Мой опыт для рублей: 1) Хорошо воспринимаются пятерки в цене 500, 550, например 2500 р., 4550 р. 2) Три девятки это слишком, хорошо смотрится 990 на конце цены 3) эксперимент был с коротким тире вместо точки: 19-950 р. например, похоже, что это работает
Teamly хороший сервис, но есть "но", которое меня остановило от начала использования - отсутствие функционала импорта/экспорта БД. Риск потерять наработки, как минимум, соизмерим с трудностями ведения на каком-то бесплатном движке (том же wiki) на собственном сайте
Было бы интересно получить информацию что-то из рублевой сферы, может какая-то сеть поделится кривыми корреляции на большом объеме данных, может что-то обобщить можно будет...
Кто знает, может эти К.Д. приносят нам 80% дохода, забирайте ваши 20% )))
Макс, если вы думаете, что научный метод всегда описывает реальность, то это, как минимум наивно. Грубо говоря, Черных Лебедей очень много, главное периодично пытаться их найти.
Парабеллум Ценообразование
00:08 Магические цифры в продажах
• В видео обсуждаются магические цифры в продажах, которые могут увеличить количество продаж.
• Например, цифры 90, 95, 995, 1397, 1497, 1797, 1997 и 2499.
• Эти цифры могут быть использованы для определения цен на товары и услуги.
01:19 Влияние цен на продажи
• Цены на товары и услуги могут сильно влиять на количество продаж.
• Например, увеличение цены на 10 долларов может привести к значительному увеличению объема продаж.
• Также важно учитывать, что цены на товары и услуги могут быть связаны с магическими цифрами, такими как 1397 и 1497.
02:59 Манипуляции с ценами и продажами
• В видео подчеркивается важность периодической смены цен на товары и услуги для привлечения внимания покупателей.
• Это может быть достигнуто с помощью использования бреда генератора и адаптации к изменениям в средствах массовой информации.
04:50 Влияние цен на продажи и магические цифры
• В видео также обсуждаются магические цифры, такие как 2697, 2797, 3997 и 4997.
• Эти цифры могут влиять на количество продаж, но только в определенных диапазонах цен.
• Например, цены в диапазоне от 29 до 49 долларов могут привести к увеличению продаж, но цены выше 49 долларов могут не иметь такого же эффекта.
07:31 Влияние цен на продажи и магические цифры
• В видео подчеркивается, что цены выше 100 долларов могут не иметь такого же влияния на продажи, как цены ниже 100 долларов.
• Это связано с тем, что люди могут быть более склонны к покупке товаров по более низким ценам.
• Также обсуждаются магические цифры, такие как 99.99, 1290, 7497 и 1600.
• Эти цифры могут влиять на продажи, но только в определенных диапазонах цен.
Кстати, по поводу скидок: %-ты вообще слабо воспринимаются, даже фраза "вы экономите четверть цены" работает лучше. Вместо %ной скидки лучше работает "вы получите на 20% больше чего-то"
Чтобы на базовом уровне понять, как работает ИИ ("решает" ли, "думает", "понимает"), рекомендую посмотреть научно-популярное видео https://youtu.be/iQ8cz2HT2z0?si=qSPV0dD_8bTIHWZ9
При этом в поддержке пытаются игнорировать фото, по которому завершили поездку в ручном режиме. И конечно же классика "Сейчас на поддержку высокая нагрузка... бла бла"
Олег Качанко
Могу дать такие вводные: сфера в большей степени B2B, сфера условно "информационных / консалтинговых услуг", клиентов около 3 000, заказов/покупок около 10 000, срок наблюдений ~15 лет, меняли цены раз в 6-9 мес. только в сторону увеличения. Академической базы под "исследованием" нет, просто интуитивные впечатления. Я думаю, очень многое зависит от типа продукта, эластичности спроса и различных факторов (хотя бы инфляции, например), но "5-ки" можно отчасти объяснить тем, что 5 - это высшая оценка в школе. А неприятие 999 - отчасти религиозными мотивами. Да, примитивно, но, кажется, работает.