Ну а если вы — стартап с 10 сотрудниками, то заслужить уважение клиента значительно сложнее. И еще сложнее сделать это в ходе простого телефонного звонка (экспертный сейлс, конечно, может это сделать, но и стоить он будет хотя бы 120-150 тысяч рублей оклада / месяц, что не всегда по карману новому бизнесу).
Как меня бесили все эти case-study и тупо улыбающиеся мариванны в презентациях. Особенно, когда ты понимаешь, что тебе впаривают нечто очень сомнительной полезности.
Я тоже не фанат стоковых тетенек, символизирующих успешный успех)
Хороший case study как раз должен базироваться на реальных достигнутых цифрах в ходе проекта. И чтобы он был реалистичен, можно добавить ошибки и сложности, которые возникли в ходе проекта)