{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Михальцова

Необходимые онлайн-сервисы для современной гостиницы

Мир вокруг нас неизбежно перекочевывает в цифровое пространство. С каждым днём становится всё сложнее представить свою жизнь без вечно вибрирующего смартфона в руке или компьютера смиренно и терпеливо ожидающего своего часа на столе. В таком быстро меняющемся мире перед каждым предпринимателем встает непростая задача: адаптироваться. Для гостиничного бизнеса это актуально чуть ли не в первую очередь. Это продиктовано тенденциями времени. Без технологичного подхода к работе будет сложно оставаться конкурентоспособным в эпоху глобальной диджитализации. Современные технологии помогают отелям эффективнее управлять бизнес-процессами, повышают качество сервиса и помогают привлечь новых гостей и, что важно, сделать их постоянными. Важно понимать, что современные разработки со всем их разнообразием значительно упростят ведение бизнеса и увеличат прибыль любого проекта, вне зависимости от его масштаба.

Для значительной части путешественников поиск места, где они остановятся происходит в интернете. И если в сети ваш отель представлен будущему гостю во всех красках, шансы, что он выберет именно вас сильно возрастают. Поэтому важным шагом на пути к увеличению продаж является привлекательный сайт, активное присутствие в социальных сетях. Знакомство с вашим проектом для многих начнётся здесь, и важно произвести правильное впечатление. Информация о вашем отеле или апартаментах должна быть подробной и понятной. Путешественникам наверняка захочется знать как выглядит место в котором им предстоит остановиться. Поэтому очень важно иметь качественные фотографии, которые показывают место в наилучшем свете, но ни в коем случае не вводят в заблуждение. Если объект не будет соответствовать фотографиям, может возникнуть конфликт, и гость точно к вам больше не вернётся.

Без каких сервисов не обойдётся ни одна современная гостиница? Давайте разберёмся:

1) Удобный модуль бронирования и чат-боты

Начнём с того, что онлайн-бронирования составляют почти 82% выручки сегмента путешествий и туризма ежегодно. Поэтому очень важно автоматизировать процесс бронирования с помощью надежной системы. Это снизит риск ошибок вручную и минимизирует потери в бизнесе.

На сайте отеля должен быть удобный модуль бронирования, который будет получать информацию о наличии свободных номеров и ценах из базы данных отеля в режиме реального времени. Это облегчит работу администратора, так как ему не придётся следить за процессом вручную. Система бронирования сама предоставит гостям всю информацию, которую они могут искать, включая цены, пакеты, типы номеров, дополнительные услуги и другие детали, без необходимости прокручивать ваш веб-сайт.

Ещё одним дополнением и удобным помощником в работе могут стать чат-боты. Это программы, которые могут автоматически вести диалог с гостями за вас. Коммуникация перешла из компьютера в мобильные телефоны. Гостю гораздо удобнее открыть мессенджер и написать отелю напрямую. Не нужно устанавливать приложение отеля, искать страницу в интернете – достаточно добавить отель «в друзья». В чате общение происходит в виде живого диалога, в знакомом для пользователя интерфейсе. А современные чат-боты обучены понимать не только текст, но и речь и могут общаться с гостями «человеческим голосом».

Чат-бот может стать продолжением бренда вашего отеля. У него может быть своё «лицо», «личность» и свой стиль общения. Программа запоминает о госте все, включая личные данные, историю предыдущих путешествий и предпочтения. Это делает каждый разговор персональным и создает ощущение личностного подхода. Если чат-бот не справляется с проблемой клиента, к диалогу подключается живой оператор.

2) Менеджер каналов/Channel manager

На загрузку отеля в большой степени влияют онлайн-туристические агенства (ОТА). Среди них, например, Booking.com, Airbnb, Bronevik, Avito. Путешественники бронируют номера из множества источников - системы онлайн-бронирования отелей, онлайн-турагентов (OTA) и непосредственно на стойке регистрации. Управление этими бронированиями может сбивать с толку, а такие ошибки, как двойное бронирование, овербукинг или потеря бронирования гостя, могут привести к плохим отзывам и денежным потерям для вашего бизнеса.

Наличие менеджера каналов поможет вам эффективно справиться с этими проблемами. Ваш менеджер каналов и система бронирования отеля интегрированы, чтобы в режиме реального времени получать обновления о наличии номеров, а также о ценах на эти номера по всем каналам бронирования. Отелю нужно просто вести свой календарь в Channel Manager.

Менеджер каналов помогает отельерам повысить производительность труда сотрудников, поскольку номерной фонд и расценки могут обновляться с одной платформы. Обновления в режиме реального времени означают, что гости получают именно то, что видят.

3) Облачная PMS-система

PMS или Property Management System - это система управления объектом размещения. Она даёт возможность управлять номерным фондом, контролировать загрузку и бронирования. PMS-системы отличаются простотой эксплуатации, не требуют установки серверного оборудования и просто работают через браузер.

Отличительная особенность системы - шахматка бронирования номеров. Она даёт наглядную картину: какие номера забронированы, заселены и свободны. Также, в большинстве случаев, вы можете подключить дополнительные функции, такие как модуль бронирования, менеджер каналов, IP-телефония и др.

Подобная автоматизация процессов позволяет полностью контролировать работу объекта, увеличивать продажи и оказывать максимально высокий уровень сервиса для гостей.

4) Дополнительные функции, которые облегчат вам жизнь: модуль клининга, IP-телефония, постановка гостей на учет в МВД, электронные замки

Упростить рутинные процессы помогут дополнительные модули, которые есть у большинства систем управления гостиницей. Рассмотрим самые популярные из них.

Модуль уборки или модуль клининга позволит проще организовать регулярную уборку и назначить внеплановую. Вы легко сможете составить план обслуживания и следить за чистотой. У каждой горничной есть личный кабинет, в котором отображаются статусы всех номеров. Администратору нужно лишь одним нажатием подтвердить статус и принять выполненную работу.

IP-телефония - это стабильная связь с гостями, партнёрами и сотрудниками через интернет-соединение, а не через обычную телефонную сеть.

Подобная телефонная система сокращает стоимость связи и электричества, а также не требует подведения отдельного кабеля или дополнительного оборудования.

Вы также облегчите работу своего персонала. IP-телефония помогает управлять большим количеством входящих звонков, анализирует и собирает статистику, переадресовывает звонки, определяет номер гостя. Виртуальная телефония гарантирует оперативное реагирование на запросы в режиме 24/7, обеспечивает более персональный подход, благодаря удобной, доступной и эффективной коммуникации.

Модуль регистрации гостей в МВД. Законодательство РФ обязывает каждый день предоставлять в МВД сведения о проживающих гостях. Модуль регистрации поможет вам в пару кликов отправить данные в ведомство. Вам не придется заполнять данные о госте дважды. Это поможет вам избежать ошибок и сэкономит ваше время.

Электронные замки - это не просто механизм закрытия, но и часть системы контроля и управления отелем. На сегодняшний день они являются характерной составляющей любой гостиницы.

Системы электронных замков регулярно видоизменяются. Начиналось всё с использования магнитных карт, потом на смену пришли бесконтактные карты и браслеты, теперь ключом нередко является мобильное приложение или цифровой код, который гость автоматически получает при бронировании номера.

5) «Умный отель»: регулировка света, климат-контроль, контроль доступа к сейфам, терминалы self chek-in

Это опциональные, но не менее важные функции. Если у вашей гостиницы есть возможность их внедрить, настоятельно рекомендуем это сделать.

Возможность адаптировать номер под себя - отличный способ создать для гостя максимальный комфорт и показать, что о его предпочтениях заботятся. Автоматическая регулировка освещения, настройка яркости светодиодных ламп, климат-контроль, полный контроль открытия и закрытия сейфа в номере, комфортная регулировка штор или жалюзи - и всё это через пару нажатий в планшете или смартфоне.

Терминалы Self Chek-in решают проблему занятости персонала, позволяя регистрироваться без очереди и в любое время. Интуитивно понятный и удобный интерфейс на разных языках поможет вашим гостям без труда заселиться самостоятельно.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null