{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артур Томнюк

7 маркетинговых стратегий для продвижения IT компаний

Приветствую! Сегодня на основе опыта работы с IT компаниями, я поделюсь 7 эффективными маркетинговыми стратегиями для компаний, которые разрабатывают программное обеспечения.

Польза от прочтения статьи: разберёте маркетинговые стратегии и поймете в какое направление Вам лучше развивать чтобы улучшить результаты.

Время прочтения статьи: 3-4 минуты

В связи с высоким спросом на разработку сайтов, программного обеспечения конкуренция в этой отрасли очень высока. Привлечь целевую аудиторию становится все сложнее, особенно если вы небольшой стартап.
Вот почему собственники девелоперских компаний тратят огромное количество времени на маркетинговые исследования и реализацию стратегии. Если вы хотите улучшить свою стратегию или ищете хорошее место для начала, приведенная ниже информация может оказаться полезной.

1. Развитие личного бренда

Большое количество технологических компаний, в том числе разработчиков, стремятся сосредоточиться на технической части своих услуг. Они концентрируют свои рекламные усилия на возможностях, которые они могут предложить другим компаниям.
Однако количество и разнообразие ваших услуг вряд ли отличаются от того, что может предложить большинство других IT разработчиков. Сможете ли вы придумать что-то действительно уникальное?
Один из способов привлечь внимание к своей компании - стать более живим личным. Расскажите потенциальным клиентам о себе, о жизни коллектива в компании , свою историю и помогите им идентифицировать себя с вами. Покажите, насколько вы особенные как компания с историей, а не как компания с десятком сертифицированных экспертов.

2. Разработайте стратегию в социальных сетях.

Написать технический пост на вашей странице в Facebook / LinkedIn возможно не составит труда для специалиста, но нужно подойти креативнее, иначе это быстро наскучит. Инструменты маркетинга Facebook могут помочь вам найти потенциальных клиентов и при роботе з контентом, создать узнаваемость бренда. Воспользуйтесь тем, что может предложить с точки зрения вашей целевой аудитории. Вы можете найти неиспользованный источник клиентов, ищущих ваши услуги.

Социальные сети являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, независимо от характера вашего бизнеса. По мнению экспертов Далласской компании по разработке программного обеспечения, разработчики, скорее всего, найдут там большинство своих клиентов.

3. Инвестируйте в SEO

Без SEO ваша маркетинговая стратегия вряд ли приведет к достижению серьезных целей. Сегодня высокая видимость в поисковых системах - это ключ к успеху. Даже если ваша компания не может предложить уникальные услуги, которые могут привлечь множество клиентов, SEO может помочь вам в этом. Независимо от того, насколько новая или маленькая ваша компания, при правильном подходе к SEO вы сможете обогнать более старых и более опытных конкурентов.
Важно отметить, что поисковая оптимизация не работает быстро. Вам придется дождаться первых результатов и быть готовым изменить стратегию на полпути.

4. Адаптируйтесь под ГЕО желаемой аудитории

Несмотря на то, что разработчики программного обеспечения могут работать удаленно благодаря доступным сегодня облачным сервисам, большинство людей предпочитают местные компании. Вот почему при разработке маркетинговой стратегии важно ориентироваться на местную аудиторию.

5. Обновите свой веб-сайт.

Если вы хотите получить конверсию с помощью своей маркетинговой стратегии, вам нужно иметь место, где ваши клиенты могут узнать о вашей компании. Это, конечно же, ваш сайт.

Если вы думаете, что вкладываете достаточно усилий в свой веб-сайт, это не так. Всегда есть что-то, что можно сделать, чтобы это стало лучше.

Обязательно предлагайте ценную информацию на своем веб-сайте и регулярно обновляйте ее. У него должен быть удобный пользовательский интерфейс. Если потенциальные клиенты видят плохо разработанный веб-сайт, они получают неправильное представление о навыках вашей команды.

6. Ведите свой Блог и делайте гостевой

ИТ-индустрия растет каждую секунду. Многие люди ищут информацию в Интернете. Будьте одним из поставщиком этой информации. Ищите потенциально полезные веб-сайты и предлагайте гостевые блоги. Также хороший способ публиковать их на своем сайте в разделе Блог. Развивая собственное сообщество, вы можете получить отличную рекламу, которая, вероятно, приведет к конверсиям. Основная цель Блога - повышение узнаваемости бренда и узнаваемости в Интернете.

7. Отслеживайте успех

Чтобы поддерживать мотивацию и повышать производительность, компаниям-разработчикам программного обеспечения необходимо применять инструменты учета рабочего времени для надежного соблюдения сроков выполнения проектов. Это поможет не только получить точные данные о рабочих часах и получить оплату без лишних хлопот, но и создать непрерывный рабочий процесс с точки зрения подотчетности независимо от размера компании или ее местоположения, поскольку счетчики времени позволяют автоматически записывать рабочие часы, что делает их идеальным вариантом для удаленной команды.

На этом у меня всё. Если подловили несколько инсайтов, дайте связь. А если вам нужна помощь по продвижению - обращайтесь! Рад буду помочь.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

null