Как при рекламном бюджете 8.831 TL сделать 330 заявок по 26,76 TL + 628 подписчиков для бренда женской одежды
За месяц работы при бюджете 8.831 TL (49950 рублей) привлекли 330 заявок по 26,76 TL (147 рублей) + 628 подписчиков по 14 TL (79,19 рублей) для международного бренда женской одежды в Турции в Instagram.
Главный по проекту: Артём Матанцев — таргетолог METARGET.
О проекте:
Bezko - один из крупнейших производителей модной женской одежды. Сочетание европейского качества и трендового дизайна по доступной цене делает торговую марку востребованной среди покупателей. Бренд входит в состав группы компаний Bezko Fashion Group (BFG).
Instagram проекта: https://www.instagram.com/bfg.moda/
KPI и цели проекта
Задача - за месяц раскрутить аккаунт Instagram, привести как можно больше потенциальных покупателей и протестировать прямые продажи через площадку Instagram.
Протестировать рекламные связки и выйти на выгодные для бренда показатели для дальнейшего повышения рекламного бюджета и масштабирования.
Подготовка к работе
Основные этапы:
1. Разработка полной рекламной стратеги (майндмэппинг):
- Анализ топ конкурентов и их рекламы
- Анализ предложений конкурентов и нашего
- Анализ подходящих рекламных объявлений под наши цели
- Анализ целевой аудитории и особенностей рынка.
Инсайты:
- Для аудитории важно наличие оффлайн магазина и официального сайта, это очень влияет на доверие.
- Также важно правильное взаимодействие в личных подажах, ответы на сообщения в течение рабочего времени, этика общения, правильная подача скидок и предложений. По нашему мнению, обязательно иметь местного аккаунт менежера/продажника, владеющего в идеале языком и пониманием менталитета.
- Важно понимание самых ходовых и востребованных размеров одежды (преобладание больших).
Пример рекламной стратегии для бренда Bezko:
2. Проработка офферов. Создание креативов. Запуск тестовых Рекламных кампаний
- Рекламные месседжи, офферы
- 3-4 вида креативов на 1 товар
Примеры результативных креативов
В данной нише, как это чаще всего бывает, работают простые и понятные креативы. Качественная фотография товара - предложение по цене/скидке- призыв к действию (лёгкий шаг).
Все форматы рабочих креативов, рекламных гипотез и как возможно выстраивать коммуникацию в рекламе не раскрываем. Более подробно сможем рассказать только напрямую на консультации.
Решения:
- Был проведён обширный анализ рынка и целевой аудитории, чтобы разработать выгодные и релевантные рынку офферы.
- Было выбрано и проработано 3 главных гипотезы для Instagram, исходя из опыта нашей команды, и сделано под каждую гипотезу по 3 креатива и оффера на каждый товар, чтобы протестировать все виды оформления и отобрать самые результативные связки.
- Ежедневный мониторинг показателей и качества заявок.
- Подготовлена долгосрочная стратегия динамического ретаргетинга и прогрева.
Результаты:
- За 1 месяц работы привлекли 330 заявок по 26,76 TL, и при этих же затратах пришло 628 подписчиков.
- Разработан скрипт прогрева холодных лидов для менеджера по продажам.
- Общий рекламный бюджет: 8. 831,28 TL.
- Средняя цена за клик- 1.53 TL , CTR - 2.09%.
- Средняя цена подписчика - 14 TL.
Работаем с клиентом на постоянной основе.
Далее на приведённую аудиторию создаём компании динамического ретарегета + тех, кто не совершил заказ, ведём на сайт, в аккаунте обязательно ведётся прогревающий контент.
Результаты рекламного кабинета:
Статистика аккаунта за месяц работы:
Заинтересовал кейс? У вас бренд одежды или другие товары, и вам нужны клиенты?
Просто напишите нам в сообщения, и мы подготовим бесплатно стратегию продвижения, дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса в формате консультации.