Сбербанк сплошной обман

Появилась потребность в карте сбербанка.Заказал бесплатную дебетовую,ну и решил за одним кредитку оформить.Вдруг понадобится.Когда пришёл забирать карту,меня принимала другая сотрудница банка.И стала навязывать сберкарту (если потрачу по ней в течение месяца 500 рублей,на счёт придёт 1800 бонусов) и оформить по акции сберпрайм. У меня и так активна подписка .Так что я всё же отказался от заманчивого предложения новой подпиской перекрыть старую.Сотрудница уверяла что пока действует прайм,списаний за обслуживание не будет.Решив что бонусы пригодятся для грядущей днюхи я согласился на карту.Условия я выполнил,но бонусы всё не приходили.26 ноября написал в поддержку,на что мне ответили что акция кончилась.Только вот ничего о том что акция скоро кончится мне не говорили,и акция кончилась ещё до того момента как карта пришла в банк.Считаю сотрудница банка меня обманула на счёт этого и на счёт оплаты уведомлений.Так как с меня списали деньги за них.Причём смс сообщения не было,узнал я об этом через push-уведомление.Уж не знаю лоббировал это банк или сотрудница с помощью лжи пыталась выбить себе премию за счёт клиентов,но считаю что меня обманули.Требую возместить списание за уведомление и начислить обещанные бонусы.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте!
Пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите: «Полосатый пингвин VC», проверим возможность возврата денег за СМС-банк.
Чтобы избежать списаний в следующем месяце, нужно отключить платные уведомления от карты. Это можно сделать в приложении: нажимаете на карту, потом "Настройки", "Уведомления", "Отключить уведомления".
Что касается бонусов, провести операцию по карте нужно было до конца срока акции или до момента исчерпания призового фонда. Чтобы успеть это сделать, карту можно было активировать до получения пластика в офисе. Функционал доступен в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

Ещё раз,мне никто об этом не говорил и условия были
Совершите покупку от 500 рублей в течение 30 дней после оформления СберКарты.Так что вы переобуваетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы готовы проверить качество обслуживания, если пришлёте адрес офиса, примерную дату обращения, ФИО сотрудника, номер талона или окна. Данные просим прислать также на нашу почту: [email protected], тема письма остаётся без изменений: «Полосатый пингвин VC»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо у нас, спасибо) Всё проверим и ответим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Проверили информацию по карте.
Чтобы участвовать в акции, нужно было в срок до 14.12.2021 провести операцию на сумму от 500 рублей.
19.11. бонусный фонд действительно закончился, но до этой даты у вас не было покупок на нужную сумму.
К сожалению, вы не выполнили условия акции, поэтому у нас нет основания для зачисления бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Качество работы сотрудников проверили, ошибок не нашли. Специалист подробно разъяснил все условия, и вы согласились оформить карту.

Ответить
Развернуть ветку
Полосатый пингвин
Автор

Никогда такого не было и вот опять.То 16 числа,то 19.Даже здесь видно,один человек отвечает одно,другой другое. И как вам можно верить?Мне сказали надо в течение месяца потратить 500р.(19 ноября общая сумма расходов была больше 500р.)Это было выполнено.Скажете нет?Потратить за одну покупку речи не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Федченко

Сотрудников заставляют всё это впаривать... Сбер это Гестапо!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда