Как получить 76 заявок за 2 месяца и получить стоимость лида за 360 рублей в нише ПОГРУЗЧИКИ
Клиент
Eurasiantrade. co., LTD - международная японская оптово-экспортная компания. Работает по 6 направлениям: спецтехника, погрузчики, мототехника, косметика, бытовая химия, японская аптека. Одно из направлений - продажа погрузчиков Б/У на территории Казахстана.
Задача
Заказчик обратился с целью получения стабильного потока заявок на покупку мини погрузчиков и электрокаров на территории Казахстана. У заказчика в г.Алма-Ата есть свой склад с погрузчиками в наличии. Продажи шли очень плохо. Так как информация о продаже была только в газетных объявлениях и площадках (подобие авито, юла). Клиент не видел ценности в РСЯ.
Результат
Стартовали с нуля. У заказчика не было до этого ни сайта, ни настроенных рекламных кампаний в яндексе с накопленной статистикой.
После составления брифа и учета всех пожеланий заказчика провели предпроектное исследование. которое включает в себя:
- Анализ Целевой Аудитории (Определили самые платежёспособные и интересные аудитории. Целились в них. Дали полное понимание, как влиять на психологию покупки нужной аудитории в Интернете. Подготовили отчёт в формате MindMap. Незаменимый файл в отделе продаж, при разработке любых маркетинговых инструментов и при настройке рекламы.)
-Анализ компании (Изучили опыт. Подготовили интеллект-карту организации. Все достижения, клиенты, вехи развития разложены по полочкам. Этот полезный документ позволяет не отвлекать Заказчика по пустякам. С помощью этого отчёта можно за пару часов ввести в курс дела любого нового сотрудника.)
- Анализ конкурентов (Появилось ли новое предложение у Ваших конкурентов? Стали ли они быстрее отвечать на звонки? Какие скрытые предложения они дают по телефону? Оформили excel-отчёт в малейших подробностях. Провели конкурентную разведку у топ-10 Ваших конкурентов. Узнали их недостатки, и в чем они действительно опережают предложение заказчика. Таким образом, мы нашли быстрые зоны роста для компании. А также составили практической план, как серьезно опередить весь рынок на 5-6 лет вперед.)
В целях экономии ограниченного бюджета для запуска у заказчика был выбран формат сайта - лендинг + квиз-форма на . Основным предложением отстроенного от конкурентов было:
- Предоставление качественной японской техники
- Возможность рассрочки
- Возможность сэкономить на покупке техники до 1000$ работая с нашим заказчиком.
После составления брифа и учета всех пожеланий заказчика сделали прототип сайта. Перенесли дизайн сайта на конструтор Тильда и привязали СРМ систему, для автоматического сбора заявок и своевременного оповещения менеджеров.
- Настройка рекламной кампании
Источником привлечения посетителей на сайт был выбрал Яндекс Директ. Изучив все преимущества кампании и собрав семантическое ядро релевантных ключевых фраз на территории казахстана мы запустили:
- 2 рекламных кампании. А именно поисковую кампанию, пример ниже. И кампанию в рекламной сети яндекса, также прикрепляю пример.
- На каждую рекламную кампанию использовали по 3 разных объявления
- Общее количество релевантных ключевых фраз 218 шт, которые принесли 4711 посетителей на сайте.
Пример объявления в поисковой выдаче
Пример объявления в РСЯ
Запуск рекламной кампании
После подготовительного этапа произвели запуск рекламных кампании и сайта. Уже в первую неделю мы получили заявки с которыми начал работать отдел продаж. На старте заявка стоила дороже, чем под конец рабочего периода. Т.к. в процессе работы мы оптимизировали сайт и отключали неэффективные объявления в рекламе и ключевые слова.
Хочется отметить, что преимущественно потенциальные клиенты сразу звонили в отдел продаж с запросом, а не оставляли контактные данные для получения дополнительной информации. Это было большим плюсом как для заказчика, так и для нас. Следовательно мы могли оперативно получать обратную связь от клиента и оптимизировать рекламу и сайт.
Процесс работы и оптимизация
В процессе работы мы отправляли заказчику отчеты за рабочий месяц или неделю (по запросу). Заказчик в свою очередь предоставлял нам информацию по количеству заявок/звонков, чтобы нам было проще оптимизировать рекламные кампании и подстраивать контент на сайте под запрос клиентов.
В ходе работы мы отключили 4 объявления из 6 запущенных и у нас появилось 2 фаворите наилучшей ценой заявки.
Красным выделены отключенные объявления
Также в процессе доработали сайт и дополнили дополнительным страницами с разными категориями грузоподъемности минипогрузчиков. А именно:
Итоги:
В результате работы получили 76 потенциальных клиентов по 360 руб. Что для данной ниши является хорошим показателем. Сейчас идет процесс внедрения колл трекинга для отслеживания эффективности ключевых слов по звонкам. Из-за длинного цикла сделки не могу предоставить статистику по продажам клиента, чтобы рассчитать окупаемость рекламы. В дальнейшем, с разрешения заказчика дополню кейс цифрами.
Статистика общая:
Бюджет на период рекламной кампании: 27639,29 руб;
По данным СРМ получили 76 заявок;
Стоимость звонков/заявок: 360 руб. на весь период работы.
Стоимость заявки без учета тестов за последние 30 дней: 280 руб.
Общая статистика за период работы
Если хотите выстроить поток клиентов - записывайтесь на бесплатный аудит вашей ниши и разработку стратегического маркетинга. В процессе аудита вы получите:
1. Стратегию получения заявок из интернета
2. Составление вашего Уникального Торгового предложения
3. Проанализируем ваших конкурентов
4. Составим прогноз объема рынка
5. Спрогнозируем количество и стоимость заявок для вашего региона за расчетный период
6. Рассмотрим примеры посадочных страниц для вашего бизнеса
Пишите на эл.почту [email protected]
Хорошего дня! До связи!
Надежда Тепляшина