SMM в Инстаграме для дверных компаний. Что стоит начать делать в 2022 году?
Строительная ниша в SMM одна из самых сложных для продвижения. Мало кто из руководителей понимает, как правильно вести свой профиль, чтобы привлечь реальных клиентов. И возможно ли это?
Я вела 4 дверных профиля и на 2-х запускала таргетированную рекламу. Сказать, что это было сложно, ничего не сказать. Но я SMM-специалист и моя работа состоит как раз из того, чтобы решать такие задачи.
На основе своего опыта, я подготовила небольшой чек-лист для дверников, в котором расскажу, что стоит делать в 2022 году, а от чего вообще можно отказаться.
Личные фото или фотографии персонала
Аудитории надоело видеть бесконечное количество работ до/после с описанием модели и призывом позвонить. Им нужны люди, которые будут их встречать в салоне дверей и консультировать их по этому вопросу. Наймите фотографа, сделайте хорошую, классную фотосессию, и кстати чем креативней, тем лучше.
Автоворонки
Свежий тренд, который еще мало кто использует. Но как показывает статистика, конверсия из подписчиков в клиентов в разы выше. В директ подключается специальный бот, который будет проводить вашего клиента по воронке продаж. Желательно иметь лид-магнит, так выше вероятность касания с клиентом.
Reels
Новая фишка инстаграма, которую активно используют эксперты и блогеры, но b2b обходит стороной и очень зря. При правильной съемкой есть шанс увеличить не только охваты и количество подписчиков, но и повысить лояльность аудитории.
Графика
Одними фото сыт не будешь. Нужен контент, который будет выбиваться из общей массы и привлекать аудитории. Я, например, во всех дверных проектах использовала такую графику, которая показала себя наилучшим образом.
Здесь два варианта развития пути: либо вы учитесь создавать такую графику сами, либо нанимаете специального человека.
От чего стоит отказаться дверникам в своих профилях?
Убирайте фото ваших работ в сторис. Чаще всего фотографии работ некачественные и априори не имеют место быть в ленте. Проще сделать галерею, а на обложку поставить красивое фото или ту же графику.
Откажитесь от описания моделей в теле поста. Это никто не читает и мало кому интересно. Либо описание моделей есть на вашем сайте, либо вы приучаете ваших менеджеров рассказывать эту информацию на консультациях.