В этой статье я расскажу вам о важности таргетированной рекламы в бизнесе по установке натяжных потолков

Что вы узнаете прочитав эту статью до конца:

➖ Как можно монетизировать Instagram и дополнительно генерировать по 100+ заявок в месяц с помощью таргетированной рекламы

➖ Какие проблемы присутствуют в этой ниши и как с ними бороться.

➖ Как удерживать заявки в районе 250 руб.

Привет! Меня зовут Данил, мы с командой увеличиваем прибыль компаний по установке натяжных потолков за счет создания трафик системы. Каждый месяц мы генерируем по 1000+ заявок в бизнес наших клиентов

Мы целимся в потребности и желания целевой аудитории, благодаря чему собираем наиболее лояльную базу к покупке

При этом "догоняем" тех кто не купил, повторным рекламным объявлением с уникальным предложением конкретно под сегменты, что позволяет снижать стоимость заявки на 40% относительно всех заявок

Именно с помощью такой системной работы мы увеличиваем оборот кампаний минимум в 2 раза.

33 клиента за 1 неделю с ценой 200 рублей за клиента

К нам обратились Interplast servis, компания, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе.

Были поставлены следующие цели:

1. Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы;

2. Привести потенциальных клиентов не дороже 300р за 1 заявку.

Аккаунт Instagram был полностью пустой, по этому мы приняли решение сделать минимальное оформление и основную работу делать через сайт.

Что было сделано:

1. Подготовительный этап

Для начала мы проанализировали ЦА, нишу и конкурентов нашего клиента и выявил следующие преимущества:

  • Бесплатный замер
  • Существует гарантийный срок
  • 3-тий потолок бесплатно, если первые два были сделаны за плату
  • Цена от 200 рублей за метр (Дешевле, чем у конкурентов)
  • Бесплатная консультация по любому вопросу

2. Создание креативов

Исходя из всех преимуществ, мы составили 6 рекламных баннеров, каждый из которых дал положительные результаты:

Объявления запускали с целью генерация лидов. Лучше всего показатели были в историях Instagram

3. Аудитория

Мы запустили 6 объявлений на Женщин и Мужчин.

Были выбраны следующие интересы:

  • Дизайн Интерьера
  • Строительные материалы
  • Обустройство дома
  • Потолок, обои и ремонт

Результат

В первую неделю работы сразу удалось выйти на результат и перевыполнить KPI - задача была выйти на 300₽ за 1 заявку, мы сделали 188₽ за 1 заявку

В итоге за месяц работы потратили 25.000 рублей + 20% НДС и получили 133 заявки по 226 рубля

✓ Средний чек - 17.000,

✓ Конверсия в покупку 20-25%

✓ Общий доход 452.200 руб.

Сложности в работе

Натяжные потолки — бизнес с очень высокой конкуренцией.

Интернет пестрит рекламой — "потолок в полцены!", "второй потолок бесплатно", "квадратный метр — 10 рублей"..

В таких условиях, очень важно грамотно подходить к продвижению своей компании, а то можно остаться без заказов.

Мы часто в работе используем пользовательские аудитории, если нужно работать с сайтом, базы клиентов, платформу МАРКВИЗ и др.

Постоянный анализ рынка позволяет нам удерживать KPI, который мы установили с клиентом

Почему сотрудничество с нами генерирует клиентам от 100 заявок в месяц?

🔹 Управляемая воронка продаж, каждый этап проверен и структурирован

🔹 Открытый процесс работы за счет отчетности, в любой момент можно проверить, как идут дела в цифрах

🔹 Распределение заданного бюджета и четкое понимание сколько будет заявок, если вложить N сумму и какая окупаемость

🔹 Для каждого клиента у нас индивидуальный подход под его ситуацию

Если понимаете, что интересно увеличить оборот в вашей компании, оставьте заявку и свяжитесь со мной

WhatsApp или Telegram +7 953 225-88-13, Данил

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда