{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

IQ-шляпа vs набор «3 лучшие подруги» в интернет-магазинах: новогодний спецпроект от веб-студии Megagroup.ru

Все люди делятся на два типа: те, кто воспринимают мир в розовом цвете и прагматики.

То, во что для нас лучше верить, ― истинно

Уильям Джеймс

5 декабря наша веб-студия Megagroup.ru представила общественности развлекательный новогодний спецпроект «Барбара и Оппенгеймер начинают жизнь в России». Проект за первые сутки стал фаворитом народного голосования категории «искусство, культура, развлечения» конкурса Tagline, порадовав посетителей реалистичным погружением в мир чудо-блондинки и физика-ядерщика.

В чем его магия? Разбираемся ниже.

Распределительный тест на старте определяет предпочтения пользователя и отправляет его в магазин персонажа, который соответствует его интересам. Такая механика пользуется популярностью и показывает высокую эффективность в получении теплых лидов.

Несмотря на наличие сильной IT-команды и значительных возможностей, в фокусе нашей компании пока еще не было направления специальных проектов.

Но это время пришло и мы, в уходящем 2023 году, решили показать нашим настоящим и будущим клиентам, на что способны.

Перед нами была поставлена бизнес-задача — расширить знание о деятельности компании и привлечь внимание новой аудитории.

Мы приняли решение сделать проект с новогодним настроением, целью которого станет увеличение лояльности со стороны аудитории и демонстрация экспертизы нашей веб-студии.

Механика проекта заключалась в том, чтобы создать распределительный тест и подключить два интернет-магазина, созданных на основе каталога готовых решений нашей веб-студии.

Распределительный тест или сайт-квиз сейчас показывает высокую эффективность в привлечении теплых лидов на сайт, поскольку в игровой форме определяет предпочтения, участвующего в нем пользователя.

Объединить сайты Барбары и Оппенгеймера мы решили при помощи популярной идеи о переносе известных личностей на территорию России.

Для этого мы придумали историю, в которой культовая блондинка и физик-ядерщик объединяются в желании изменить свою жизнь и по правилам новогоднего жанра попадают в необычное приключение.

Этим необычным приключением становится для персонажей предновогодняя Россия, в которой собраны самые смешные ситуации, привычные для жителей страны.

Перейти на проект можно ЗДЕСЬ

В мире, где возможно всё, во что веришь…

Наша команда создала мир, в котором Барбара и Оппенгеймер объединены одной идеей. Мы открыли для них интернет-магазины, клиентами которых сами хотели бы стать.

Полное погружение в образ персонажей позволило нам посмотреть на мир глазами мечтательной красотки и прагматичного ядерщика.

Это стало возможным благодаря отождествлению себя с миром персонажа.

Мы примерили на себя их образ, как актеры примеряют роли.

Сейчас нейронные сети становятся неотъемлемой частью бизнес-процессов.

Мы решили творчески подойти к интеграции ИИ в нашу работу и пофантазировали на тему интернет-магазинов культовой блондинки и ученого-физика.

Команды разделились на фанатов фильма про куклу и ядерщика.

У дизайнеров была задача создать яркие картинки через ИИ, стилизованные под амплуа персонажей, как если бы они рисовали это от руки.

Я думаю, что у нас получилось.

Владимир Затолокин
Генеральный директор веб-студии Megagroup.ru

Нас захлестнула волна креатива, но удержала на плаву механика

По сюжету спецпроекта главные герои загадывают желание изменить свою жизнь и перемещаются в Россию.

Барбара (имя изменено на полное с целью сохранения прав ТМ компании Mattel) и Оппенгеймер попадают в типичные предновогодние ситуации, в которых им помогают выбрать правильную реакцию участники спецпроекта, отождествляя себя с ними.

Происходит это на основе распределительного теста, который погружает пользователя в предновогоднюю суматоху и подталкивает к выбору того или иного варианта ответа, характерного для поведения блондинки или физика-ядерщика.

Тест состоит из 7 вопросов на злобу предновогоднего дня: здесь и очередь за мандаринами, и фейерверки, толпа в автобусе, ― всё, что вызывает ассоциации и максимально откликается в воображении пользователя.

Первый вопрос распределительного теста, ведущего на сайт персонажа

7 выбранных ответов определяют, какой типаж пользователю ближе, и на основе этого выбора открывают двери в магазин персонажа, наполненный совершенно вымышленными, но абсолютно веселыми товарами.

Каталог товаров магазина Барбары в России. Мы решили немного обыграть ситуацию из мира кукол и добавить нотку реальности из мира услуг, поэтому в каталоге есть вымышленный товар «Муж под ключ».
Параметры «Мужа под ключ» отображают запрос современного общества на предпочтения в выборе мужчин.

Мы взяли за основу тренд о переносе известных личностей на территорию России, представили, как смешно они могли бы быть интегрированы в нашу жизнь. Самое сложное было на стороне дизайнеров: для 7 ситуаций им нужно было создать похожий образ Барбары и Оппенгеймера, исходя из вводных теста. Я не знаю, каким подсказкам они обучали ИИ, но это у них вышло великолепно.

Галицкая Евгения, PR-менеджер веб-студии Megagroup. ru

Тест можно проходить неограниченное количество раз, чтобы добраться до магазина своего любимого героя, даже если после 2-3 попытки будет выпадать магазин Барбары. Это удивительно, но «все мы немного Барбара или Оппенгеймер перед Новым годом».

Входим в роль по дороге с розовыми очками или в шляпе Оппенгеймера?

Думайте как Оппенгеймер и окажетесь в магазине физика с атомной подборкой товаров.

Здесь вы найдете блокнот «Эпицентр идей», в котором можно проводить вычисления бесконечных цепных реакций, шляпу Оппенгеймера, размер которой подбирается по уровню IQ, раскраску для детей «Я учу ядерную физику» и другие товары, которые заставят вас улыбнуться и погрузиться в атмосферу отца ядерной бомбы.

Каталог товаров интернет-магазина Роберта Оппенгеймера

Обогащенный кофе, продаваемый в мегатоннах, взбодрит любого, кто находится в беспрерывном размышлении над процессом создания мира.

Здесь творческую эстафету перехватывали PR-менеджер и копирайтеры. Они выдумывали описания товаров, параметры и дополнительные условия, которые отличаются чувством юмора и великолепной ассимиляцией с личностью персонажей.

Шляпа Оппенгеймера «Вершина Атомного Шика»

Стиль — это обложка вашего интеллекта и, как у хорошей книги, она должна быть безупречна. Роберт Оппенгеймер был гениален не только в научных открытиях, но и в выборе одежды. Один взгляд на него — и окружающие понимали, что перед ними действительно великий человек. Примерьте на себя образ одного из величайших ученых и вдохновитесь на собственные открытия и свершения!

Какой размер шляпы вам подойдет?
IQ 90 - 120
IQ 130 - 140
IQ 140 - 150
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Какой цвет предпочтительнее?
физик-ядерщик
физик-теоретик
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Отдельно хочется уделить внимание творческому подходу в интерпретации времени доставки и способов оплаты.

Оплата в магазине Оппенгеймера производится изотопами бутерброда (отсылка на сцену из фильма), а доставка осуществляется в 10 раз быстрее распада сверхновой звезды.

Несмотря на то, что магазины и товары в них вымышленные, мы продумали каждую мелочь в них.

Например, в магазине Оппенгеймера есть специальное предложение «Квантовое путешествие».

Попробуйте, не заглядывая в магазин, покреативить и предложить, что оно может включать в себя?
Билет на конференцию по ядерной физике и книгу с автографом Оппенгеймера
Блокнот для вычислений бесконечных цепных реакций и доступ в электронную библиотеку отца атомной бомбы
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Выстраивайте логические связи как Барбара, и вам откроет двери магазин с розовым весельем.

Интернет-магазин Барбары в России

В каталоге можно найти пособие «50 оттенков розового», в котором есть подробное объяснение, почему цвет фламинго, лосося и зардевшейся невесты принципиально разные.

Пособие «50 оттенков розового

Не оставит равнодушным утенок Кэна, который позволяет любому мужчине почувствовать себя по-настоящему счастливым.

Книга «‎101 способ создать проблему будучи блондинкой»

Все мы знаем, что решение проблем только закаляет, помогает нам развиваться и расти над собой. Но чтобы помогать в развитии не только себе, но и окружающим, нужно научиться эти проблемы создавать. Изящно, профессионально, с выдумкой. Наше пособие расскажет о том, как создать проблему, будучи блондинкой и истинной леди.

В заключении

Этот спецпроект объединил нашу команду в творческом порыве и расширил возможности в работе с нейронной сетью Midjourney.

Мы научились создавать правильные подсказки, чтобы изображения были в одной стилистике и максимально сочетались с персонажем.

Мы дали волю фантазии и убедились, что она безгранична.

В мире технологий с каждым днем появляется больше возможностей для претворения в жизнь того, что кажется невероятным.

Мы хотели своим проектом показать, что грань между воображаемым и реальным может исчезнуть, если этого требует решение бизнес-задачи.

Мы предложили посетителям интернет-магазинов заполнять форму заказа ненастоящих товаров в обмен на реальный подарок от веб-студии.

За 2 дня с момента запуска интернет-магазинов мы получили 278 оформленных заказов на выдуманные товары и раздали, соответственно, 278 подарков от нашей веб-студии.

Данная механика эффективно сработала на увеличение лояльности наших действующих клиентов и привлечение новых.

Не ограничивайте свою фантазию, развивайте воображение и придумывайте всё, что хотели бы получить в виртуальной реальности, а мы поможем воплотить вашу любую фантастическую идею в жизнь, потому что ваша идея заслуживает отличного сайта.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Колонтай (Kuisi)

Где опция для людей с 1 IQ...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юн

Ну что же вы к себе так строго...

Ответить
Развернуть ветку
Галицкая Евгения

Мне кажется, что вам подойдет шляпа с максимальным размером)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Chirvo

Отсыпьте, по-братски, пару тон обогащенного кофе)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юн

Почему я Барби? Так не должно быть))

Ответить
Развернуть ветку
Галицкая Евгения

Похожа?)) Тебе очень повезло, у тебя теперь есть свой магазин)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юн

Все ради уточки Кена и собаньки

Ответить
Развернуть ветку
Галицкая Евгения

Мне "мужа на час" по параметру "выходные в Париже", цвет волос "нефтяной магнат", рост "можно каблуки 10 см" ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда