Репутация домена: почему это так важно для email маркетинга?

Один из моих клиентов обратился ко мне с проблемой.
Он начал слать по электронной почте письма своим клиентам, но через некоторое время заметил, что коэффициент открываемости писем снижалась все больше и больше.

Некоторые контакты были собраны им, а некоторые взяты из открытого доступа, чтобы иметь более широкую аудиторию.В результате те контакты, которые обычно взаимодействовали с отправленными электронными письмами (открывали, отвечали), также начали получать их как спам.

Почему это случилось?

Ответ: Это снизило репутацию домена и почтовые провайдеры начали рассылать его как спам.Эта проблема возникает, когда общее количество открытых писем меньше, чем количество неоткрытых. Плюс когда подключили не свои контакты из бесплатного доступа, это также усугубило ситуацию с открытием, так как те люди могут не интересоваться вашей рассылкой.

Пожалуйста, Только не пытайтесь отправлять еще больше писем своим контактам! Поверьте, они от этого все равно их не увидят😅

5 советов по исправлению репутации домена вашей компании🔨

📝 Прежде всего - всегда отправляйте только своим клиентам. Покупка или кража контактной базы - самый простой способ, но определенно не эффективный. Мы, люди, обычно не любим, когда нам присылают вещи, на которые мы не подписаны. Вот почему с каждым непрочитанным письмом, отказом от подписки или спам-тегом мы убиваем репутацию нашего домена.

📌Через валидатор контактов (он есть в сервисах рассылки) просканируйте все нерабочие контакты и удалите их. Вам не нужен мертвый груз, который испортит статистику E-mail провайдерам.

📎После чистке неактивных контактов, определите тех, кто открывал ваши письма регулярно и первые 2 недели минимум (иногда до месяца) отправляйте только им. Как активные клиенты они поднимут Ваш рейтинг доверия как отправителя.

📍В этот период не добавляйте новые контакты. За исключением тех, кто хотел получать письма самостоятельно.

✏ Настроить ключи Dkim, SPF и Dmarc в домене компании. Это увеличивает доверие к отправке.

И не забывайте периодически очищать базу от неактивных клиентов.

А еще лучше пишите мне в личные "Хочу консультацию" и мы вместе с Вами обсудим все Ваши потребности, которые Вам нужно имплементировать или исправить в Вашем бизнесе!

Надеюсь, это было полезно. Дайте знать реакцией.😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда