{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Программа бронирования отелей

Сегодня невозможно успешно развивать гостиничный бизнес без присутствия на сайтах-агрегаторах типа яндекс.путешест, bronevik.com и т.п. Такие площадки удобны тем, что дают шанс даже маленьким отелям: здесь есть удобные фильтры и можно быстро оплатить понравившийся номер. Кроме того, агрегаторы самостоятельно рекламируют свои услуги и являются довольно популярными среди целевой аудитории отельеров, то есть про продвижение в интернете можно не думать.

Но есть и одна проблема: подобных сервисов-посредников становится всё больше, и во всех хочется зарегистрироваться. Это неизбежно приводит к тому, что менеджеры отелей ошибаются, или не успевают своевременно во всех сервисах закрывать уже забронированные номера. Чем это чревато и как организовать безошибочную работу с сайтами-агрегаторами?

Распространенные ошибки

Когда отель использует одновременно несколько систем бронирования, обязательно появляется проблема овербукинга. Если несколько гостей забронировали один и тот же номер, конфликт приходится решать срочным перебронированием, и хорошо, если это удастся. Иногда всё выясняется уже на месте, а значит, споры на ресепшене и плохой отзыв об отеле обеспечены. К сожалению, даже самые опытные и внимательные сотрудники не могут избежать ошибок, а постоянно вручную отслеживать множество площадок слишком сложно – и человеческий фактор играет свою негативную роль.

Помимо этого, на то, чтобы администрировать несколько сайтов-агрегаторов, нужно много человеческих ресурсов, что негативно сказывается на финансах владельца гостиничного бизнеса.

Итак, переплаты сотрудникам, потеря репутации и денег – можно ли всего этого избежать? Да, отличное решение уже доступно любому отельеру!

Технология Channel Manager

Пользоваться всеми нужными вам системами без риска овербукинга можно, применяя технологию Channel Manager. Она синхронизирует данные о бронированиях между всеми сайтами-агрегаторами, а также туристическими агентствами, с которыми вы сотрудничаете. Такое решение подойдёт как крупным отелям, так и небольшим гостиницам, в том числе гостевым домам и апартаментам.

Преимущества использования программы с технологией Channel Manager очевидны:

  • не нужно вручную управлять каждым каналом: вы получаете единый центр управления, и это гарантированная защита от овербукинга, ведь если номер забронирован на одной из площадок, то на другой он становится недоступным;
  • вы получаете автоматизацию продаж: можно анализировать данные о бронированиях и смотреть, какие каналы приносят вам больше клиентов и доходов;
  • чтобы разместить своё предложение, больше не нужно заходить на каждый сайт-агрегатор: достаточно загрузить цены и свободные номера – и информация автоматически отправится по всем подключенным каналам;
  • вы не только снизите нагрузку на свой персонал, но и полностью исключить человеческий фактор, ведь ошибки из-за ручного заполнения будут исключены.

Используя сервис Bnovo Channel Manager, вы получаете удобный инструмент продаж с простым и интуитивно понятным интерфейсом. Разобраться во всех установках можно без труда: какого-то специального обучения для персонала не потребуется. А с любыми трудностями вам поможет служба поддержки.

Ограничений по каналам продаж нет. Вы можете подключить даже те площадки, на которые всё не хватало времени. В программе есть более 30 популярных систем онлайн-бронирования, а подключение к Booking.com через Bnovo Channel Manager происходит гораздо быстрее.

Освободившееся время ваши сотрудники могут потратить на более полезные и нужные вашему бизнесу вещи, а вы можете быть спокойны за репутацию отеля. Неловкие ситуации, форс-мажорные обстоятельства и нелепые ошибки с программой Bnovo Channel Manager исключены. Автоматизация гостиничного бизнеса – это прямой путь к увеличению прибыли и лояльности клиентов!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда