Кейс: "Продвижение производителя алюминиевого профиля в Германии". B2C
О компании
Компания "Iat Alutec GmbH" занимается продажей и монтажом алюминиевого профиля под террасы и навесы для дома. Компания новая и начала работать на рынке Германии недавно.
Пример продукции (рендер компании)
С какими проблемами столкнулись?
- В Заказчика на момент запуска рекламы не было посадочной страницы. Сайт только разрабатывался.
- Не было разработанной воронки продаж для бизнеса.
- Не было разработано коммуникационной стратегии для рекламы и бизнеса.
- Основной канал рекламы у бизнеса был офлайн с помощью листовок. Рекламу запускали в Facebook/Instagram всего раз на лид форму и не получили никаких заявок.
- Стоимость рекламы в Германии выше чем в странах СНГ
Что мы сделали для клиента?
- Разработана стратегия по привлечению заявок на услуги через лид форму в Instagram и Facebook
- С помощью наших подрядчиков организовали розработку сайта
- Сделали анализ рынка, анализ конкурентов и анализ целевой аудитории.
- Предложено было сегментировать аудиторию под монтажников и конечных потребителей, чтобы лучше построить коммуникацию с помощью рекламы в зависимости от потребностей аудитории. Для монтажников - таргет был на всю германию (компания могла продавать оптом алюминиевые блоки), а конечникам компания могла продавать и сама монтировать но только в радиусе 100 км от Hörstel (Офис и склад находился там)
- Разработанны офферы и УТП клиента для выделения среди конкурентов.
- Протестированы различные банера и были выявление эффективные.
- Протестировано 6 разных гипотез по аудитории.
- В будущем когда будет сайт, также будем работать с дополнительным каналом трафика - google Ads
Какая была стратегия воронки?
Первый шаг - Банера, видео ( услуга в действии и решением боли ) ---> лид форма --> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ
Второй шаг - Собираем кто взаимодействовал с рекламой ---> Банера, видео ( продукт с другими преимуществами и промокод на скидку с ограничением по времени ) ---> Лид-форма ---> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ Когда заупстили сайтПервый шаг - Банера, видео ( услуга в действии и решением боли ) ---> перевод на сайт --> карточка товара --> корзина --> Оформление заказа и Заявка-->Звонок клиенту ---> Продажа
Примеры креативов
Креативы оптимизировали Под формат Сторис и Основной ленты.
Ниже несколько примеров для общего понимания.
Результаты (1 месяц - лид форма)
Результаты ( 2 месяц - трафик на сайт)
Первый месяц
- Бюджет рекламы на месяц: 300 $
- Всего заявок: 27
- CTR: >3%
- Стоимость заявки: Монтажники - 10$; Конечники - 12$
- Продаж: 15
- Средний чек: 1500 евро
- Сумма продаж услуг: 25 500 евро
Второй месяц
- Бюджет рекламы на месяц: 300$
- На момент написания кейса реклама проработала 10 дней за второй месяц (результаты на скрине за 10 дней). Результат уже лучше!
- Всего заявок: 30
- CTR: для конечных потребителей >2%, для монтажников >6%
- Стоимость заявки: Монтажники - 1,96$; Конечники - 12,79$
- Продаж: 10
- Средний чек: 1500 евро
- Сумма продаж услуг: 15 000 евро
Сроки сотрудничества: октябрь 2021 и по сегодняшний день.