{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон и "Человек Лажа"

Похоже, что наш супергерой поселился в этой зеленой конторе навсегда.

Черт меня дернул, право слово, опять воспользоваться "сервисом" данной конторы. И это после всех предыдущих мытарств с привязкой номеров к личному кабинету (точнее невозможностью сделать это оперативно и без личного участия сим карты) и с навязыванием доп услуг, самовольным их подключением и списанием сркдств и якобы, невозможностью их отключения, а также, запрос персональных данных через третьи службы в нарушение ФЗ о персональных данных с фееричным заявлением службы техподдкржки на мое предложение перезвонить мне "отсутствием технической возможности" (этапять ящитаю).

И вот. Как говорил классик В. Черномырдин: "Никогда такого не было, и вот опять".

Вздумалось мне воспользоваться прелагаемым функционалом перевода денег со счета телефона на карту. И тут началось...

Сначала меня просто послали на... (в офис). Хорошо. Там меня сверили по паспорту и сказали, что такое возможно если документ менялся.

Отлично! Авторизовпнный сотрудник меня идентифицировал и внес в систему и... Ждите сутки.

Ладно. Жду. Проходят сутки и мне приходит смс, что мои данные вообще не корректны и даже "не найдены в государственных информацилнных системах"!

В связи с чем меня в срочном порядке просят пройти верификацию.

Звоню в техподдержку для прояснения ситуации. Но супергерой уже на страже! Мне сообщают, что моя заявка на изменение перескочила во времени на сутки (видимо кольца Сатурна были не в том положении) и мне надо ждать ещё сутки.

Ах, да. Всё это накладывалось на какие-то баги при открытии страницы входа в личный кабинет. Она открывалась через раз, но чаще всего выпадала в ошибку таймаута. При этом зайти в личный кабинет было совершенно невозможно (было опробовано минимум с 5 разных устройств у разных провайдеров и разной геолокации) . Оператор техподдержки сказал: "не знаю, у меня все работает". Штош. Зачёт.

Также оператор заверил что эта смс техническая и идёт проверка. Надо только подождать ещё сутки.

На вопрос - как мне проверить состояние своих данных: прийдет смс или позвонят или почта или голуби...

Только через личный кабинет...занавес.

Так вот. Прошли ещё сутки. Информация в оичном кабинете не изменилась. Всё также висит плашка что мои данные не верны. В чате кроме раздражающего глупого бота и тоже никого.

Я к чему это все пишу.

Отправьте уже вашего супергероя в отпуск, а лучше увольте совсем. И начните качественно предоставлять заявленные услуги за которые вы берете деньги (комиссии за перевод просто космос), или не вводите людей в заблуждение.

0
1 комментарий
Сергей Степанов

а нормальных контор не существует :) увы и ах. я забил на безумную тройку и ушел с mcn. но они оказались еще той шарагой. предложили мне в обязательном порядке за мой счет заменить симку-номер. качество, скорость ужс. поэтому пошли они далеко..

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда