{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Всем важно знать про Недвижимость и операции с ними!!!

19.12.2019 года гражданка Григорьевская А. А., которая, к слову, является учредителем ООО «ПЦ Эскорт – недвижимость», деятельность которой связана с недвижимым имуществом, приобрела у моей бывшей супруги Астаховой М. С. и моего ребенка Астаховой В. А. 2/3 доли в квартире по адресу моего проживания. Мне принадлежит 1/3 доли. После этого в январе 2020 года новаясособственница начала целенаправленно выживать меня с моей нынешней супругой Астаховой М. Ю. и моими несовершеннолетними детьми Астаховой А. А. (28.05.2011 года рождения) и Астаховой А. А. (18.12.2017 года рождения). Её действия выражались в следующем: при въезде в квартиру она самовольно распоряжалась моимивещами, использовала нецензурную брань и нападала на меня и членов моей семьи. Кроме того, она приводила немалое количество посторонних людей. Эти эпизоды зафиксированы мной на видеозапись. Она говорила, чтобы мы убирались отсюда, они будут тут жить, это не наша квартира. По данному факту Астахов обратился в полицию. Полиция дала ответ, согласно которому в действиях Григорьевской А. А. имеются признаки преступления, предусмотренного статьей 116 УК РФ «Побои».

В последующем многие мои вещи оказались утеряны. По данному поводу я вновь обратился в ОМВД России по району Академический города Москвы (КУСП №№ 9087 и 9091 от 12.05.2020 года). Все это произошло опять-таки в период конфликтной ситуации между сособственниками. Прямых доказательств вины кого-либо из лиц не имеется, однако нет следов взлома квартиры, комната с вещами была открыта. При этом в квартире находились посторонние лица, что следует из еще одного ответа полиции.

В связи с тем, что жить стало невыносимо в данной квартире, я и вся моя семья были вынуждены съехать с квартиры, мы в настоящий момент живем то у моей мамы, то у иных родственников.

В это время Григорьевская приступила к реализации своего плана по очищению квартиры от, как ей кажется, посторонних людей. Она сама не проживает в данной квартире, зарегистрирована по иному адресу, но при этом сначала она попыталась выписать из квартиры Божко Юрия Ивановича, 1935 года рождения, ветерана боевых действий, инвалида второй группы, которого в данной квартире регистрировал я и моя бывшая супруга. Что интересно: судья Гагаринского районного суда г. Москвы Голубкова А. А. удовлетворила её требования и при этом выразилась, что ей все равно, куда выписываться будет столь пожилой человек. Однако на сей раз нам удалось добиться справедливости в Московском городском суде, который своим апелляционным определением отменил такое вопиющее решение и оставил правовой статус Божко Ю. И. прежним.

Не успокоившись на этом, она подала в суд исковое заявление о признании моей доли (1/3) в квартире незначительной и назначила за неё компенсацию в размере 2 708 000 рублей!!! По странному стечению обстоятельств дело вновь попадает в производство судьи Голубковой А. А. Однако заявить отвод, учитывая российское гражданское процессуальное законодательство и отсутствие прямых доказательств её заинтересованности не представлялось возможным, в связи с чем мы были вынуждены бороться правовыми методами в ходе рассмотрения дела. По делу состоялось 7 судебных заседаний, в каждом из которых мы всеми силами возражали против требований Григорьевской А. А. В том числе подали встречный иск об определении порядка пользования квартирой. Вплоть до последнего заседания я так и не услышал ни одного разумного довода в пользу того, что моя доля является незначительной и почему я должен лишиться права собственности по воле такого недобросовестного человека. Однако в последнем заседании судья вновь продемонстрировала свое наплевательское отношение. Она отказалась привлекать в дело органы опеки и попечительства, хотя здесь напрямую затрагивались интересы детей, она отказалась пойти нам навстречу в вопросе допроса эксперта, который хоть и оценил мою долю в 4 100 000 рублей, но при этом и такая оценка является явно заниженной. И в итоге она вынесла решение о том, что мою долю необходимо признать незначительной и назначить мне за неё компенсацию в указанном размере. И при этом она хладнокровно заявила, что она разрубила гордиев узел, что вообще является полной чушью, ибо она отправила на улицу семью с маленькими детьми!!! И она совершенно этого не понимает. Либо же, как мы подозреваем, данная судья просто заинтересована в исходе дела.

А что интересно, при рассмотрении дела в Московском городском суде в апелляционном порядке судьи Олюнина Мария Васильевна, Акульшина Татьяна Валериевна и Куприенко Светлана Геннадьевна сразу напали на сторону Астахова и начали говорить о том, как он собирается там жить, не давая вообще высказаться по правовой стороне дела, не давая особо говорить, ушли в совещательную комнату. При том, что сама Григорьевская там не живет, подселила неких «сестер», и она просто теперь очищает квартиру. Все ее странные высказывания в стиле «мне неприятен этот человек», «у нас с нм разное мировоззрение» вообще не имеют под собой почвы, ибо кроме как в суде, встречи не происходят. Они оставили решение судьи Голубковой А. А. в силе и опять произошлоинтересное событие: госпожа Григорьевская А. А. опять говорит судьям Спасибо. Что это? Случайное совпадение? Внезапное нахлынувшие чувства к человеку, у которого их в принципе нет.

НО: я и моя семья не обладаем правом собственности на какое-либо другое жилое помещение. Иными словами квартира, право на долю в которой Григорьевская А. А. хочет прекратить, является единственным жильем, в котором у Астахова А. Ю. и членов его семьи есть законное право проживать. В то же время Григорьевская А. А. зарегистрирована по адресу п. Воскресенское, Чечерскийпроезд, д. 128, кв. 89, что следует из паспортных данных, которые она дала в материалы дела. Фактически Григорьевская А. А. не проживает в спорной квартире, действий по регистрации по данному месту жительства она не производила, что явствует из выписки из домовой книги, которая также есть в деле, которую сама истица представила в суд при предъявлении искового заявления и в которой стоит пометка «владение без регистрации». Более того, в данной квартире, как уже ранее указывалось, согласно ответа ОМВД России по району Академический г. Москвы проживают совсем другие лица, которые представляются сестрами истицы. Следовательно, имуществом данной квартиры она не пользуется, а потому не ясно, каким же образом наше нахождение в квартире мешает Григорьевской А. А. проживать в ней и нарушает её права. Более того, согласно данным Росреестра, полученным по судебному запросу, в собственности истицы находится некое нежилое помещение площадью 44,3 кв.м. по адресу г. Москва, Береговой проезд, д. 5, корп. 2. Статьями 22 и 23Жилищного Кодекса РФ предусмотрен порядок перевода нежилого помещения в жилое с учетом соблюдения требований Жилищного Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности. Это означает, что при желании она имеет возможность приобрести путем применения такой процедуры еще одно жилье. В отличии от нас ей есть куда пойти жить.

Такие случаи не единичны. Эта особа добралась до нас, простых людей. При этом, ситуации с черными риэлторами задевали известных людей, таких, как, например, Мария Макарова, солистка группы «Маша и Медведи», Мария Максакова, известная певица и в прошлом депутат Государственной Думы РФ. Ниже речь пойдет о них и не только.

1). Так, в апреле 2017 года выносился приговор банде под предводительством Евгения Макарова. Его подельники — юристы и так называемые профессиональные соседи — получили от 4,5 до 7 лет. Таким образом, поставлена точка в одном из самых громких дел черных риелторов. Участников банды Евгения Макарова доставили в суд под усиленным конвоем. Семь человек: два столичных юриста, четверо безработных приезжих и пенсионерка. Как и на предыдущих заседаниях, они улыбались и чувствовали себя вполне уверенно. Считали, что их освободят, хотя под стражей они находятся уже полтора года. Адвокаты утверждали, что их подзащитные в захватах квартир не участвовали. Государственный обвинитель считал вину подсудимых доказанной. Это подтвердили многочисленные видеозаписи, которые вели сами потерпевшие. В итоге суд приговорил всех участников банды к реальным срокам заключения. Макаров как организатор отправится в колонию на 9 лет. Его подельники на шестерых получили 28 лет тюремного заключения. Кроме того им предстоит выплатить потерпевшим около 3 миллионов рублей компенсации.

"Оказалось, что все группировки поделили Москву на сектора и бесчинствуют. А бесчинствуют, потому что на них не заводились уголовные дела. Судьи гражданских судов бессильны без уголовных дел. Поэтому в данном конкретном случае, дело, которое рассматривалось в Зюзинском районном суде, является беспрецедентным", — сообщила адвокат потерпевших Оксана Филачева. Суд подтвердил, что рейдеры во главе с бывшим полицейским Макаровым скупали недорого доли в квартирах москвичей, затем подселяли туда так называемых профессиональных соседей, и те превращали жизнь остальных собственников в кошмар. Угрозами и побоями они вынуждали людей либо продавать свою часть в разы ниже рыночной стоимости, либо заставляли выкупать захваченные бандой метры по заоблачной цене. Макаров с подручными врывался в квартиры своих жертв поздно вечером. Выламывали замки. Занимали комнаты. И потом на протяжении месяцев запугивали семьи, вынуждая съехать. При этом выбирали семьи с детьми и пенсионерами — на них проще всего было оказывать давление.

Следователи установили, что группа Макарова скупила 31 долю в квартирах москвичей. После многочисленных жалоб потерпевших в полиции, наконец, отреагировали на заявления. Подозреваемых задержали. Суд продолжался ровно год. Теперь банде Макарова вынесен приговор. По словам адвокатов потерпевших, обвинительный вердикт стал прецедентом в судебной практике.

2). Мария Макарова.

Жертвой аферистов стали сразу двое: композитор Александр Кулыгин, заслуженный деятель искусств России, и его соседка Мария Макарова, которая в девяностые с песней про «Любочку» гремела на всю страну.

- Семь месяцев назад Александр Палыч похоронил жену, - рассказала «Комсомолке» сама певица. - А вскоре объявилась ее дочь от первого брака, которая живет в Болгарии и никогда здесь не появлялась. Ей по наследству досталась 1/8 часть трехкомнатной квартиры Кулыгина. Он писал музыку к спектаклям, фильмам, мюзиклам. Сейчас на пенсии, но продолжает работать. И вот эта женщина взяла да и продала якобы знакомым, а скорее всего, каким-то черным риелторам, половину своей доли - 1/16 квартиры, это 3 квадратных метра. А в какой-то момент на пороге появились новые жильцы - женщина и мужчина, и самовольно заняли одну из комнат соседа. Занесли диван, холодильник, сказали, мол будем тут жить, хотя захватили они, конечно, далеко не три квадрата, а гораздо больше.

По словам Макаровой, новые жильцы то появлялись, то исчезали. В очередной раз, чтобы оградить пожилого хозяина от переживаний, соседка выставила кордон. Села на табуретку у двери композитора, чтобы не пропустить захватчиков. Весь день 12 октября стороны пытались пересидеть друг друга, а к ночи страсти накалились до предела.

- С их стороны было двое мужчин и двое женщин, - продолжает Макарова. - Одна из них заявила, что будет снимать, как я отираюсь в подъезде, мол сделает из меня звезду Инстаграма. В ответ я выхватила у нее телефон, она - мой. Завязалась потасовка, меня повалили на пол. Били гурьбой, ногами, лупили по мне табуреткой - она в щепки. Слава богу, на крики прибежал мой знакомый, растащил нас. В ту же ночь я написала заявление в полицию и зафиксировала побои. У меня сотрясение мозга, синяки, ушибы. А еще у них остался мой телефон. Надеюсь, полиция во всем разберется.

3). «Самарская банда»

Стариков вывозили за город, а их квартиры и дома переоформляли на себя и продавали. Эта страшная история началась в Самаре еще в 2009 году. Тогда, по версии следствия, "во все тяжкие" решила пуститься владелица агентства "Азбука жилья" Ирина Тюменцева. Подобрала постепенно себе 47 подельников для "честного отъема" недвижимости. Мужчины и женщины подыскивали одиноких людей, часто пенсионеров. Предполагалось, что среди жертв была даже вдова полковника ВВС - ее вывезли в Сызрань. По версии следствия, женщину спаивал Алексей Вичканов, а потом задушил. Правда, правоохранители решили, что это убийство бытовое. Мол, Вичканов ее убивать не собирался, просто был пьян и разозлился... Мужчину за преступление судили отдельно и приговорили к 7,5 года колонии строгого режима. К остальным жертвам также втирались в доверие и увозили подальше от места жительства - чаще в какую-то глушь. Кого-то спаивали, у кого-то отбирали документы и деньги. Идти за помощью жертвам, как правило, было особо не к кому. Предполагалось, что группировка делилась на несколько подгрупп. Некоторые люди прикидывались работниками социальных служб или почтальонами и искали жертв, обходя квартиры. Другие вывозили собственников жилья подальше. Третьи после исчезновения владельца квартиры представлялись им в госорганах, чтобы переоформить жилье на себя. Далее некоторые сотрудники госорганов помогали оформить эти документы. Подозревали в пособничестве даже работников управляющих компаний и морга. Действовала группа до 2013 года. Всего жилья лишили 30 человек, а доход товарищей составил 65 млнрублей. Группировке вменяли мошенничества, подделку паспортов, а некоторым - создание преступного сообщества и участие в нем. Материалы уголовного дела насчитывали 180 томов. Суд над "черными риелторами" длился несколько лет - разбирательство вели в Культурном центре ГУ МВД по Самарской области, поскольку просто ни один судебный зал не мог вместить столько обвиняемых, адвокатов и других участников процесса сразу. В декабре 2019 года Ирину Тюменцеву приговорили к 17 годам лишения свободы, ее ближайшую соратницу Оксану Пименову - к 16 годам. Остальные участники получили сроки от 5 до 16 лет в зависимости от роли каждого. Об этом решении на официальном сайте сообщала Генпрокуратура РФ. Но осужденные вердикт обжаловали. Судья Дмитрий Воложанинов изменил решение по их уголовному делу. - Третьего декабря из приговора исключили статью 210 "Создание преступного сообщества", убрали некоторые эпизоды и снизили наказание до 10,5 года, - сообщили в пресс-службе суда Самарской области. Несколько человек освободили прямо в зале суда. Пока неизвестно, будет ли такое решение обжаловать прокуратура. В открытом доступе аргументированного решения суда еще нет. - По закону для признания людей виновными по статье 210 УК РФ "Создание преступного сообщества" необходимо доказать ряд обстоятельств. Например, что люди заранее объединились в группу для совершения тяжких и особо тяжких преступлений, что группа эта имела четкую иерархию, каждый член группы понимал свою роль и его доход зависел от исполнения им этой роли. Если областной суд исключил статью 210 из обвинения, вероятно, он пришел к выводу об отсутствии всех признаков преступного сообщества. Отмечу, что иногда подсудимых признают членами преступной группы, что является отягчающим обстоятельством. Но не каждая группа - сообщество, - говорит адвокат Сергей Хальченко. Интересно, что Пименова и Тюменцева в ожидании первого решения служителей Фемиды помогли сотрудникам ФСБ отправить за решетку исполнявшего обязанности главы УФСИН по Самарской области Дениса Шматова. Причем роль и тут сыграли условия проживания. Дело в том, что Тюменцева и Пименова находились в СИЗО в ожидании приговора. Но их не устраивали условия содержания. Женщины подали иски в суд и выиграли. От УФСИН они должны были получить по 100 тысяч рублей в качестве компенсации. Но Шматовразозлился, потребовал, чтобы подследственные отказались от денег, и сделал условия проживания для них еще хуже. - Шматов приказал подолгу не пускать к Тюменцевой и Пименовой родственников и адвокатов. Визитеров заводили за 10 минут до окончания времени свиданий. Кроме того, женщин перевели в плохие камеры без холодильника и телевизора. Передачки для них вскрывали и портили, - рассказывал суду сотрудник ФСБ. За прекращение мучений Шматов запросил с каждой по 260 тысяч рублей. Женщины пожаловались через адвоката силовикам. И 19 июля 2019 года Шматова задержали при получении денег. Его приговорили к четырем годам лишения свободы

4). Мария Максакова

Известная оперная дива Мария Максакова осталась без квартиры на Краснопресненской набережной в центре Москвы, которую ей подарил отец. Как сообщает Mash, изначально недвижимость была изъята в качестве вещдока, но теперь её статус неизвестен.

Обвиняемыми по делу о мошенничестве, в рамках которого была арестована квартира, проходили несколько человек, в том числе Зураб и Махмуд Мальсаговы. Максакова рассказала, что лишилась недвижимости стоимостью около 200 миллионов рублей из-за своего фиктивного мужа Далхата Халаева. Певица вступила в брак с молодым юристом, которому было чуть за 30, поскольку он должен был помочь ей разобраться с её делами, пока она проживала на Украине. Максакова даже переписала на него ту самую квартиру, которую он в итоге продал братьям Мальсаговым за полцены, но денег так и не получил. Сейчас их союз с Халаевым признан судом недействительным. Сделку о продаже своей квартиры Максакова также оспорила в судах, и тем не менее доступа к собственной жилплощади она по-прежнему лишена.

"А мою боль кто-то слышит?" Максакова обвинила родню в присвоении её имущества."В этой группе более семи человек обвиняемых, причём у каждого весьма внушительные доходы и перечень имущества. Это кинотеатры, рестораны, торговые площади, сдающиеся в аренду. И тем не менее следователь Мурадов вместо того, чтобы арестовать их имущество, арестовал моё, грубо игнорируя решение судов и Уголовно-процессуальный кодекс РФ", — рассказала певица в беседе с Mash.

Напомним, что квартирный вопрос вынудил Максакову вернуться в Москву с Украины, где она проживала с 2016 года вместе со своим мужем, экс-депутатом Госдумы Денисом Вороненковым, которого Следственный комитет заочно арестовал по делу о рейдерском захвате здания в Москве. В марте 2017-го он был застрелен неизвестными в центре Киева. Причём сама оперная дива в один момент поменяла риторику, комментируя своё возвращение в Россию. Если раньше она говорила, что является свободным человеком, которого "под замок никто не сажал", то теперь Максакова утверждает, что приехала временно — ради судебного процесса по поводу московской квартиры

Не прекращающиеся истории подобного характера, которые затрагивают как простых людей, так и известных личностей, говорят о том, что у данных лиц имеются свои покровители в ряду должностных лиц, тех самых, кто должен охранять порядок и спокойствие миллионов сограждан. Безусловно, в этом необходимо разобраться, найти всех тех, кто считает свою должность кормушкой и помогает недобросовестным и отвратительным лицам творить беспредел.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда