{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Алиса.Продавай»: подними продажи с помощью голосового ассистента

Пользователи доверяют «Алисе». Можно ли сконвертировать это доверие в увеличение продаж или повышение среднего чека? Проверьте это сами с помощью нашего 🔥 виджета и конструктора.

Пример консультации пользователя на веб-сайте.

Какую проблему решает продукт?

Алиса.Продавай помогает пользователю определиться с выбором товара или услуги, дополняя онлайн-консультанта. При этом советы даёт не какой-то неизвестный аватар, а знакомая пользователю Алиса, которая читает его детям сказки на ночь, занимается с женой английским и по утрам сообщает погоду всей семье. Количество пользователей Алисы растет быстрыми темпами, и с этой аудиторией нужно начинать работать, ведь конкуренция становится все выше и выше.

Более 5 млн. человек
Количество новых пользователей Яндекс.Алиса в 2019. Источники: первый и второй.

Что нужно сделать, чтобы подключить Алису к себе в магазин?

Три простых шага:

  1. В своем магазине выберите категорию, по которой хотите проконсультировать пользователя (например, спортивные рюкзаки).
  2. В нашем конструкторе создайте консультацию пользователя на 5-7 вопросов, по результатам которой порекомендуйте какой-то конкретный товар или услугу. Это не должно занять более часа.
  3. Добавьте код нашего виджета на страницу выбранной категории. Виджет будет показан только пользователям Яндекс.Браузер (у которых и есть Алиса).

Чем мы лучше конкурентов?

Вы можете воспользоваться Яндекс.Диалогами напрямую, но вам придется разрабатывать и содержать бэкенд.

Есть альтернативные конструкторы, но они являются общими решениями, в то время как наш ориентирован на небольшие пользовательские интервью, а значит, в нем удобно создавать списки вопросов, а также получать и анализировать информацию, полученную от пользователей. В частности реализованы:

  • навигация по вопросам через определение намерений пользователей;
  • получение от пользователя информации через открытые вопросы;
  • работа с деструктивным поведением пользователей;
  • классификация ответов через алгоритмы поиска по неточным совпадениям;
  • наш чудо-виджет, который позволяет таргетировать именно пользователей с Алисой.

Сейчас в разработке находится система по анализу ответов и поиску обобщающих фактов, а также ретроспективное сравнение полученных результатов с предыдущими.

Кто в команде?

Наша команда - часть большой компании Noveo, которая занимается разработкой на заказ. Более подробно о нас я уже писал тут.

Какие результаты?

Исходя из той небольшой статистики, которая у нас есть, все выглядит хорошо. Увеличивается время на странице, повышаются продажи (+12%), конверсия в продажи (+18%) и даже средний чек. Поэтому мы с нетерпением ждем интеграции с новыми онлайн-магазинами, чтобы подтвердить или опровергнуть наши цифры!

0
2 комментария
Матвей Половский

Эта Алиса уже никуда не лезет. Каждая компания считает должным ввести в свой бизнес ее

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nosov
Автор

Яндекс.Алиса - тема хайповая, много шлака :) Но, что поделать, 35 млн. человек надо как-то развлекать. По вордстату около 12000 человек в месяц хотят поговорить просто ради разговора. К нам тоже прилетает интересное. Например, человек, поговорив про велосипеды, может сказать "а давай и диван выберем".

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда