{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Польский концерн LPP открыл восьмой магазин в партнерстве с «Эссен Девелопмент»

В декабре в торговом центре «ЭССЕН» в Казани торжественно открылся магазин бюджетной одежды, обуви и товаров для дома Sinsay. Бренд Sinsay – одно из ключевых направлений польского концерна LPP, в который входят такие известные марки, как Reserved, House, Cropp, и Mohito.

Праздничное открытие Sinsay в торговом центре «ЭССЕН» на улице Кул Гали в Казани состоялось 11 декабря. С первых переговоров весной 2021 года АО «Эссен Продакшн АГ» выступило надежным и эффективным партнером для польского производителя. Только за этот год в результате сотрудничества LPP и «Эссен Девелопмент» открыто семь магазинов Sinsay в Татарстане (в Нижнекамске, Лениногорске, Бугульме, Набережных Челнах, Чистополе), Удмуртии (в Сарапуле) и Башкортостане (в Белебее). Готовятся открытия в Туймазах (Башкортостан). Каждый магазин занимает в торговых центрах «ЭССЕН» от 800 до 1200 кв.м.

Общая площадь арендуемой LPP площади – более 8300 кв.м. Концерн заключил договора на аренду в девяти торговых центрах, находящихся под управлением «Эссен Девелопмент». Ведутся переговоры ещё по двум объектам.

По словам директора по девелопменту и эксплуатации Департамента коммерческой недвижимости АО Эссен Продакшн АГ Елены Стрюковой, у компании есть все возможности для развития дальнейшего сотрудничества с LPP:

«Наши торговые центры расположены в местах, обладающих принципиальными для арендатора характеристиками – высокой проходимостью, хорошей транспортной доступностью, потенциалом развития окружающей жилой застройки и инфраструктуры. Удобным дополнением к привлекательности объектов, составляющих крупный имущественный портфель, является единый договор аренды. Благодаря этим и другим преимуществам нам доверяют крупные федеральные сети».

Ассортимент Sinsay – это модная и качественная одежда и обувь, аксессуары и товары для дома по демократичным ценам. Целевая аудитория бренда – подростки и молодые семьи с детьми, что как нельзя лучше отвечает концепции формата семейных торговых центров «ЭССЕН».

«Эссен Девелопмент» - департамент коммерческой недвижимости АО «ЭссенПродакшн АГ». Специализируется на работе с семейными торговыми центрами в малых городах Российской Федерации. В собственности компании – более 300 000 кв.м. площади. Это 38 торговых центров в 27 городах в шести регионах РФ – Татарстане, Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Кировской области. В числе основных арендаторов – «Детский мир», Decathlon, «Спортмастер», «Бургер Кинг», H&M, Adidas, Х5 Retail Group, «М. Видео», «Магнит» и другие.

LPP – польский производитель одежды, представляющий бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay. Владеет 1800 магазинами, расположенными в 40 странах Европы, Азии и Ближнего Востока.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда