{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

QIWI Бонус может не начислить кэшбэк без объяснения причин

Кэшбэк сервисы довольно прочно вошли в жизнь многих людей, и я не исключение.
Иногда, это приятный бонус,а иногда - основная причина покупки именно этого товара именно в этом магазине.

Сервисов предоставляющих эту услугу также стало довольно много, и выбрать наиболее подходящий не такая простая задача. Я пробовал не один сервис, и на данный момент пользуюсь (хотя правильнее, наверное, сказать "пользовался до недавнего времени") Qiwi Бонус. Основная причина была в том, что именно у них кэшбэк отображался быстро и не терялся. В итоге не надо было создавать заявку и тратить на это время.
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. Решив недавно посмотреть в ЛК на свои заказы я увидел, что 2 заказа от Яндекс.Маркет, по которым кэшбэк был отображен еще в начале июля так и висят в ожидании, хотя по другним заказам от этого магазина, полученным на 2-2.5 месяца назад кэшбэк давно начислен.

Скриншот заказов в ЛК Qiwi Бонус

Ну что же, подумал я, не проблема. Подам заявку и кэшбэк быстро начислят. Что я и сделал. Приложил скриншот заказа и чек доставки от Яндекса.

К вечеру мне пришел ответ, который меня, как человека пользовавшегося разными кэшбэк сервисами просто поразил

Первый ответ от Qiwi Бонус

Серьезно? Как так? Т.е. у вас нет никаких контрольных сроков, вы не отправляете запрос в магазин и, более того, никак не подтверждаете правдивость своих слов? Может вам пришла информация, но вы берете дополнительный "налог" с пользователей и по какому-то проценту заказов кэшбэк не начисляете, откуда я могу это знать? Другие сервисы отправляют запрос в магазин и дают конкретный фидбэк, что не так с заказом, либо начисляют кэшбэк. Я решил, что возможно меня не так поняли или я что-то не так понял и отправил второе письмо с просьбой разъяснений. В итоге - вот такой ответ

Второй ответ от Qiwi Бонус

Т.е. все действительно так. С магазином никто связываться не собирается, если информация от магазина потеряется, например по вине Qiwi - никто не будет ни в чем разбираться и кэшбэк просто не начислят. Либо это просто дополнительный заработок сервиса.

В итоге я для себя решил, что гадать на кофейной гуще дадут или нет мне мой кэшэк в этот раз - это не для меня. Буду пользоваться более клиентоориентированными сервисами.

Скоро Черная пятница, и лично я никому бы не советовал совершать свои покупки с Qiwi Бонус.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Tanch video

По сайту bonus.qiwi.com.
Автоматически кэшбэк на сайте не был зачислен, хотя история переходов на Алиэкспресс была видна.
Написала в техподдержку - ответили чтобы я дождалась получения товара и закрытия заказа на сайте и прислала скрины заказа, оплаты, ссылки на товар.
Так и сделала.
Сначала сказали прислать ещё 100500 скринов, потом им не понравилось качество скринов (оно было большим 1500*1500 пикселей и каждая буковка была видна), потом спрашивали время заказа и время оплаты (хотя всё это видно на скринах), потом спрашивали добален ли был товар в корзину до перехода с сайта кэшбэка или после, была ли оплата с мобильного.. и много-много чего...
В итоге я ответила что товар был добавлен в корзину заранее - а как иначе? ведь ищешь товар сто лет на сайте, читаешь все отзывы, выбираешь..
И получаю такой ответ:
" К сожалению, при таких действиях кэшбэк не предусмотрен.
Кэшбэк не начисляется на товары, добавленные в корзину до перехода в магазин через наш сервис. Данная информация размещена на странице магазина, в разделе "Важно знать" https://bonus.qiwi.com/cashbacks/shop/aliexpress
Для корректного начисления кэшбэка вам необходимо:
1. Зайти на наш сайт и авторизоваться
2. Найти интересующий магазин и перейти в него
3. Авторизоваться в личном кабинете магазина (если в магазине нет возможности оформления заказа без авторизации)
4. Найти интересующий вас товар и добавить его в корзину
5. Перейти в корзину и оформить покупку (выбрать способ доставки и форму оплаты, оплатить заказ)
При совершении таких действий, а также при соблюдении условий магазина кэшбэк будет начислен."
Что тут можно сказать? по их ссылке таких правил не указано!!!
Не хотят никак ничего платить и всё тут!

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Доктор

Один из самых плохих кэш-бэк сервисов. Несмотря на то, что переходы на сайт магазина с их сайта зафиксирован, оплата была сразу же кошельком Киви, найдут 100500 причин для отказа в кэш-бэке. За сим пользование считаю бесполезным.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей О

QIWI BONUS Самый ужасный сервис которым когда либо пользовался. Скорее всего, определённо мошенники, придумывают отмазку и присваивают деньги себе. НИ КОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ КЕШБЕКОМ!

Ответить
Развернуть ветку
uri K

Та же история, написали что начислили кешбек, по факту обман

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте, nameless21!

Расстроены вашим решением прекратить использование сервиса QIWI Бонус. Дело в том, что процессы работы с магазинами настроены так, что с нашей стороны запросы на подтверждение вручную не отправляются. Кешбэк начисляется автоматически после того, как магазин подтвердит заказ.

Понимаем, что с момента вашей покупки прошло больше 12 недель, но, как и писали наши сотрудники, иногда магазин подтверждает заказ дольше, на сроки мы повлиять не можем. Просим немного терпения.

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

И? Вы просто подтвердили мои слова, что если вы что-то где потеряли (намеренно или нет), кэшбека не будет. А с учетом того, что это только у меня уже 2 заказа - теряете вы, видимо часто. Все сроки по начислению давно прошли

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

nameless21, подтверждение от магазина потерять невозможно, это автоматический процесс, даже малейший сбой был бы зафиксирован в системе. Регламенты работы устроены так, что подтверждение мы можем только ожидать, сроки зависят от магазина. Кешбэк начисляется после подтверждения в соответствии со сроками.

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Если подтверждение потерять невозможно, значит вы сознательно не начисляете кэшбэк. Мы имеем то, что имеем. Все сроки прошли. Заказ выполнен 4 месяца назад. Заказ не нарушал правил, иначе бы кэшбэк был отменен, а не висел в ожидании. Подтверждения с вашей стороны нет. Ничего для того, чтобы исправить данную ситуацию вы не делаете. Это все голые факты. Вы с чем-то из этого не согласны? Конкретно, по пунктам укажите с чем и почему. Вы выступаете гарантом получения пользователем кэшбэка, но просто обманываете клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Вы можете сколько угодно говорить, что виноват магазин, но договор с магазином у вас, а не у ваших пользователей. Все взаимодействие с магазином также проводите именно вы, а не пользователи. То что именно вы не предусмотрели механизмов для взаимодействия с магазином в данной ситуации - чья эта вина, не ваша разве?

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Идем дальше. Сообщение на главной странице вашего сайта. Ага, это совсем не обман))))

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Еще раз повторюсь, у пользователей нет никаких механизмов контроля за вами. Откуда мне знать, что магазин действительно не перевел вам кэшбэк, а не вы просто решили его присвоить? Поэтому либо вы должны выполнять обязательства по переводу средств в указанное вами же на своем сайте время, либо предоставить аргументированную причину, по которой кэшбэк до сих пор не переведен. Пока все выглядит так, как будто именно вы решили "стричь" своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

nameless21, здравствуйте!

Как и писали выше, зачисление кешбэка происходит после подтверждения заказа от магазина, таковы регламенты работы нашего сервиса. В личном кабинете ваш кешбэк указан и ожидает зачисления, он никуда не пропадет. В промо указаны примерные сроки, которые мы взяли из расчета среднего времени зачисления средств. Это значит, что в большинстве случае магазины подтверждают покупку в течение 2-4 недель.

Спасибо, что поделились своей точкой зрения на ситуацию, мы поднимем вопрос с руководством об альтернативах подтверждения заказа и обязательно расскажем, если внесем изменения в эту процедуру.

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор

Еще раз, чем вы можете подтвердить, что магазин не подтвердил заказ? И где конкретно указано, что эти сроки примерные? Может я что-то не так прочитал и там указано "Примерно через 2-4 недели"?

Ответить
Развернуть ветку
noname
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Именно поэтому вас ждёт судьба вебмани. Помойка просто загнется. Помойку потеснят лидеры-юмани, вк пей, сбер, да что угодно. А вы уже становитесь отбросом истории. Увы

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда