{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отличия рекламных кабинетов ВКонтакте и Фейсбук*

  • ВК алгоритмы работают намного хуже, соотвественно и Широкие аудитории реже заходят. В принципе, стоит чаще тестить более узкие по размеру аудитории.
  • Мы привыкли уделять большее внимания видео макетам формата Сторис, но ВК чаще используется фото-формат, плейсмент при этом Лента новостей.
  • Соответственно, ВКонтакте нужно больше внимание уделять рекламным текстам.
  • Если в ФБ мы сначала закидываем деньги, а потом уже крутим рекламу, то ВК нужно сначала пополнить баланс для того, чтобы кампании запустились.
  • ВКонтакте немного другая последовательность технической настройки рекламы. Например, нет уровня группы объявлений. Сначала неудобно, но быстро привыкаешь))
  • ГЕО лучше выбирать «Выбрать на карте», так как список «Города и регионы» формируется исходя их описания профилей пользователей. А они часто ставят там рандомные города.
  • ВК есть интересная функция со сбором аудиторий сообществ конкурентов (более распространен парсинг) и ключевыми словами, которые обычно используют пользователи при поиске товара / услуги.
  • И самый основной плюс кабинета ВКонтакте это - отсутствие БЛОКИРОВОК 🥳 Не надо тратить время на покупку аккаунтов, их прогрев и борьбу со службой поддержки)))

Да и в принципе, адаптироваться и разобраться во всем после Фейсбука очень легко, главное не лениться 😉

*признана экстремистской организацией на территории РФ

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда