Добавить обложку
+27

Alexey Scherbin

Зарегистрировался

Контакты

6 комментариев

Развитие стартапов - выводим ваш стартап на первые продажи
2
Что конкретно подразумевается под «первыми продажами»? Если ваши сотрудники сами сделают первые 2-3 заказа - это будет считаться и ваши обязательства типа будут выполнены? Спрашиваю потому не представляю, как с таким смешным бюджетом запуститьразвернуть

Что конкретно подразумевается под «первыми продажами»? Если ваши сотрудники сами сделают первые 2-3 заказа - это будет считаться и ваши обязательства типа будут выполнены? Спрашиваю потому не представляю, как с таким смешным бюджетом запустить продажи в Uber-like сервисе, где на старте нужно набрать нехилую аудиторию как со стороны тех, кто оказывает услугу, так и со стороны клиентов. Чтобы и тем и другим вообще имел смысл сидеть в приложени и они могли кого-то найти.

Хотели найти стажера в интернет-маркетинг — а получили вирусную кампанию
2
Вся суть бизнес-школ и бизнес-тренерства: мы в МАРКЕТИНГОВОЙ бизнес-школе столкнулись с серьезнейшей бизнес-проблемой - нанять ассистента в отдел маркетинга. Который наладит нам маркетинг. Так как дело для нас сложное и новое, то мы долго думали, каким же критериям должен отвечать наш стажер. И решили попробовать...

Вся суть бизнес-школ и бизнес-тренерства: мы в МАРКЕТИНГОВОЙ бизнес-школе столкнулись с серьезнейшей бизнес-проблемой - нанять ассистента в отдел маркетинга. Который наладит нам маркетинг. Так как дело для нас сложное и новое, то мы долго думали, каким же критериям должен отвечать наш стажер. И решили попробовать...

Кейс сервиса для путешествий UFS.Travel: увеличение количества продаж за счёт редизайна
0
А бывает и так, что подрядчики просто пользуются технической неподкованностью клиентов в своих корыстных целях https://habrahabr.ru/company/retailrocket/blog/330012/

А бывает и так, что подрядчики просто пользуются технической неподкованностью клиентов в своих корыстных целях https://habrahabr.ru/company/retailrocket/blog/330012/

Кейс сервиса для путешествий UFS.Travel: увеличение количества продаж за счёт редизайна
2
Разумеется, никто расписывать подробно не будет:) Потому что тогда "красивый кейс" не получится. Как правило, такие кейсы возникают в результате непонимания людьми (причем, как клиентами, так и самими подрядчиками) математическойразвернуть

Разумеется, никто расписывать подробно не будет:) Потому что тогда "красивый кейс" не получится. Как правило, такие кейсы возникают в результате непонимания людьми (причем, как клиентами, так и самими подрядчиками) математической статистики. А/Б-тестирование? Определение размера выборки? Чистота теста? Статистическая значимость? Статистическая мощность? Не, не слышали. Поменяли цвет кнопки с зеленого на красный, глядим в Гугл.Аналитикс - о! Конверсия выросла! Получился супер-кейс :)

Кейс сервиса для путешествий UFS.Travel: увеличение количества продаж за счёт редизайна
1
"Добавив кнопку, мы увеличили конверсию на 3-5%" - это как? Мы не знаем, насколько увеличили, но предполагаем, что от 3-х до 5%? А юзабилити-тестирования - действительно очень полезны для увеличения конверсии. Обычно все, кто проводит наразвернуть

"Добавив кнопку, мы увеличили конверсию на 3-5%" - это как? Мы не знаем, насколько увеличили, но предполагаем, что от 3-х до 5%?

А юзабилити-тестирования - действительно очень полезны для увеличения конверсии. Обычно все, кто проводит на своих сайтах, выходят на совершенно новый уровень понимания своей ЦА. Только интерпретировать нужно правильно, нельзя тупо делать все, что говорят пользователи.

Почему расширение бренда вредит компаниям — примеры «Яндекс», Uber и BlackStar
20
Я не специалист по промоутированию брендов, но даже мне очевидно, что Алко Зельцер Плюс - это плохой ход, который не будет понятен потребителю, а Яндекс.Такси - вполне логично и путаницы в голове совершенно не вызывает. Даже наоборот - больше доверияразвернуть

Я не специалист по промоутированию брендов, но даже мне очевидно, что Алко Зельцер Плюс - это плохой ход, который не будет понятен потребителю, а Яндекс.Такси - вполне логично и путаницы в голове совершенно не вызывает. Даже наоборот - больше доверия к такси потому что это "Яндекс". И больше ощущается "глобальность" самого основного бренда Яндекса, когда везде по городу видишь машины с надписью "Яндекс". Поэтому из того, что Алко Зельцер Плюс - плохо, делать вывод о том, что и Яндекс.Такси - тоже плохо, на мой взгляд совершенно некорректно.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }