Яндекс лавка присылает просрочку и не отдаёт деньги

Заказываю я значит себе такой приличный набор продуктов, беру заказ у курьера, проверяю - а там просроченное мороженое. Пишу в техподдержку, присылаю срок годности, все окей деньги вернули сразу же. Думаю ладно, человеческий фактор, кто-то возможно забыл убрать просрочку на складе. На следующий день такая же ситуация, заказываю продукты, приходят пельмени - и опять просроченные (были они кстати на скидке). На что я опять пишу в техподдержку, присылаю фотографию проскока и прошу вернуть мне деньги. На что я получаю вот такой вот ответ:

Далее я пишу о том, что я прислала им срок годности и о какой подозрительной активности может идти речь? Начинаю требовать возврат денег по статье 18, говорю про Роспотребнадзор и требую решить это мирным путём, в противном случае я сделаю возврат этого тухляка и подам на них заявление. В ответ меня начали кормить завтраками, что передают мой запрос другим коллегам и так далее. Вот теперь, дорогие мои друзья, подумайте несколько раз прежде чем заказывать у них. Никакой отвественности не несут за ваше здоровье, да и не хотят. Яндекс Лавка, где совесть потеряли?)

0
2 комментария
Яндекс.Лавка

Здравствуйте. Простите нас за такой случай. Признаём свои ошибки сразу по нескольким фронтам. Конечно, просрочке не место ни на складе, ни тем более в заказе. Контроль качества обязательно проведёт внеплановую проверку остатков.
Не меньше озадачены такими долгими разбирательствами с поддержкой в приложении. Будем выяснять, почему агентам потребовалось так много времени.
За пельмени из того заказа мы вернули деньги на карту. Обычно зачисляются за пару дней, но точные сроки регулирует банк.
Ещё раз извините за такой неприятный случай и за потраченное на выяснения время.

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ми

Вижу ,у вас так ничего и не изменилось и деньги не вернули

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда