Отличия рекламных кабинетов ВКонтакте и Фейсбук*
- ВК алгоритмы работают намного хуже, соотвественно и Широкие аудитории реже заходят. В принципе, стоит чаще тестить более узкие по размеру аудитории.
- Мы привыкли уделять большее внимания видео макетам формата Сторис, но ВК чаще используется фото-формат, плейсмент при этом Лента новостей.
- Соответственно, ВКонтакте нужно больше внимание уделять рекламным текстам.
- Если в ФБ мы сначала закидываем деньги, а потом уже крутим рекламу, то ВК нужно сначала пополнить баланс для того, чтобы кампании запустились.
- ВКонтакте немного другая последовательность технической настройки рекламы. Например, нет уровня группы объявлений. Сначала неудобно, но быстро привыкаешь))
- ГЕО лучше выбирать «Выбрать на карте», так как список «Города и регионы» формируется исходя их описания профилей пользователей. А они часто ставят там рандомные города.
- ВК есть интересная функция со сбором аудиторий сообществ конкурентов (более распространен парсинг) и ключевыми словами, которые обычно используют пользователи при поиске товара / услуги.
- И самый основной плюс кабинета ВКонтакте это - отсутствие БЛОКИРОВОК 🥳 Не надо тратить время на покупку аккаунтов, их прогрев и борьбу со службой поддержки)))
Да и в принципе, адаптироваться и разобраться во всем после Фейсбука очень легко, главное не лениться 😉
*признана экстремистской организацией на территории РФ
0
показов
59
открытий
0
Комментарии