{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Вечный" прогрев: как увеличить продажи в блоге в 5 раз и не надоесть подписчикам? Метод "матрешек" Янины Китаевой

Сегодня блогеры в Instagram зарабатывают десятки и сотни миллионов рублей на своих инфопродуктах. Например, выручка курса "Инсталогия 2.0." (проект Александры Митрошиной) составила 110.000.000 рублей.

Почему люди, зарабатывая 20 000 в месяц, готовы платить за курс 50 000 рублей и выше? В чем секрет таких крупных запусков?

Конечно, в правильном прогреве аудитории.

Сегодня прогрев перед запуском курса (и не только) - это must have для всех, кто хочет монетизировать свои навыки. Это постепенная подводка аудитории к покупке вашего продукта. Обычно прогревы начинаются за несколько недель до старта продаж. К таким прогревам люди уже привыкли и чаще всего они просто пролистывают эти stories и посты. Именно поэтому в дни продаж у 90% блогеров сильно падают охваты.

А можно ли как-то по-другому? Как увеличить продажи в блоге в 5 раз и при этом не надоесть подписчикам?

Рассказываю.

Чаще всего блогеры "прогревают" только к своим продуктам. Мы рассказываем о том, какой у нас классный курс, какие он даст результаты, делимся отзывами, "дожимаем" клиента кейсами учеников. Такой прогрев, как правило, длится не больше трех недель.

В чем здесь ошибка?

Ошибка в том, что мы чаще всего "отрываем" продукт от себя, своей личности и экспертности. Мы не рассказываем о себе, как об эксперте, о нашем отношении к работе, суперсиле, ценностях. Мы не транслируем свою личность, не говорим о том, какой ты в жизни за рамками продукта.

Когда ты делаешь прогрев только к продукту, аудитория теряет интерес к твоему блогу, а ты теряешь деньги.

Разумеется, "прогревать" к продукту проще и быстрее. Проще, потому что вы уже знаете, какую ценность он несет для потенциальных покупателей, в чем его сильные стороны, сколько он стоит и какими отзывами можно поделиться. А быстрее, потому что прогрев к себе, к своей экспертности идет дольше, чем прогрев к продукту. Люди должны узнать и понять вас лучше, а на это уйдет немало времени.

Но значит ли это, что нужно ограничиться только прогревом к продукту?

Если мы представим прогрев, как матрешку из трех кукол, то наш обычный прогрев к продукту - та кукла, которая находится сверху. Этот прогрев "сработает" только для самой близкой, самой лояльной к вам аудитории, а у тех, кто в данный момент пока не готов купить, либо не вызовет эмоций вообще, либо отпугнет своим агрессивным воздействием.

Следующий вид прогрева - прогрев к своей экспертности. Это уже средняя кукла в нашей матрешке. Здесь мы рассказываем о своем отношении к продукту, о том, как идет подготовка, какие ваши ценности в работе, ваша суперсила, насколько ответственно вы подходите к созданию каждого своего продукта, какими эмоциями сопровождается запуск и так далее. Здесь вы "поймаете на крючок" уже большее количество людей.

И самая маленькая матрешка - это прогрев к личности. Это наши жизненные ценности, сильные и слабые стороны, качества, темперамент, миссия, образ. Это все то, что создаст самую глубокую эмоциональную связь с подписчиками, превратив их в ваших последователей.

Как все это вплести в свой контент?

Легко!

Прогрев к личности мы ведем постоянно. Для этого нам нужны контексты и распаковка личности. Рассказывайте о своих ценностях, передавайте эмоции, транслируйте смыслы. Например, вы заказываете доставку еды, а не готовите дома. Почему? Потому что не любите готовить? Или потому что считаете, что каждый должен заниматься своим делом: учитель - учить, повар - готовить? А вы занимаетесь своим делом? А какое оно - "ваше дело"? Эту цепочку смыслов можно раскручивать бесконечно.

Блог обязательно должен быть про личность, про вас, про ваши ценности. "Прогрев к личности", к вам должен "красной нитью" идти через весь ваш контент. Это длительный процесс, но в результате вы получите лояльных подписчиков, которые будут готовы у вас покупать.

"Прогрев к своей экспертности" тоже должен идти постоянно. Через свое отношение к работе, взаимодействие с коллегами, публикации в СМИ, выступления, клиентов и кейсы вы показываете, что вам можно доверять.

А вот "прогрев к продукту" вы запускаете непосредственно перед стартом курса, марафона, мастер-класса и так далее. Без предыдущих двух "матрешек" он не сработает так хорошо, как мог бы.

Подводя итог, хочется обратить внимание, что трехкукольная "матрешка" может существовать только из трех частей. Без ваших ценностей и вашей личности бесполезно рассказывать о том, какой вы в работе, а без "продукта" - прогревать аудиторию экспертным контентом. Используйте все три вида прогрева, и будет вам счастье. И деньги тоже.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда