{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анна Козик

Кейс: 950 000₽ для магазина одежды при затратах на рекламу 49 586₽ (кейс дополнен новыми данными)

На момент запуска рекламы у клиента в профиле было около 12 000 подписчиков, профиль велся на регулярной основе, но при этом подписчики вели себя не активно.

Основной целью заказчика были продажи, рекламу вели в профиль Инстаграм с целью Трафик. В качестве макетов использовали фото и видео- материал клиента, при этом чаще всего люди реагировали на самые простые макеты без использования сложного дизайна и дополнительных эффектов.

С клиентом работаем достаточно долго. Покажу результат работы за 4 недели.

Реклам была запущена на 4 look-a-like аудитории. В качестве основы брали посетителей профиля Инстаграм и базу телефонов купивших уже товар в данном магазине. Создали 4 группы объявлений, в каждой по 3 объявления.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • охват - 433 464 пользователя
  • всего кликов по рекламе - 7 460
  • средняя стоимость клика - 6,65₽
  • потратили на рекламу - 49 586₽
  • заработали - 950 000₽
  • каждый, вложенный в рекламу, рубль окупился минимум в 18 раз.

В течении месяца велась работа по сбору базы контактов клиентов различными способами и сегментация их по выделенным параметрам. Когда необходимое для запуска рекламы количество аудитории было набрано, была подготовлена рекламная кампания с индивидуальным предложением для каждого сегмента.

Благодаря этому стоимость клика немного снизилась, но при этом прибыль компании увеличилась на 15% (точная сумма клиентом не была озвучена).

Результат работы за 1 неделю 👆

Работа с клиентом продолжена.

При запуске рекламы детальный таргетинг по интересам не используется, работа ведется только с look-a-like аудиториями, что дает более качественный трафик.

ДАННЫЙ КЕЙС - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ В КОНЦЕ 2020 ГОДА.

В 2021 году работа была продолжена. В течении года 1 раз был заблокирован рекламный кабинет по ошибке на 3 дня. В остальное время реклама велась без остановки с 20 января по 28 декабря 2021 года включительно.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • всего кликов по рекламе - 39 418
  • средняя стоимость клика - 7,58 ₽
  • потратили на рекламу - 298 846,74₽
  • заработали - точная сумма клиентом не озвучена, но с его слов реклама окупилась минимум в 18 раз.

Нужна консультация по запуску рекламы или есть вопросы по блокировкам в Фейсбук и Инстаграм - пишите, буду рада сотрудничеству.

IG @targetolog_annakozik

WA +79501295106

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null