{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 ШАГА успешной рекламы для вашего бизнеса! 🏆

Сегодня базово сосредоточимся на платном продвижении и разберём конкретные шаги, которые помогут владельцу бизнеса самостоятельно запустить рекламу.☝ Помните, что работа с рекламой - это отдельная наука.

Есть много моментов, которые нужно знать, чтобы эффективно использовать свой бюджет. Но этот пост поможет Вам разобраться на первых порах что нужно делать.

Первым делом нужно определить цель своей рекламы.

В Фейсбуке это может быть охват, трафик, сообщение, конверсия, лид-форма и еще несколько.

Очень Важно правильно выбрать цель, потому что в зависимости от цели будет зависть оптимизация рекламного показа.

Второй момент - определить целевую аудиторию и поработать над креативами.

К примеру: если вы продаете косметику, то это могут быть женщины (18-40 лет), доход выше среднего, интересуются уходом за собой. Важно правильно подойти к этим двум пунктам, потому что в случае неправильного определения аудитории и цели вы рискуете потратить впустую свой бюджет.

Старайтесь подумать, что Вы хотите донести своему потребителю. Проанализируйте, как рекламируется Ваш конкурент. Что использует в тексте, материале.

Сделайте выводы и на основе выводов и уникальных идей - сделайте несколько разных креативов, которые можно будет использовать для рекламы. Несколько, чтобы проверить какой из них сработает лучше.

И последнее, но не менее важное - сам бюджет.

В зависимости от потраченного бюджета - Вы будете получать результаты. НО здесь тоже нужно понимать как работать, чтобы получить максимальное количество переходов по рекламе по установленному бюджете.

Facebook и Google - разрешает запускать рекламу даже с 1 цента, правда смысла в этом Нет!

У LinkedIn есть минимальные требования к дневному бюджету (10 долларов США). Это делает его самой дорогой социальной платформой. Чтобы использовать каждый цент бюджета в LinkedIn, рекомендую начинать с минимальной ставки с минимальным бюджетом и отслеживать динамику работы рекламы за период. Если результат упал - постепенно повышать ставку, если результат улучшается - оставляли все как есть. Таким образом, Вы получите лучший результат в рамках Вашего бюджета!

А еще лучше записывайтесь на консультацию и я помогу построить воронку привлечения непосредственно под ваш бизнес, а также сделать Ваши вложения в рекламу прибыльными! ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда