ИТ-офисы: Американские и европейские коворкинги сети WeWork Статьи редакции

Каждую неделю редакция ЦП выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — несколько американских и европейских рабочих пространств международной сети коворкингов WeWork.

WeWork — международная сеть коворкингов, рабочие пространства которой расположены в США, Израиле, Великобритании и Нидерландах. Компания была основана в 2010 году, и сейчас её стоимость достигает $10 млрд. Среди инвесторов проекта — Goldman Sachs, JP Morgan, Benchmark и другие. Общая сумма приблечённых стартапом инвестиций, по данным CrunchBase, — около $1 млрд.

WeWork сдаёт стартапам и фрилансерам места для работы. Каждый коворкинг оборудован собственной кухней и зонами отдыха. Кроме того, компания предоставляет в аренду конференц-залы и по запросу оформляет для работников медицинскую страховку. Свои заработки стартап не раскрывает.

Стоимость работы в офисах WeWork начинается от $45 за месяц.

У проекта есть собственное мобильное приложение, с помощью которого пользователи могут забронировать себе определённое место в коворкинге на конкретный день, а также поделиться с членами сообщества интересными заметками, приятными местами поблизости или предложить встретиться в неформальной обстановке, а также попросить совета.

Рабочее пространство WeWork в Чикаго

Рабочее пространство WeWork в Лос-Анджелесе

Рабочее пространство WeWork в Тель-Авиве

Рабочее пространство WeWork в Беркли

Рабочее пространство WeWork в Лондоне

Рабочее пространство WeWork в Нью-Йорке

Источники: Officelovin, WeWork, Archinect, Liquid Space


Присылайте фотографии и краткое описание на daria.khokhlova@yahoo.com. В теме письма укажите название компании и не забудьте оставить пометку «ИТ-офисы».

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","\u043e\u0444\u0438\u0441","\u043a\u043e\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433\u0438","\u043a\u043e\u0432\u043e\u0440\u043a\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0442_\u043e\u0444\u0438\u0441\u044b","wework"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 9357, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jul 2015 14:18:30 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Какие-то бэушные суши-бары

–1

Отличный бизнес. В России такого еще не видел, и бывают проблемным поиском площадей тем более обустроенных

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Сложно оценивать по фотографиям, но и в самом деле, ощущение ближе к бару/кафе, чем к коворкингу.
Расстроить Симонова? Отправить ему несколько десятков ссылок? Или не будем травмировать его реальностью? )))

0
Читать все 3 комментария
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт

Популярный бренд йогуртов EPICA и основатель крипто-арт движения Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту от нейросети. 15 экземпляров крипто-полотна будут разыграны на странице EPICA в Instagram.

Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

«Сбермаркет» сменил дизайн формы курьеров и сборщиков заказов — она стала разноцветной Статьи редакции

Основной цвет новой формы остался зелёным, появились оранжевые, бирюзовые и розовые элементы.

Новая форма «Сбермаркет»
Итоги RubyRussia 2021: онлайн и максимум участников

Evrone проводит RubyRussia уже 12 лет подряд, и в 2021 году конференция во второй раз прошла онлайн. Несмотря на это, она стала самой крупной за всю историю, мы получили 1576 регистраций, это абсолютный рекорд. Спасибо, что были с нами!

null