{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«StadiumGraphics» — система управления экранами стадионов

О проекте

«StadiumGraphics» — это система, которая используется, чтобы автоматизировано и наглядно отображать результаты спортсменов на экранах стадиона, вовлечь зрителей в мероприятие и параллельно с этим вести трансляцию через интернет или ТВ с одного рабочего места.

На основе данных от судей приложение, в режиме реального времени, создает графику для показа спортивных результатов. При этом картинка адаптирована для каждого из получателей. Например, на экране стадиона результат будет крупнее, так как экран расположен на большем расстоянии, но для Youtube результат будет размером меньше, так как изображение выводится на экран ПК и смартфонов. В качестве дополнительного функционала можно показать рекламу, которая, например, будет видна на стадионе, но ее не будет в трансляции на YouTube. В то же самое время в перерывах на стадионе система может показывать Dance/Kiss камеру для зрителей на трибунах. При этом для зрителей у вещателя/социальных сетей может идти совершенно другой контент, характерный для описанного сценария.

Если брать за пример игровые виды, то здесь работает методика подачи информации. Например, для хоккея будет характерен акцент на обратном отсчете удаленного игрока или окончании времени тайма. У пользователя может отличаться и интерфейс приложения: он будет отображать только характерные для вида спорта «горячие» кнопки. Например, штраф 2/5 минут в хоккее, желтая карточка в футболе или мишенная установка в биатлоне.

Алексей Александров, руководитель проекта:

«Мы уже длительное время занимаемся системами электронного хронометража, которые фиксируют результаты спортсменов в автоматическом режиме. В какой-то момент у нас накопилась критическая масса запросов от заказчиков на функционал по выводу изображений на экраны. Мы сели, оценили рынок и пришли к выводу, что необходимо сделать продукт, который бы соответствовал запросам наших потребителей. Мы написали техническое задание и реализовали систему самостоятельно. Постепенно наше приложение стало обрастать различными дополнениями, которые отличают нас от привычных систем на стадионе».

О команде

Команда у «StadiumGrapics» состоит из трех человек: Алексея Александрова, Сергея Киприянова и Дины Панковой. Алексей является руководителем проекта и системным инженером, также он имеет опыт выведения продукта на рынок. Сергей — инженер-конструктор и разработчик системы работы с видео, Дина занимается маркетинговыми активностями и бэкофисом команды.

О планах

На сегодняшний день «StadiumGraphics» уже имеет опыт продаж своего продукта. Их системой оснащено девять стадионов не только в Новосибирске, но и за его пределами, например, в Магнитогорске и Красноярске. В планах у команды дальнейшее расширение. Из ближайших событий — запуск пилотного проекта по таким видам спорта, как футбол, баскетбол и волейбол, а также резидентство в бизнес-инкубаторе Академпарка, где Алексей планирует заняться масштабированием своего проекта и выходом на качественно и географически новые рынки.

«Мы хотим расти дальше, адаптировать свой продукт и для других категорий. Наша цель — избежать стагнации в какой-то одной нише», — подчеркнул Алексей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда