Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).
Такт то все ок.
Но ваши статьи на VC что как то максимум 1000 просмотров набирают...
Где ваш case study?
Приветствую, можете посмотреть эту статью, например. https://vc.ru/marketing/126707-sposob-lidogeneracii-v-slozhnyh-b2b-prodazhah-1
Более 5100 просмотров без какой-либо рекламы. Учитывая, что тематика достаточно узкая и скучноватая (не история о провале стартапа, не политика, не хайповые темы типа краха российской экономики), я считаю результат вполне неплохим.
Безусловно, топовые авторы набирают десятки тысяч просмотров, но
1) у них есть рекламный бюджет на продвижение публикаций (десятки/сотни тысяч рублей на статью)
2) есть свои внешние ресурсы в виде ТГ-каналов на десятки тысяч подписчиков, которые сразу дают много просмотров
То, что делаю я, практически безбюджетный маркетинг, поэтому таких охватов ПОКА нет.
Мои кейсы можете почитать здесь, в разделе портфолио
https://flatwhiteagency.notion.site/flatwhiteagency/B2B-ff7e198efda9423c8cadb7619fda5a84