Полосатый пингвин

Тинькофф или наши слова ничего не значат

Для тех кто не в курсе у Тинькова сейчас проходит акция .

или

Минутка рекламы кончилась,а теперь перейдём к главному.Вроде и акция интересная и условия устраивают.Бесплатное обслуживание карты + 3000 р.возврат с трат.Заказал маме карту в пятницу вечером.Можно было оформить доставку в тот же день.Что карта будет не именная было не важно.Но ко времени доставки позвонила девушка,сказала только увидела и не может сегодня доставить карту,так как нет каких то бумаг.Хорошо,договорились на субботу.Повторилось это же,опять позвонили и перенесли доставку на воскресенье.И сюрприз в воскресенье то же самое.Я спланировал покупку,потратил на неё бонусные баллы в магазине и сделал заказ.Чтоб товар наверняка был в магазине и я мог выполнить условия акции.Проблема в том что с 22 ноября без QR-кода не получится придти и забрать товар.А бронь заказа снимается через 3 дня и баллы сорят.Надо было успеть до закрытия магазина в воскресенье.И я товар получу который планировал и родителям на продукты денюжка капнет.Но видимо сотрудникам банка было не досуг заниматься работой,а служба поддержки их выгораживала. Вот переписка.

Как интересно то карту доставят завтра,то внезапно курьер вам чуть ли не в двери уже стучит.Что же тогда он не перезвонил через пару минут и сразу пропал.Считаю служба поддержки нещадно лгала.И сотрудники банка даже не собирались выполнять свою работу.Что повлекло трату времени,нервов,срыв планов и невозможность поучаствовать в акции.Так же персональные данные всё ещё отображаются в приложении.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Илья Фир

Ниче не понял. При чем тут доставка карты вашей маме и ваша покупка в магазине?

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

Чтоб выполнить условия акции я предложил родителям заказать карту,а я по ней сделаю покупку,которую всё равно планировал.Потом деньги за товар закину,а им деньги по акции придут.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Нам правда жаль, что так получилось. Мы проверим работу и разберемся в ситуации. Простите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В ситуации были наши ошибки, простите, пожалуйста. Сначала мы не смогли доставить карту, даже неименную, так как они закончились в регионе, далее неверно регистрировали результаты по встречам. Нам следовало сразу обратить на это внимание, предупредить клиента и решить вопрос.

Мы проведем работу и примем меры, чтобы подобное не повторить. Мы свяжемся с клиентом завтра по вопросам доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

Это не смешно,маме назначили встречу сегодня с 11 часов,позвонили что выезжают и снова не приехали.Кроме как издевательством это назвать нельзя!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас все проверим и вернемся с подробностями немного позже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В течение часа представитель пытался связаться с вашей мамой 4 раза, но не мог дозвониться, поскольку она была вне зоны действия сети. Представитель завершил встречу, однако мы можем восстановить ее и провести сегодня, но мама отказалась от получения карты.

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

Представители 5 раз отменяли встречи,мама сказала находилась всё это время дома и не отходила от телефона,телефон был при ней и включен.Они до этого созвонились и представитель сказал что едет.Адрес указан.Никто не приходил.Если посмотрите статью,уже были случаи лжи представителей банка.Ваша организация издевается над человеком(довели женщину до слёз).Конечно у неё больше нет никакого желания иметь с вами какие - либо дела.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверили звонки представителя и он действительно не смог дозвониться 4 раза. Через несколько минут после того как он отменил встречу, ему пришло СМС о том, что ваша мама снова находиться в зоне действия сети. Нам нет никакого смысла обманывать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

Я посмотрел,смс было,но в чём была проблема позвонить когда стала доступна?Или позвонить в домофон?Адрес указан.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как и указали выше - на момент, когда мама появилась в зоне действия сети, представитель уже закрыл встречу. Мы связывались позже и хотели восстановить встречу, чтобы провести ее сегодня, но ваша мама отказалась.

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

потому что это 5 срыв встречи,до этого 4 представители отменяли придумывая всякие отмазки,а человек сидел дома ждал.

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

И что помешало ему позвонить в домофон?

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

карту доставят и она будет участвовать в акциях по бесплатному обслуживанию и возврату за покупки?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если саму заявку оформляли в период действия акций, то они будут действовать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null