Moodnotes — мобильный журнал для учёта настроения от создателей игры Monument Valley Статьи редакции

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Moodnotes, с помощью которого пользователь может записывать и отслеживать своё ежедневное настроение.

Приложение учитывает самочувствие пользователя и даёт ему рекомендации по повышению настроения.

Moodnotes — совместный проект студий ustwo (лондонского разработчика популярной мобильной игры Monument Valley) и Thriveport (лос-анджелесская компания, на счету которой несколько приложений в области психологии). С помощью Moodnotes пользователь может вести дневник собственного настроения — а приложение будет давать рекомендации по его улучшению.

Зайдя в программу, пользователь должен описать, какое у него в данный момент настроение. После этого, если настроение не очень хорошее, сервис задаст владельцу смартфона насколько вопросов о том, как прошёл его день, или на другие темы. Затем система предложит несколько советов от психологов, которые могут помочь вернуть положительный настрой. При желании пользователь может оставить заметку о том, как он себя чувствует и почему.

Над Moodnotes работало несколько профессоров в области психологии. Программа не синхронизируется с iCloud, и пользовательские данные доступны только владельцу смартфона.

Стоимость приложения в App Store — $3,99. В Google Play отсутствует.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Gotovtsev Alex

ещё 1 способ монетизации - подписка на доставку алкоголя в случае продолжительного периода плохого настроения

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Суздалев

Да просто подписка, к чему условности

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

null