{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматизируйте свои бизнес-задачи с помощью no-code

Кто не мечтал об оптимизированной рабочей системе, которая упорядочивает рутинные и повторяющиеся рабочие задачи, делая процессы проще и эффективнее?

Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы иметь централизованную и эффективную систему для решения утомительных, повторяющихся задач в вашей повседневной работе? К сожалению, многие компании, даже в 2022 году, все еще придерживаются устаревших систем, которые предполагают выполнение задач вручную в таблицах или на бумаге. Внедрение автоматизированных систем планирования может принести бизнесу множество преимуществ, таких как увеличение продаж, экономия времени, ускорение сбора денег и улучшение обслуживания клиентов.

Хотя поиск эффективной системы отслеживания ресурсов и времени вашей компании может оказаться непростой задачей, технология low-code способствует быстрому принятию решений и повсеместной цифровой автоматизации. Она позволяет быстро и без усилий внедрять инновационные решения, революционизируя методы работы компаний.

В сообществе основателей стартапов COFO, мы постоянно стремимся улучшить нашу деятельность и повысить производительность. Для достижения этих целей мы часто прибегаем к автоматизации и использованию платформ no-code для создания внутренних инструментов. Эти инструменты служат ценным активом для наших проектов, позволяя нам автоматизировать повторяющиеся задачи, оптимизировать процессы и экономить драгоценное время.

Читайте дальше, чтобы узнать, как low-code и no-code могут полностью преобразить ваш бизнес.

Управляйте временем

Составление расписания может стать настоящим испытанием, особенно когда речь идет о координации действий с поставщиками, клиентами, персоналом, поставщиками услуг, задачами и заданиями. Но что, если я скажу вам, что пользовательское приложение для составления расписания может значительно облегчить вашу жизнь?

С помощью приложения для составления расписания, специально разработанного для вашего бизнеса, вы сможете воспользоваться многочисленными преимуществами кастомизации и избавиться от головной боли. Некоторые из этих преимуществ включают:

  • автоматизация трудоемких процессов
  • облегчение бремени дополнительных обязанностей
  • быстрая организация работы
  • повышение качества обслуживания клиентов
  • снижение количества неявок

Разве это не звучит круто? И самое приятное, что вы можете достичь всего этого в кратчайшие сроки, без каких-либо навыков кодирования, благодаря множеству доступных сегодня инструментов, не требующих программирования.

Потратьте немного времени на размышления о функциональности, изучите различные варианты и определите, какие функции вы хотите видеть в своем приложении для составления расписания. Среди наших фаворитов — Calendly, Google Calendar и Acuity. Ознакомьтесь с их возможностями и вдохновитесь!

Управляйте клиентами

Представляем CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами. Сегодня 91% предприятий с 10 и более сотрудниками используют CRM. По прогнозам, мировой рынок CRM достигнет $52,64 млрд к 2020 году и, как ожидается, вырастет до ошеломляющих $128,97 млрд к 2028 году. Несмотря на это, многие малые и средние организации не удовлетворены возможностями готовых CRM.

CRM обещают дать организациям более глубокое понимание своих клиентов и потенциальных клиентов, а также повысить качество обслуживания. Но чего именно они могут помочь достичь?

  • Узнать своих потенциальных клиентов и покупателей
  • Автоматизация рутинных, но важных действий
  • Повышенная адаптивность и гибкость

Если вы хотите улучшить свои бизнес-операции, рассмотрите возможности no-code системы CRM.

Управление складскими запасами

Если вы работаете в сфере розничной торговли, вы понимаете важность наличия надежной системы управления запасами. Для успешного ведения розничного бизнеса очень важно всегда знать, что у вас есть на складе, что вы можете продать и что вам нужно пополнить. Но найти подходящие инструменты управления запасами может быть непросто. Возможно, вы используете несколько различных программ, каждая из которых отвечает за разные аспекты управления запасами, такие как размещение заказов, мониторинг уровня запасов, установка напоминаний и т.д.. Однако эти универсальные программы могут не полностью отвечать вашим специфическим потребностям.

Но что если бы вы могли создать индивидуальное no-code приложение для управления запасами, специально разработанное для вашего бизнеса? Это не только сэкономит ваше время и деньги, но и даст множество преимуществ:

  • Вы получаете те функции, которые наиболее важны для вас.
  • Короткий срок обучения.
  • Не нужно беспокоиться о поддержке программистов, что удобно для бюджета.
  • Ускоренное время разработки приложения.

Создание индивидуального приложения для управления запасами без написания одной строки кода возможно и может революционизировать ваши бизнес-операции.

Управляйте процессами

С помощью no-code приложения вы можете оцифровать и автоматизировать практически все аспекты своей деятельности, будь то управление запасами, базы данных сотрудников или обслуживание клиентов. Это можно сделать с помощью полностью отзывчивого мобильного или веб-приложения, доступ к которому возможен из любого места, где есть подключение к Интернету.

Приложения No-code создаются с использованием платформы разработки No-code, которая представляет собой решение для разработки программного обеспечения, исключающее необходимость кодирования. Это популярная альтернатива для компаний, которым не хватает ресурсов для создания полноценного приложения.

Преимущества автоматизации бизнес-процессов с помощью приложения no-code включают в себя:

  • оптимизация ваших усилий
  • более быстрое принятие решений
  • экономия времени на выполнение повторяющихся, второстепенных задач, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных делах.

В COFO мы наблюдаем множество историй успеха, когда наши no-code приложения помогли предприятиям в различных отраслях. От стартапов, отслеживающих свои финансы и информацию о клиентах в одном приложении, до упрощения и повышения эффективности процессов продаж.

Прошли те времена, когда для автоматизации бизнес-процессов требовались обширные знания кодирования и наем ИТ-ресурсов. С помощью решений no-code вы можете легко и быстро переложить эту ответственность, сэкономив свое время и позволив вам сосредоточиться на своей работе.

Наша цель — помочь стартапам добиться успеха, устраняя препятствия — это выгодно всем.

Если вам понравилась эта статья и вы уже создали или планируете создать стартап, присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы получить еще больше информации о мире no-code.

0
1 комментарий
Роман Рабочий
Среди наших фаворитов — Calendly, Google Calendar и Acuity. Ознакомьтесь с их возможностями и вдохновитесь!

Юзайте планёрку, она роднее;)
http://planerka.app

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда