Подвезли быстро и без пробок 627 заявок по 113₽ для таксопарка «Драйв»
В этом проекте всего за 3 месяца работы привели 627 заявок при бюджете 71025 рублей и сохранили показатели при переезде во ВКонтакте.
Работали над проектом — Дмитрий Ходаницкий, Вадим Приходько, Евгений Ананьев, таргетологи METARGET.
О проекте
В этом кейсе расскажем как привлекать водителей в таксопарк из соц сетей инст и ВК.
Да, они тоже активно там сидят и общаются.
Таксопарк «Драйв».
Официальный партнер Яндекс.Такси и DiDi в сегменте эконом, комфорт, бизнес, премиум классов.
KPI и цели проекта
Главная задача - привлечь водителей с собственным авто с помощью рекламы. После блокировки Нельзяграма искали актуальный канал для продвижения, чтобы сделать таргет основным каналом привлечения вместо холодных прозвонов по базам.
Подготовка к работе
В 1 день мы проводили анализ, получили основные доступы и материалы от клиента:
— Анализ топ 3 конкурента
— Анализ предложений конкурентов и нашего
— Анализ подходящих рекламных объявлений под наши цели
— Анализ целевой аудитории
— Передача доступа к бизнес странице ФБ
— Передача доступов к Личному РК или действующему Бизнес Менеджеру
— Анализ рекламного кабинета
— Ваши фотографии, видео, наработанные соц.сети, ключевые достижения, преимущества и т.д. (Бриф)
Во 2 день провели сегментацию аудитории
3 день занимались проработкой офферов и созданием текстов для креативов:
— Смысловая подготовка 3 основных гипотез на тест. 1 гипотеза = 1- 2 офферу
— Написание рекламных текстов, оффер + утверждение
— ТЗ дизайнеру
На 4 и 5 день создавали креативы, доработали и создали конверторы:
— 3 креатива на гипотезу 1
— 3 креатива на гипотез 2
— 3 креатива на гипотезу 3
— Создание Квиза
— Создание Лид-формы
— Анализ и рекомендации по дооработке Сайта для трафика
С 6 по 16 день проводим тестовый период Рекламных кампаний:
— Тестируем поочередно подготовленные гипотезы по 2-3 дня на каждую с минимальным бюджетом
— Доработка офферов, воронки (Если будет необходимо)
За 17-25 день проводим постоянный анализ Рекламных кампаний и их масштабирование, чтобы улучшить результат:
— Выводим успешные гипотезы на нужный объём трафика
— Перераспределяем бюджет на рабочие связки
— Устранение неэффективных гипотез
— Оптимизируем рекламную кампанию для удешевления результатов рекламы
Пример рекламной стратегии для таксопарка «Драйв»:
Примеры результативных креативов
Здесь мы покажем несколько рабочих креативов.
Более подробно о форматах рабочих креативов, рекламных гипотез и выстраивании коммуникации в рекламе сможем рассказать только напрямую на консультации.
Креативы для Нельзяграм:
Креативы для ВКонтакте:
Решения:
— Мы полностью изучили рынок и провели глубокий анализ целевой аудитории, чтобы создать выгодное предложение для водителей с авто, чтобы обеспечить им новое хобби, а на самом деле у них бизнес 😉
— Создали 2 основные воронки - через лид-форму и квиз, в дальнейшем развивали канал с квизом (по-простому, онлайн-опрос, после которого аудитория может получить результат и оставить заявку), поскольку с его помощью удалось привлечь более качественные заявки.
— Ежедневно проверяли показатели и качество заявок.
— Подготовили долгосрочную стратегию динамического ретаргетинга (чтобы аудитории снова показывали рекламу, с которой они уже взаимодействовали).
Результаты:
— За время работы привлекли 627 заявок по 113 рублей, и при переходе во ВКонтакте удалось быстро достичь хороших показателей за короткий промежуток времени, хоть по качеству лиды отличались. Как-будто были другие люди с другими возражениями. Разработан скрипт прогрева холодных лидов для менеджера по продажам.
— Подключили CRM систему и выстроили в ней воронку с момента, как привлекается лид до момента заключения договора с водителем.
— Общий рекламный бюджет: 71025 рублей.
— Средняя цена за клик- 18 рублей, CTR - 2%.
— Средняя цена лида - 113 рублей.
Работаем с клиентом временно приостановлена по причине ребрендинга всей компании.
Результаты рекламного кабинета:
Заинтересовал кейс?
Можете написать нам в сообщения, и мы бесплатно проконсультируем вас по вашей ситуации, подготовим бесплатно стратегию продвижения, дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.