Plan Business

8 самых популярных бизнес-моделей для вашего бизнеса

8 самых популярных бизнес-моделей для вашего бизнеса

1. Product =free ( прим. YouTube)
Люди часто задумываются почему какая-то услуга им достаётся бесплатно? Ответ прост: основную прибыль компания зарабатывает на рекламе.

2. Freemium model (vc.ru)
Основной продукт бесплатный. Ест...
8 самых популярных бизнес-моделей для вашего бизнеса

1. Product =free ( прим. YouTube)
Люди часто задумываются почему какая-то услуга им достаётся бесплатно? Ответ прост: основную прибыль компания зарабатывает на рекламе.

2. Freemium model (vc.ru)
Основной продукт бесплатный. Есть платные улучшения, расширение возможностей приложения.

3. Product cost + margin
Купи дешевлепродан дороже, здесь все понятно

4. AFFILIATION ( Amazon store)
Основной акцент — на поддержке других сторон с целью эффективной продажи и получения прибыли от успешных сделок. Аффилированные организации обычно получают либо плату за продажу, либо плату за показ. Компания имеет доступ к диверсифицированной клиентской базе без дополнительной маркетинговой и сбытовой деятельности

5. FLAT RATE / Постоянная цена в независимости от использования ( Netflix)
За товар или услугу взимается фиксированная цена вне зависимости от фактического потребления. Пользователь выигрывает от простой структуры расходов, а компания — от стабильных денежных поступлений.

6. FRANCHISING / Франчайзинг (McDonald’s)
Франчайзер, владеющий названием бренда, продуктами и корпоративным образом, продает их по лицензии независимым франчайзи, которые принимают на себя все риски по локальной деятельности. Доход генерируется как составная часть дохода и заказов франчайзи. Франчайзи извлекает выгоду из торговли хорошо известными брен­дами, а также из того, что ему предоставляются ноу-хау и поддержка.

7. LOCK-IN (Gillette)
Базовый продукт предлагается по низкой цене или отдается даром, в то время как дополнительные товары, необходимые, чтобы пользоваться базовым продуктом, продаются по высокой цене, обеспечивая значительную долю дохода. Цена первоначального продукта снижает барьеры, мешающие клиентам совершить покупку, но она покрывается за счет перекрестного финансирования последующих стабильных продаж. Обычно эти продукты технологически связаны друг с другом, закрепляя данный эффект.

8. PAY PER USE/ Оплата по факту использоавния (Каршеринг)
Платишь по мере пользования. Для тех кто не хочет покупать и кому нужен продукт например только на несколько дней.

Существует много разных способов получения дохода, здесь приведены примеры самых популярных бизнес-моделей. Пользуйтесь и зарабатывайте
💰


#бизнесИфинансы
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null