{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

БИО-сертификация: для чего нужен БИО сертификат.

БИО-сертификация относительно новое понятие и процедура для отечественного рынка продукции. Выданный документ подтверждает подлинность продукции и точное происхождение.

Стоит отметить, что в законодательстве РФ не существует обязательных требований для БИО-сертификации товаров. Однако процедуру стараются использовать все крупные и мелкие производители. Натуральность и экологическая чистота являются приоритетом для многих потребителей – люди хотят понимать, что именно покупают, какие товары используют.

Зачем нужны БИО-сертификаты?

В первую очередь документ необходим самому производителю, так как положительно влияет на спрос продукции и продвижение товара на рынке. Компания получает больше лояльных клиентов и активно продвигает свой бренд. Причем реальный рост прибыли, выгода подтверждаются проводимыми независимыми исследованиями.

Сертификат подтверждает, что продукция не имеет в составе вредных веществ, различных химических добавков, нитратов и токсинов. По сути, поставщик или производитель гарантирует покупателю, что его продукция более выгодная и «чистая» по сравнению с конкурентами.

Интересный факт. В США используется собственная система БИО-сертификации. Продукция с особыми отметками об экологической чистоте пользуется большим спросом, чем товары с химическими добавками. В настоящее время многие крупные производители продуктов питания стараются сертифицировать свою продукцию для внутреннего рынка.

Система БИО-сертификации работает во многих странах мира. На потребителя в большей мере действует психологический фактор – если покупатель видит специальную маркировку, он выбирает именно такой товар, даже если он стоит дороже. Кроме того, многие бренды на отечественном рынке обязательно сертифицируют свою продукцию. Особенно это правило относится к брендам, которые занимаются выпуском экотоваров.

Что можно сертифицировать

Практически все продовольственные товары на отечественном рынке могут пройти БИО-сертификацию.

Как правило, к таким товарам относятся:

• Продукты питания с натуральными ингредиентами.

• Косметические средства на основе растительного сырья.

• Бытовая химия, экологически чистые стиральные порошки.

• Парфюмерная продукция.

Также БИО-сертификация часто используется для домашнего текстиля, различных натуральных тканей и товаров для детей.

На заметку. Документ с отметкой о прохождении БИО-сертификации можно получить только после рядов тестов и исследований, которые подтверждают, что товар соответствует заявленным характеристикам. В составе продукции не должно быть опасных ингредиентов, химии, нитратов и токсинов.

Почему БИО-сертификат выгодное решение.

Мы уже описали основное преимущество сертификатов, но существует еще несколько плюсов для производителей и поставщиков:

• Потребители больше доверяют «чистому» сырью и готовой продукции.

• Компания получает шанс выиграть тендер, конкурс или заметно повысить свои позиции на рынке.

• Бренд получает больше инвестиций за счет возросшего спроса привлекательности.

• Возможность проводить эффективные рекламные кампании.

• Больше возможностей для получения государственного заказа.

Анализ рынка показывает, что компаниям с БИО-сертификатами больше доверяют, причем на всех уровнях. Преимущества сертификации можно оценить уже через несколько месяцев после успешного прохождения процедуры и получения документов.

Больше информации о БИО-сертификации и прочего документального сопровождения на продукцию и услуги вы сможете получить на сайте портала сертификации «Сертики ру».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда