{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TUI призывает не думать о лете

Какую картинку рисует ваше воображение, когда вы слышите слово «туризм»? Скорее всего что-то стандартное – море, пляж, пальмы, склонившиеся к воде. Ну, или горнолыжные склоны, небоскребы Дубая, бескрайние просторы Сахары. Если вы читаете паблики о путешествиях, эти картинки всплывают у вас перед глазами в ежедневном режиме.

Мы в команде маркетинга TUI Россия долгое время использовали подобные изображения, чтобы вдохновить наших клиентов на путешествие. «Привет друг, посмотри, какое замечательное место есть на нашей планете, мы можем привезти тебя сюда».

А если честно, вы запомните, у кого вы видели ту или иную картинку? И вообще, чем отличается контент туристических компаний в соцсетях? Не говоря уже о том, имеет ли для вас значение, какой компании доверить свой отдых.

Вот сейчас идут акции раннего бронирования. Мы предложили лучшие на рынке условия – первый взнос 3000 рублей, гарантия лучшей цены и даже готовы разрешить нашим туристам аннулироваться без штрафа, если у них изменятся планы. Запустили рекламную кампанию и через какое-то время заметили, пользователи уже привыкли к призывам «успей», «забронируй», «лучшая цена». Они не спешат.

Тогда мы решили изменить подход к креативу. Поставили себя на место клиентов и пофантазировали, что их останавливает. Основной барьер, на наш взгляд, что накануне новогодних праздников люди просто не хотят думать о лете. Оно далеко, и многие никуда не спешат, оттягивают, чтобы вернуться к вопросу летнего путешествия за месяц до поездки. Правда, к этому моменту многие хорошие варианты уже будут выкуплены, а цены поднимутся.

«Не думай о лете!» - сказали мы нашим туристам. Рекламную кампанию запустили на минувшей неделе в интернете. Возможно, вы уже видели наши баннеры.

Через пару недель подведем первые итоги и оценим эффективность.

Подписывайтесь на нашу страницу и давайте вместе следить за результатами. Мы рады советам и критике, поэтому с нетерпением ждем ваших комментариев.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда