{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM в Инстаграме для дверных компаний. Что стоит начать делать в 2022 году?

Строительная ниша в SMM одна из самых сложных для продвижения. Мало кто из руководителей понимает, как правильно вести свой профиль, чтобы привлечь реальных клиентов. И возможно ли это?

Я вела 4 дверных профиля и на 2-х запускала таргетированную рекламу. Сказать, что это было сложно, ничего не сказать. Но я SMM-специалист и моя работа состоит как раз из того, чтобы решать такие задачи.

На основе своего опыта, я подготовила небольшой чек-лист для дверников, в котором расскажу, что стоит делать в 2022 году, а от чего вообще можно отказаться.

Личные фото или фотографии персонала

Аудитории надоело видеть бесконечное количество работ до/после с описанием модели и призывом позвонить. Им нужны люди, которые будут их встречать в салоне дверей и консультировать их по этому вопросу. Наймите фотографа, сделайте хорошую, классную фотосессию, и кстати чем креативней, тем лучше.

Автоворонки

Свежий тренд, который еще мало кто использует. Но как показывает статистика, конверсия из подписчиков в клиентов в разы выше. В директ подключается специальный бот, который будет проводить вашего клиента по воронке продаж. Желательно иметь лид-магнит, так выше вероятность касания с клиентом.

Reels

Новая фишка инстаграма, которую активно используют эксперты и блогеры, но b2b обходит стороной и очень зря. При правильной съемкой есть шанс увеличить не только охваты и количество подписчиков, но и повысить лояльность аудитории.

Графика

Одними фото сыт не будешь. Нужен контент, который будет выбиваться из общей массы и привлекать аудитории. Я, например, во всех дверных проектах использовала такую графику, которая показала себя наилучшим образом.

Пример такой графики

Здесь два варианта развития пути: либо вы учитесь создавать такую графику сами, либо нанимаете специального человека.

От чего стоит отказаться дверникам в своих профилях?

Убирайте фото ваших работ в сторис. Чаще всего фотографии работ некачественные и априори не имеют место быть в ленте. Проще сделать галерею, а на обложку поставить красивое фото или ту же графику.

Откажитесь от описания моделей в теле поста. Это никто не читает и мало кому интересно. Либо описание моделей есть на вашем сайте, либо вы приучаете ваших менеджеров рассказывать эту информацию на консультациях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда