{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 950 000₽ для магазина одежды при затратах на рекламу 49 586₽ (кейс дополнен новыми данными)

На момент запуска рекламы у клиента в профиле было около 12 000 подписчиков, профиль велся на регулярной основе, но при этом подписчики вели себя не активно.

Основной целью заказчика были продажи, рекламу вели в профиль Инстаграм с целью Трафик. В качестве макетов использовали фото и видео- материал клиента, при этом чаще всего люди реагировали на самые простые макеты без использования сложного дизайна и дополнительных эффектов.

С клиентом работаем достаточно долго. Покажу результат работы за 4 недели.

Реклам была запущена на 4 look-a-like аудитории. В качестве основы брали посетителей профиля Инстаграм и базу телефонов купивших уже товар в данном магазине. Создали 4 группы объявлений, в каждой по 3 объявления.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • охват - 433 464 пользователя
  • всего кликов по рекламе - 7 460
  • средняя стоимость клика - 6,65₽
  • потратили на рекламу - 49 586₽
  • заработали - 950 000₽
  • каждый, вложенный в рекламу, рубль окупился минимум в 18 раз.

В течении месяца велась работа по сбору базы контактов клиентов различными способами и сегментация их по выделенным параметрам. Когда необходимое для запуска рекламы количество аудитории было набрано, была подготовлена рекламная кампания с индивидуальным предложением для каждого сегмента.

Благодаря этому стоимость клика немного снизилась, но при этом прибыль компании увеличилась на 15% (точная сумма клиентом не была озвучена).

Результат работы за 1 неделю 👆

Работа с клиентом продолжена.

При запуске рекламы детальный таргетинг по интересам не используется, работа ведется только с look-a-like аудиториями, что дает более качественный трафик.

ДАННЫЙ КЕЙС - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В КОНЦЕ 2020 ГОДА.

В 2021 году работа была продолжена. В течении года 1 раз был заблокирован рекламный кабинет по ошибке на 3 дня. В остальное время реклама велась без остановки с 20 января по 28 декабря 2021 года включительно.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • всего кликов по рекламе - 39 418
  • средняя стоимость клика - 7,58 ₽
  • потратили на рекламу - 298 846,74₽
  • заработали - точная сумма клиентом не озвучена, но с его слов реклама окупилась минимум в 18 раз.

Нужна консультация по запуску рекламы или есть вопросы по блокировкам в Фейсбук и Инстаграм - пишите, буду рада сотрудничеству.

IG @targetolog_annakozik

WA +79501295106

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда