). Гуглите net promoter score. Это самая непредвзятая и точная метрика про удовлетворенность вашей пиццей. Это будет первый из двух вопросов, которые вам нужно задавать. Второй будет зависеть от ответа на первый, если nps ниже 8, то уточняйте что не так / что вы могли бы улучшить. Если больше - то можете ничего не уточнять, по большому счету. Не благодарите

Ответить

и, если что, это не я изобрел, это best practice из топчика технологических компаний

Ответить