Как продвинуть свой сложный b2b-продукт на январских — даю сложный, но работающий инструмент (и бонус для основателей)

Короче говоря — ваш продукт запомнится, когда вызовет эмоцию у клиента. А вызвать эмоцию поможет история, упакованная в Case Study.

Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).

1919

Такт то все ок.
Но ваши статьи на VC что как то максимум 1000 просмотров набирают...
Где ваш case study?

1
Ответить

Приветствую, можете посмотреть эту статью, например. https://vc.ru/marketing/126707-sposob-lidogeneracii-v-slozhnyh-b2b-prodazhah-1

Более 5100 просмотров без какой-либо рекламы. Учитывая, что тематика достаточно узкая и скучноватая (не история о провале стартапа, не политика, не хайповые темы типа краха российской экономики), я считаю результат вполне неплохим.

Безусловно, топовые авторы набирают десятки тысяч просмотров, но

1) у них есть рекламный бюджет на продвижение публикаций (десятки/сотни тысяч рублей на статью)
2) есть свои внешние ресурсы в виде ТГ-каналов на десятки тысяч подписчиков, которые сразу дают много просмотров

То, что делаю я, практически безбюджетный маркетинг, поэтому таких охватов ПОКА нет.

Мои кейсы можете почитать здесь, в разделе портфолио

https://flatwhiteagency.notion.site/flatwhiteagency/B2B-ff7e198efda9423c8cadb7619fda5a84

Ответить