{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

История бренда MUEHLE

Это имя известно среди любителей влажного бритья в разных странах. Как родилась и развивалась, через что прошла и к чему стремится сейчас компания MUEHLE?

Основатель компании Отто Йоханнес Мюллер назвал ее MUEHLE PINSEL (Мюлле Пинзель), pinsel в переводе означает кисть. Собственно, первой продукцией стали помазки из щетины кабана. Предприниматель начинал бизнес в тяжелое послевоенное время, производство ютилось в здании бывшей казармы. Однако и в эти сложные времена люди хотели следить за собой, даже более того — уход за внешностью был одним из символов возвращения к мирной и спокойной жизни. Первые заказы развозили на повозках, запряженных лошадьми, из Штутценгрюна.

В середине 50-х годов MUEHLE выпустил эксклюзивный помазок с мягкой шерстью барсука вместо жесткой кабаньей щетины. Ручка новой кисти была украшена перламутром. В 1968 году бизнес перешел к наследнику Ханс-Юрген Мюллеру, который продолжал традиции основателя вплоть до 1973 года. Тогда компания была национализирована и стала частью предприятия "Бюрштенверк Шёнхайдэ". Качество продукции оставалось на высоте, но стиль и индивидуальность бренда, к сожалению, отошли на второй план. Однако MUEHLE пережила и этот период, не утратив своих идеалов: в 1990 году первоначальные владельцы вернули семейный бизнес и вышли на международный рынок.

В 2006 году компания сократила название бренда до MUEHLE, а в честь своей истории открыла выставку "MÜHLE COLLECTION". На ней представлено более тысячи экспонатов, собранных за годы напряженной работы. Недавно MUEHLE отметила юбилей 75 лет!

Через два года ассортимент пополнился линейкой SKIN CARE по уходу за кожей. Ее основная особенность — максимально натуральный состав, подтвержденный сертификатом BDIH (контроль качества косметической продукции). Компания продолжает развиваться и не собирает останавливаться на достигнутом.

И в контексте надвигающихся праздников, пожалуй, каждая из бритв MUEHLE идеальна в качестве подарка ;-).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null