Консалтинговая компания в метавселенной

Компания Harper Dennis Hobbs (HDH) объявила о планах стать первым стратегическим консультантом по розничной торговле в Великобритании, который будет предоставлять консультации для ритейлеров, желающих выйти на рынок метавселенной.
HDH, входящая в состав Newmark Group, Inc., планирует запустить новое подразделение своей розничной сети, которое будет специализироваться на том, как ритейлерам лучше всего работать в Web 3.0 - третьем поколении интернета, которое использует машинное понимание данных для создания среды, управляемой данными. Консультанты HDH будут предоставлять ритейлерам рекомендации по выбору платформы, которая лучше всего подходит для их продукции и стратегии, а также по внешнему виду и функциональности их виртуальных магазинов.
Метавселенная - это пространство виртуальной реальности, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом, а также с продуктами и брендами. Уже существует несколько "миров", включая Decentraland, виртуальное место для цифровых активов, и The Sandbox, виртуальную метавселенную, где игроки могут создавать, владеть и монетизировать свой виртуальный опыт.
Метавселенная продолжает набирать популярность, поскольку многие известные бренды принимают ее и объявляют о планах по ее расширению. В их число входит Facebook, который в прошлом году провел ребрендинг и стал называться Meta, а такие компании, как Walmart и традиционные бренды, включая Ralph Lauren, заявили о своем намерении продавать товары через Web 3.0.
HDH имеет более чем 30-летний опыт оказания помощи розничным компаниям в разработке стратегии размещения, а также в выводе и создании розничных брендов на новых рынках. Джеймс Эбель, генеральный директор HDH, считает, что его умение и понимание розничной торговли может помочь брендам сделать правильные инвестиции в метавселенную:
"Пандемия сыграла свою роль, побудив ритейлеров принять изменения и использовать новые методы для роста продаж и узнаваемости бренда", - говорит Эбель. Это привело к тому, что многие ритейлеры задумались о создании своего проекта в метавселенной, и есть даже некоторые "ранние последователи".
"Как консультанты по розничной торговле, мы традиционно оказываем услуги по обеспечению физического присутствия ритейлеров. Однако мы понимаем, что работает на бренд, его стратегию и продукцию, и как конкретное место может помочь бренду достичь своих целей роста.
"Используя эти знания, HDH планирует оказать поддержку ритейлерам в выборе правильного места в метавселенной и понять, что будет вызывать резонанс и привлекать пользователей, чтобы обеспечить взаимодействие потребителей с их брендом в виртуальном мире".
"Это совершенно новый канал для ритейлеров, как когда-то были веб-сайты и социальные сети, и у ритейлеров явно есть желание найти способы монетизации метавселенной и обеспечить постоянный рост бизнеса в мире, который становится все более онлайновым".

----------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

0
1 комментарий
Максим Кольцов

первыми в метавселенную придут консультанты, я понял

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда