Елизавета Павлова

Безобразная работа технической поддержки OZON. Никакой помощи они не оказывают

Цель статьи осведомить всех, кто пользуется OZON, что в случае проблем с заказом вам не будет оказана помощь. Тех поддержка будет гонять вас по кругу пока у вас не закончатся последние нервы
Ситуация:
Сделала заказ 56943147-0008 на Ozon, он должен был прийти из-за границы
Заказ был сделан на Huawei Frebuds Pro, а пришли TWS-T9. В добавок статус заказа не менялся на "Доставлен" . Обратилась уже напрямую в техническую поддержку Ozon. 1) Сообщили, что они тоже не могут связаться с продавцом (что мне не совсем понятно, мне как рядовому пользователю продавец долго отвечает- окей, но с вашей стороны, компании, заключившей договор с поставщиком никаких усилий для решения явно не было сделано) 2) Статуса смены заказа я добивалась 3 дня от технической поддержки и когда он наконец поменялся и я хотела оформить возврат, статус завис на этапе "На согласовании у продавца" (продавец перестал отвечат- и обратившись в поддержку мне сказали,что статус поменяется автоматически, окей, после смены статуса на "Согласован" была попытка оформить возврат через пункт выдачи товаров, где любейный молодой человек не смог этого сделать, потому что статус с моей стороны был на "Согласован", аа с его до сих пор на согласовании. Вопрос: как так получилось, если статус у них меняется автоматически?
3) Ну и вишенкой на торте стало то, что когда я не смогла сдать товар и обратившись в техническую поддержку с вопросом почему статусы разные у меня и у вашего сотрудника, ответ поступил, что "Оформите возврат через почту РФ, мы сторонняя компания и просто витрина для товаров"
и все это продолжалось 1,5 недели
На встречу пользователям поддержка НЕ идет, отвечает шаблонными фразами и совсем на др вопросы, явно не на те, что им задают
На вопрос почему я должна оформлять возврат через почту России, а не через Ozon, где я заказала данный товар, ответа не поступило
Колл-центра у них нет, чтобы позвонить и объяснить ситуацию быстро, а при общении с чатом, после первого же вопроса тебя перекидывает на "Оцените ответ службы поддержки"
Товар покупался через OZON, и деньги переводились этой компании? Сейчас они заявляют, что я должна отправить почтой России, на каком основании?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null