{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС — Студия растяжки и балета: 1.016 заявок по 196 рублей 🔥

Расскажу, как привела 1.016 заявок стоимостью 196 рублей за лида с помощью таргетированной рекламы.

Открученный рекламный бюджет достиг отметки в 200.020 рублей.

Уже более полугода я работаю со студиями растяжки в более 20 городах России, достигая прекрасных результатов!

Итак, цель - привлечение заявок (лидов) в студию в Улан-Удэ.

Цели рекламной кампании:

  • Генерация лидов — самая эффективная
  • Трафик (когда привлекала на квиз)
  • пробовала цель Сообщения, но они не гарантируют отправку заявки даже после переписки

👥 Использовались следующие аудитории:

  • широкая
  • с интересами (тестировала и меняла интересы, возраст и офферы в макетах)
  • сужение по онлайн-покупкам / вовлеченным покупателям
  • пользовательские аудитории (например, те, кто открыли лид-форму, но не отправили)
  • Look-a-like (сформированные на основе тех, кто открывал / отправлял лид-форму)

Делала разбивки по возрасту, иногда используя отдельный оффер для конкретной возрастной группы.

Привлекали на пробное занятие используя боли потенциальных посетителей студии:

  • Проблемы с осанкой?
  • Ищем желающих похудеть
  • Балет для всех возрастов
  • Давно мечтала сесть на шпагат?
  • Без диет и спортзала

и многие другие офферы.

+ иногда использовала скидки на пробные занятия

Посадочная страница:

  • лид-форма
  • квиз

По опыту, лид-форма заходила намного лучше, но для разнообразия и в связи с выгоранием аудиторий использовала и квиз.

ИТОГО:

Затраты = 200.020 руб.

Количество заявок =1. 016

🔥CPL (Цена за заявку) = 196 руб.

Заявки в Директ не считались, хотя их также было много.

Самый низкий CPC (цена за клик) = 8 руб.

Средняя конверсия в продажу абонементов: 25-30%

Скрины рекламного кабинета:

Самые кликабельные и эффективные макеты можно посмотреть по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1AaWqPcnsesnz9ljWbtE4_PEtrJLwEQnB?usp=sharing

Хотите начать получать заявки на пробные занятия в свою студию?

Тогда переходите по ссылке и пишите мне в личку: https://vk. me/anya. targeting

0
1 комментарий
Trautmori

Когда отделяют тысячные с помощью точек в мире умирает один технарь

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда