{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: "Продвижение производителя алюминиевого профиля в Германии". B2C

О компании

Компания "Iat Alutec GmbH" занимается продажей и монтажом алюминиевого профиля под террасы и навесы для дома. Компания новая и начала работать на рынке Германии недавно.

Пример продукции (рендер компании)

С какими проблемами столкнулись?

  • В Заказчика на момент запуска рекламы не было посадочной страницы. Сайт только разрабатывался.
  • Не было разработанной воронки продаж для бизнеса.
  • Не было разработано коммуникационной стратегии для рекламы и бизнеса.
  • Основной канал рекламы у бизнеса был офлайн с помощью листовок. Рекламу запускали в Facebook/Instagram всего раз на лид форму и не получили никаких заявок.
  • Стоимость рекламы в Германии выше чем в странах СНГ

Что мы сделали для клиента?

  • Разработана стратегия по привлечению заявок на услуги через лид форму в Instagram и Facebook
  • С помощью наших подрядчиков организовали розработку сайта
  • Сделали анализ рынка, анализ конкурентов и анализ целевой аудитории.
  • Предложено было сегментировать аудиторию под монтажников и конечных потребителей, чтобы лучше построить коммуникацию с помощью рекламы в зависимости от потребностей аудитории. Для монтажников - таргет был на всю германию (компания могла продавать оптом алюминиевые блоки), а конечникам компания могла продавать и сама монтировать но только в радиусе 100 км от Hörstel (Офис и склад находился там)
  • Разработанны офферы и УТП клиента для выделения среди конкурентов.
  • Протестированы различные банера и были выявление эффективные.
  • Протестировано 6 разных гипотез по аудитории.
  • В будущем когда будет сайт, также будем работать с дополнительным каналом трафика - google Ads

Какая была стратегия воронки?

Первый шаг - Банера, видео ( услуга в действии и решением боли ) ---> лид форма --> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ

Второй шаг - Собираем кто взаимодействовал с рекламой ---> Банера, видео ( продукт с другими преимуществами и промокод на скидку с ограничением по времени ) ---> Лид-форма ---> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ Когда заупстили сайтПервый шаг - Банера, видео ( услуга в действии и решением боли ) ---> перевод на сайт --> карточка товара --> корзина --> Оформление заказа и Заявка-->Звонок клиенту ---> Продажа

Примеры креативов

Креативы оптимизировали Под формат Сторис и Основной ленты.

Ниже несколько примеров для общего понимания.

Результаты (1 месяц - лид форма)

Результаты ( 2 месяц - трафик на сайт)

Первый месяц

  • Бюджет рекламы на месяц: 300 $
  • Всего заявок: 27
  • CTR: >3%
  • Стоимость заявки: Монтажники - 10$; Конечники - 12$
  • Продаж: 15
  • Средний чек: 1500 евро
  • Сумма продаж услуг: 25 500 евро

Второй месяц

  • Бюджет рекламы на месяц: 300$
  • На момент написания кейса реклама проработала 10 дней за второй месяц (результаты на скрине за 10 дней). Результат уже лучше!
  • Всего заявок: 30
  • CTR: для конечных потребителей >2%, для монтажников >6%
  • Стоимость заявки: Монтажники - 1,96$; Конечники - 12,79$
  • Продаж: 10
  • Средний чек: 1500 евро
  • Сумма продаж услуг: 15 000 евро

Сроки сотрудничества: октябрь 2021 и по сегодняшний день.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда