Coolcamps.ru агрегатор активных и авторских туров

(переделал статью полностью по просьбе модераторов)

Активный и авторский тур, в правильном его воплощении, это совсем не то, что мы можем увидеть у некоторых тур операторов, под заголовком "горнолыжный тур" или "сёрф тур". Настоящий активный тур, это чётко выстроенная программа, со множеством дополнительных тренировок, развлечений и мероприятий. Участники такого путешествия находятся всю поездку вместе и становятся сплочёной командой, которым интересно проводить время на тренировках и по вечерам.

Данный тип путешествий, с каждым годом набирает всё большую популярность.

Организаторы подобных туров, стараются сделать их "лагерь для взрослых" максимально интересным и насыщенным, однако чаще всего такие поездки рассчитаны на 20-50 человек, не более. В связи с этим, у них нет крупных рекламных бюджетов или большого количества разных поездок в год, а значит донести своё предложение клиенту крайне тяжело.

Единого агрегатора где можно сравнить и выбрать, сейчас не существует.

Проблема

  • Все предложения и туры разбросаны по интернету
  • Много времени уходит, чтобы сравнить понравившиеся по условиям и найти подходящий
  • Многим кэмпам (особенно небольшим) сложно продвинуть свои услуги

Решение

  • Поиск оптимальной цены и предложения в соответствии с запросом
  • Размещение всей необходимой информации по видам активности в одном пространстве
  • Оперативное освещение новых туров и доведение информации о них до аудитории
  • Возможность оперативного бронирования заинтересовавшего предложения
  • Легкий способ прорекламировать свой кэмп
Суммарный объём рынка активных и авторских туров в России на 2019й год, более 500 млн$​ coolcamps.ru

Сезонность

В каждое время года популярны свои типы активности. (Например зимой горнолыжные туры, а летом сёрф и восхождения)

coolcamps.ru

Схема монетизации

  • 10% комиссия с каждой сделки
  • Рекламные статьи, новости, анонсы
  • Платные лиды
  • Плата за место предложения в топ поиска

Планы

  • Введение агрегатора по поиску тренеров и тренировок по различным видам спорта и активностям
  • Создание мобильного приложения ios, android
  • Ввод сервисов по помощи в оформлении страховки, визы, покупке авиабилетов через сайт.
  • Ввод собственной системы бронирования
  • Ввод собственного call-центра и онлайн консультаций.
  • Организация своих активных и авторских туров. В том числе возможность «конструирования» туров через наш сайт сторонними организаторами.
  • Расширение на рынки других стран.
  • Создание общего агрегатора на все страны мира.

Требуемые инвестиции и условия

Проект реализован в своей начальной форме. Сейчас заключаются договора с организаторами. Требуются инвестиции в размере 2.5 млн. рублей, на условиях покупки 49% доли ООО. Окупаемость инвестиций 2 года. При необходимости могу предоставить все цифры и статистику.

Дополнительно

Аналогичный проект на заграничном рынке собрал 65 млн $ инвестиций.

Есть инвестор, с которым договорённость по реализацию проекта на рынке Эстонии.

Ведутся переговоры на выход проекта на рынок Испании.

Ссылка на проект: Coolcamps

Контакты

Попов Максим – создатель и руководитель проекта

+79163510392

0
16 комментариев
Написать комментарий...
blogerok

Хороший сервис. Может замутить пеший тур по сбору грибов? ) Как думаете, бабла поднять можно будет?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

Летом такие реально появляются)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Иван, а вы с инструкторами связывались по этому поводу? От них какая реакция?
Как по мне, так идея в общем неплохая, но вряд-ли её можно превратить в коммерческий проект. Это скорее социальный. Инструкторы с такими тематическими турами сами набирают себе группы через соцсети и народ идёт к конкретному инструктору, руководствуясь личным мнением и/или знакомством. Это мой опыт.
Собраться компанией и поехать, к примеру, в горы кататься, тут никакой тур не нужен. А выбирать активный тур в маркетплейсе... я бы наверное не стал. Это всё таки не ремонтника из yudoo вызвать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

Инструкторы и организаторы с удовольствием заключают договор) Под 10% комиссии. Важно то, что самые качественные организаторы делают лагеря на 50+ человек с организованной программой дополнительной, включённой в цену тура

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

На счёт маркетплейса- за счёт того, что все предложения в одном месте, будет возможность сравнить разных организаторов, список включённых опций и отзывы (отзывы только от тех, кто реально туда ездил и может это доказать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Перов

Зачем судить проект по презентации? Пиезентация как её любят это хрень которая отнимает время и силы которые должны пойти на дело. Лучшая прентация это сам проект

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

Презентаций есть три разных) 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Миллениалы изобрели (с его разделом experiences)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

*booking.com

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

Это совсем другое. Это классические туры на горнолыжку или сёрф спот, куда можно приехать с оборудованием или взять в прокат. Авторский и активный тур имеют свою программу, тренировки и множество бонусов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав Курочкин
  основное продвижение СЕО

Можно сколько угодно уповать на приоритетность агрегаторов в выдаче поисковиков, но без нормального копирайтера и если не дизайнера, то хотя бы того, кто подберёт картинки в нормальном разрешении, далеко не пойдёте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

Да. Копирайтер точно нужен. Картинки в основном присылают сами организаторы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов
Автор

Как обратиться к модераторам? Переделал статью полностью. При этом она отображается со старой датой. Соответствует ли она теперь условиям оформления поста?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rufeex Denis

Разработал и патентую контейнер для донатсов. Поскольку в США этот продукт является культовым, то и прицел соответственно на эту страну. Думал искать инвестиции, много не надо(в районе 100 тыс $), но почитав различные статьи, понял, что нихрена не понял и мне денег никто не даст. 
Как быть? 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда