{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Кейс Таргет. Продвижение фитнес-марафона для женщин с окупаемостью 720% 🤯

Всем привет! На связи Сергей, в этом посте хотел бы рассказать как мы привлекали заявки для женского фитнес марафона с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм и получили первых клиентов уже в первую неделю.

О проекте

Фитнес марафон PrimeTime, франшиза, действующая в более чем 160-ти городах России. В одном из таких городов мы реализовывали этот проект, население города около 120.000 человек.
Марафон длится 2 месяца, занятия происходят в групповом формате.
Чек: 7000 рублей за 2 месяца.
Поскольку целевая аудитория — женщины 30-45 лет, охват аудитории был совсем не большой (~8000 человек), поэтому было принято решение настраивать рекламу на широкую аудиторию без сжатия по интересам.

KPI и цели проекта

Поскольку работа проводилась в сжатые сроки, мы не ставили акцент на стоимости заявки, главным было получать от 5 заявок в день, главное чтобы они были целевыми

По результатам

Затрачено: 17.000 рублей

Получено: 76 заявок со средней стоимостью 225 рублей

Выручка: 140.000 рублей

А теперь о самой работе

Провели с клиентом брифинг, выявили основные боли/запросы ЦА, разобрали специфику проекта и погнали готовиться к запуску.

Проанализировав рынок фитнес центров в городе, поняли, что прямых конкурентов как таковых нет, только фитнес-клубы, что упростило нам работу по настройке рекламы. В нашем проекте было 2 точки для удобной доступности нашим клиентам.

Целью РК мы в основном была Трафик, цель «Конверсия» была запущена уже ближе к концу, и дала заявки по 130 рублей.

В качестве посадочной страницы мы использовали Таплинк, на котором кратко и ясно была донесена ценность проекта, подробнее рассказали о нем, показали результаты «ДО-ПОСЛЕ» марафонцев, и результат оправдал наши ожидания, с Таплинка была очень хорошая конверсия на диалог в WhatsApp. Важно сказать, что на таплинк был установлен Пиксель для отслеживания действий клиента на нем, и для точного подсчета перехода на диалог в WhatsApp.

Скриншот аналитики с Пикселя

По технической части много расписывать не буду, запускали на широкую аудиторию без интересов, радиус + 5 км от центра, чтобы в охват попали 2 наши точки, премиальные и крупные ЖК.

Креативы разделяли по возрастам 25-35; 35-45

Креативы

В качестве креативов мы использовали как фото, так и видео (до-после). Конечно, были креативы которые дали плохие результаты, мы их сразу же отключали, но большинство сработало, и дало крутые результаты.

пример фото креатива

Заключение

По итогу работы клиент остался крайне доволен результатом, который превзошел наши ожидания. Нам удалось набрать необходимое количество клиентов, которые в дальнейшем участвовать в данном марафоне, поскольку жизненный цикл клиента в данном бизнесе крайне высок, тем более в холодное время года.

А если вы хотите сделать такой же колоссальный результат в вашем бизнесе и запустить новый поток клиентов уже в первую неделю, прямо сейчас свяжитесь со мной, мы детально обсудим ваш запрос, и начнем его реализовывать!

Контакты

Телефон для связи в WhatsApp: 8(915)149-12-87

Телеграмм: @sergey_digital

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null