{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Система привлечения +2000 лидов в неделю для наставников, коучей, экспертов через спам-рассылки

·

Это те самые, которые спамят ваш директ в инсте*, но которые при верном обращении — дают колоссальный выхлоп при минимальных ценах.
Я могу долго рассказывать о преимуществах подобной технологии, но будет лучше, если я дам слово лидерам своих отраслей сказать за меня.
·

  • Мария Солодар. Топ-1 Маркетолог Рунета.
  • Артем Дюкарев. Один из самых высокооплачиваемых экспертов в консалтинге для EdTech компаний.
  • Humbleteam. Стартап из Креимневой долины. Кто их клиенты — посмотрите на скрине.
  • Whitewill. Топ-1 агентсво недвижимости РФ. Топ-3 Дубай (по рейтингу крупнейшего застройщика EMAAR)

    ·

Пошаговая схема построения воронки, которая завалит вас лидами на 3 месяца вперед:

·

Мы рассмотрим вариант только через инстаграм*, т. к. в TG (исходя их тестов) спам-сообщения показывают меньшую эффективность.
·

1. Критически важный шаг. Определение 2-3 типов вашей целевой аудитории.

·

Возьму в пример себя. Параллельно с агентством performance-маркетинга я веду в своем инст* деятельность в сетевом маркетинге (маркетинг, как вы поняли, у меня в крови).
·

Казалось бы, сетевая модель бизнеса — для всех.
·

Значит, надо сделать предложение аля «выведу на 300к за год без рисков и вложений».
И пульнуть рассылку по каким-нибудь крупным блогерам с высокой вовлеченностью.
·

«Всем же интересно 300к зарабатывать без вложений и рисков, а у меня кейсов много»
·

Но это будет тотальной ошибкой.
·

"Если ваш продукт/услуга для всех — она ни для кого."
(Основы маркетинга)
·
·
Вернитесь к названию статьи. Даже там написано, для кого.
·
·
Что я сделал:

·
1. Выделил 3 сегмента, которые при прочих равных имеют бОльшие результаты в сетевом: Фитнес-тренера, Бьюти мастера, Мамочки в декрете.
·
2. Выделил боли.
- Фитнес тренера — пашут по 6-8 часов в зале за 50-80 тр.
- Бьюти — тоже пашут на ногах + не могут уехать в отпуск. Как только уезжают — их доход делает то же самое.
- Декрет — не хватает реализации, общения с «зажигающими» людьми, денег. А выходить в найм за 30-40 т с маленьким ребенком — не вариант.
·
3. Сетевая модель бизнеса, безусловно, имеет много плюсов. Однако я дал каждому сегменту то, что нужно конкретно им.
·

4. Составил рилс-оффер по структуре и выложил в профиль.
·
·

2. Кликбейтность заголовка reels и сопроводительного текста.

·

Важно выделиться еще до того, как человек открывает в директе запросы.
Потому что завалены они сильно.
·
То есть поймите суть…
·
мы боремся за каждый% конверсии на всех этапах.
·
Я назвал «аватар» в первых же двух словах, чтобы мое письмо открыли.
+ добавил «интригующий» заголовок в сам рилс.
·
Вот как он выглядит у пользователя:

Если вы фитнес тренер — очень сложно не нажать и не посмотреть, что это там для меня приготовили.
·
·

3. Призыв к действию.

·
·

Благодаря грамотной структуре reels — в конце я призываю написать в комментариях "+" (сразу к этому рилс), если интересно получить урок/гайд.
И вот, что мы получаем спустя 1 неделю рассылки и 6.000 руб потраченных на тесты.

·

Хочу отметить, что стоимость лида на этом этапе обходится менее, чем 13р.

·
·

4. Автоматизация директа.

·

Как вы поняли, я не просто так призываю написать именно "+" в комментах.
На этот символ включается автоматизация.
·
То есть уже продуманы все сценарии общения с человеком, дожимы и пр.
·
Очень крутая фитча на этом этапе — призвать человека подписаться, прежде чем отправить ему гайд.
·
Так вы убивайте срау двух зайцев.
·
И наращивайте аудиторию и прогревайте холодных лидов за 15-20 мин.
·
Вот как это выглядит для пользователя (повторюсь, я тут не вступал в диалог вообще, все это заготовленные сценарии):
·

·

Вот, как эта автоматизация выглядит в настройке сценариев:

·

·

·

4. Инструмент прогрева холодных лидов за 15 минут.

·

Вместо 2-3 месяцев сторис, прямых эфиров и пр. я предлагаю вариант проще.
·
1. Записать полезный материал (Гайд, методичка, любой другой лид-магнит), чтобы человек уже получил пользу, понял схему заработка и тд.
·
2. Вписать этот гайд в сценарий автоматизации.
·
В моем случае это был заранее записанный урок на 18 минут и выгруженный на ютуб.
·
·

5. Секретная супер-сила спам-рассылок.

·
Когда в нашем агентстве мы создали софт, способный отправлять до 500.000 сообщений в сутки..
·
мы проработали фитчу, чтобы максимизировать ее выхлоп.
·
Фильтр по ключевым словам.
·
Почему мы получаем такую высокую конверсию в лида?
·
Потому что мы задали алгоритму рассылки "приказ" - отправлять сообщения только людям, в описании профиля которых присутствует слова:
·

- Тренер

- ТРЕНЕР

- тренер

- Фитнес-тренер

- Фитнес-Тренер

- ФИТНЕС-ТРЕНЕР

- фитнес-тренер

·

Таким образом получилось, что алгоритм отправляет сообщения в директ только людям, которые в описании пишут эти ключевики.
·
Получается, что наше предложение дает убойную конверсию, на какую из аудиторий бы мы не запускались.
·

6. ИТОГ.

·
Какой бы продукт/услугу вы не делали..
·
вы достигнете больших результатов, индивидуализировав ваше предложение под каждый отдельный сегмент аудитории.
·
·
P.S.
·
Проверьте сами, как работает эта воронка, пройдя эту воронку в рилс.
·
Заказать у нас построение подобной воронки под ключ - вы можете написать в мой телеграмм.
·
Заказать у нас рассылку также - напишите в мой телеграмм.

* Запрещенная в России организация. Соцсеть, признанная в России экстремистской

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда