{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заявки с Авито для агентства недвижимости. Результат: 99 заявок или 77? (ответ в тексте) по 143 руб. за 30 дней

Клиент: Руководитель отдела загородной недвижимости.

Ниша: продажа готовых объектов и строительство домов с подбором участка у моря.

Регион: Краснодарский край.

Период сотрудничества: январь 2024 года по настоящее время.

Что было сделано:

◼ проанализированы конкуренты в нише недвижимости по России и в Краснодарском крае.

◼ подготовлены продающие объявления с использованием фото материалов клиента.

◼ подключение платного продвижения по необходимости.

Теперь о результатах:

14 169 р. – рекламный бюджет, из них 9 558 р. на размещение объявлений, 4 611 р. – платное продвижение,

12 730 просмотров объявлений,

741 человек добавил объявление в Избранное, то есть пользователи заинтересовались предложением и могут вернуться к нему позже,

99 – контактов получено,

143 р. – стоимость 1 контакта,

2 – продажи (примерно на 11 млн. руб.),

7 084 р. – стоимость 1 продажи.

6 человек на стадии подбора объекта.

99 контактов мы видим по статистике Авито, но при подготовке отчета я проверяю каждое сообщение и каждый звонок, чтобы понять, целевой клиент или нет, то есть точно ли он обратился по теме и мы можем довести его до конечной цели, то есть до продажи. Еще подробный анализ позволят просчитать конверсию на каждом этапе воронки и посмотреть, что необходимо улучшить.

И вот какие результаты получили:

- 12 человек задали вопросы не по теме,

- 10 короткие или пропущенные звонки,

- 6 пользователей, с которыми диалог мог быть продолжен,

- то есть всего 77 целевых заявок по 184 рубля.

Даже с учетом моей работы стоимость заявки вышла в 3 раза меньше ожидаемой стоимости.

Мы не вели контент, не делали сложных воронок, не раздавали лид-магниты, как в социальных сетях, но при этом получили хороший результат. Работаем дальше.

Вы уже пробовали запускать объявления на Авито и не получили желаемый результат или решили протестировать новый канал привлечения клиентов? Приглашаю на консультацию, расскажу, есть ли ваши клиенты на Авито и какую стратегию продвижения выбрать, пишите https://t.me/an_nnn_ika

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда