Трибуна Konstantin Panphilov
6 412

Shoparenda — сервис для создания интернет-магазинов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для создания интернет-магазинов Shoparenda. Передаём микрофон.

Привет, меня зовут Алексей, мне 24. Блин, как будто в клубе алкоголиков. Надо добавить — я стартапер.

Я был ярым поклонником экстремальных видов спорта. Скейт, сноуборд, ролики, велики и другие штуки, которые повышают адреналинчик. Так получилось, что пару лет назад мы с товарищем запустили интернет-магазин сноубордов. Небольшой, узконаправленный магазин по модели дропшипинг. Дело мгновенно пошло в гору и также мгновенно потухло — через месяц.

Мы получили около 40 заявок на сноуборды, наобщались с клиентами по телефону, выслушали замечания по оплате и продали 9 досок. Поняли весь ужас «Почты России» и сделали вывод — самое крутое из всего, что мы сделали, это наш интернет-магазин. Он отлично конвертил. Очень символично, но первый переход по рекламе вылился в первый заказ и довольного клиента из Сыктывкара.

Так началась история сервиса Shoparenda.

Shoparenda — это эффективный способ создать свой первый интернет-магазин. Своими руками.

В команде три человека. Андрей, Александр и я. Мы вместе учились на первом курсе в ИТМО. Потом жизнь помотала кого куда, и спустя шесть лет мы на кухне у Андрея собрались выпить и решить: делаем свой проект или не делаем. В итоге, решили делать.

Втроём поднять конструктор интернет-магазинов, это мягко сказать, задача не из простых. Тем более бэкграунд был только у Александра — он хорош в программировании. Веб-дизайнить пришлось мне, довольно быстро всё освоил. Андрею пришлось админить, оформлять нас и собственно заниматься всем остальным.

Мы очень много проектировали, рисовали интерфейсы, разбирались шаг за шагом со всей сутью интернет-магазинов. Никаких комбайнов из функций мы создавать не хотели. Цель была неимоверно проста — пользователь заполняет магазин своими товарами, пишет свои контактные данные и подключает домен. Готово.

На всё про всё один день. Далее пользователю необходимо рекламировать свой магазин, общаться со своими клиентами по телефону, продавать. И это те задачи, которые ни разу не простые. Мы считаем, что сначала нужно научиться продавать свой товар. Заработать первые 100–300 тысяч рублей, а только потом думать об автоматизации процессов, расширении и прочих прелестях, о которых так все любят думать на старте.

Пропагандировать такой подход к созданию интернет-магазинов мы решили с помощью партнёров, разных бизнес-тренеров, которые ведут семинары «как заработать миллион» и так далее. Для таких людей мы сделали партнёрскую программу и отдаём до 50% от платежей пользователей.

Официальный запуск сервиса был 10 дней назад. Но модель разработки мы вели открытую с самой первой работоспособной версии. То есть в течение этих полутора лет разработки, спасибо нашему другу Феликсу, люди посещали наш монитор и создавали магазины. Всего за это время было создано около 2 тысяч магазинов. В основном, люди просто смотрели, кликали, что да как. Были и те, кто реально сделал чёткий интернет-магазин, заработал деньги, заплатил нам.

Планы на будущее нам более чем понятны. Делать, развивать, делать, продвигать. Как и у всех, бесконечно трудиться, делать пользователей счастливее.

Спасибо за внимание. Ждём новых пользователей и партнёров.

Рубрике «Стартапы» отдельный респект, люблю читать о ребятах, которые не сдаются.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 9760, "is_wide": true }
{ "id": 9760, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9760\/get","add":"\/comments\/9760\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9760"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Воу воу воу!!!
Ребята, вы как будто забежали в ближайшее бистро поссать, так вы описали свой сервис.
Вы как на фотке.
Описание на низшем уровне, маркетинг говно.

Ответить
3

Рыдай алибаба, щас я запущу свой магазин)

Ответить
3

Вот не понимаю я эти сервисы. Что мешает создать ИМ на бесплатной cms + шаблон, а не отдавать 690 рублей в месяц?

Ответить
0

Делали мы раньше такие сайты на заказ. На опен-карте. Там столько подводных камней, что я даже не представляю как этим может человек без знаний пользоваться.

Ответить

Комментарий удален

2

вы попробуйте и все поймете. я сам начал с магазина у ребят, раскрутился, и за нормальные деньги уже потом перешел на битрикс.

Ответить
2

Функция конструкторов — заморочить голову неопытным чайникам и выжать из них все деньги. Никаких реальных плюшек они не предоставляют.

Намного дешевле взять шаред-хостинг, залить туда xls/csv с товарами и посмотреть что получится. Если получится — вот тогда уже подумать о свистелках и перделках.

Принцип MVP никто не отменял.

Ответить
1

Почему я должен разместиться у вас, а не на tiu.ru скажем?

Ответить
2

"Продай мне эту ручку" (с) Волк с Уолл-Стрит

Ответить
1

По мне так лучше попробовать продавать на разных площадках. Сделать свой инет-магазин на шопаренде, добавить товары в каталог на tiu, выложить товары на Авито. Пробовать продать свои товары везде где можно, а потом уже по результатам смотреть, что лучше работает. Как-то так.

Ответить
0

да и для SEO это важно) если ссылать на главный сайт

Ответить

Комментарий удален

0

Гдето нестыковка.
Получается только один из вас программист, и он буквально за пару месяцев слямзал жизнеспособный конструктор? А дизайнер? А шаблоны?
Где что украли?

Ответить
2

Всё сами. Одни таланты. Повезло.

Ответить
0

Сервис, который прям заставляет человека сделать магазин за 1 день, не нуждается в демо-доступе. Лишняя хрень.

Ответить
0

Нет, не лишняя хрень.
Покажите человеку, что он может получить на выходе. Не все готовы тратить несколько часов на создание интернет-магазина. У Вас даже примеров нет, о чём тут можно говорить вообще.

Ответить
0

Хотя бы несколько примеров интернет-магазинов или лендингов.

Ответить
0

Позже будут на сайте, еще не успели добавить.
Сейчас можно поглядеть best-snowboards.ru
Пример однотоварника fulton.shoparenda.com

Ответить
0

Очередной конструктор-сервис?

Ответить
0

Да, норм же.

Ответить
0

Ребятам респект, пытался создавать интернет-магазин на разных сервисах, и http://shoparenda.com бесспорно самый простой конструктор, где всё понятно что делать абсолютно любому пользователю.

Ответить

Комментарий удален

0

В идеале это opencart cms, куча шаблонов, еще больше модулей которые позволят настроить все под клиента, seo, а самое главное на ранних этапах развития можно все это взять попользоваться бесплатно )

Ответить

Комментарий удален

0

Юзаю Plesk. не понимаю чем проект лучше того же Tiu где хоть траффик нагоняют,пусть и дизайн вырвиглазный... Имхо малому бизнесу нужно:
дешево сделать - (да)
бесплатно пользоваться (нет)
не сложно разобраться (не юзал)
можно подключать разные фичи ( не юзал)
иметь доступ к многочисленной аудитории (не похоже)

В итоге, сомнительно, что будет успех

Ответить
0

Алексей, предлагаю запартнериться с нашим сервисом складского и торгового учета Store&Cash (http://storencash.com) - ваши клиенты получат возможность вести учет продаж, а ваш сервис получит дополнительную ценность, за которую можно брть дополнительные деньги.

Ответить
0

Запустил магазин на WP+woocommerce, крутая тема была куплена за $50 для другого проекта давно, все остальное бесплатно. Никогда не буду платить за конструкторы, ИМХО.
Хотя тем, кто не хочет разбираться с настройками, конструкторы нужны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления