{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс на привлечение подписчиков и заявок на марафон: Фитнес-Тренер

Цель: привлечение новых подписчиков в развивающийся блог (895 подписчиков), а также заявки на бесплатную неделю фитнес-марафона.

👥 Были использованы следующие аудитории: широкую, с интересами (тестировала и меняла интересы, возраст и офферы в макетах) и Look-a-like (сформированные на основе тех, кто писал в Директ или взаимодействовал с профилем)

Места размещения: сторис Инстаграм

Привлекали на подписку через ценность блога и гайд на завтраки и гайд с десертами.

На подписку в блог использовала 2 стратегии:

  • акцент на ценность блога
  • бесплатный лид-магнит (сборник завтраков и сборник десертов)

Лучше всего зашел оффер: Гайд с завтраками за подписку

Ниже прикрепляю самый кликабельный макет на подписку:

Самый кликабельный креатив: Видео-макет формата вопрос/ответ с лид-магнитом «Сборник завтраков»

Самый низкий CPC = 2,70 руб., CTR = 4,71% (иногда поднимался до 8%, но в среднем за весь период остался 4%)

В течение этого времени клиент решила запустить онлайн-марафон.

Привлекали 5 дней.

Лид-магнитом была первая бесплатная неделя.

📌Была создана google-форма для записи и добавлена в шапку профиля.

За 5 дней привлекли 55 заявок!

ИТОГО:

Результаты привлечения на блог:

Период рекламы — 2 месяца

Затраты = 22 775 руб.

Количество новых подписчиков = 1226

🔥CPF (Цена за подписчика) = 18 руб.

Результаты привлечения на марафон:

Период рекламы — 5 дней

Затраты = 1 850 руб.

Количество заявок = 55

🔥CPL (Цена лида) = 33 руб.

Спасибо за внимание!: )

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null