да на здоровье, комментируйте, я и не запрещаю. просто моя цель - не собрать тучу комментов от сочувствующих и полыхающих хейтеров, а получить обратную связь от алиэкспресс, о чем я предупредил заранее. поэтому ваше желание, повторяю, малозначимо. я в принципе вел здесь разговоры со всеми чисто из предположения, что @AliExpress Россия прочитает кроме поста еще и комменты и разберется в ситуации. однако они решили скинуть пару отписок и самоустраниться, чем вполне очевидно мня кинули в этом споре. в общем-то отрицательный результат - тоже результат.
а на ваши 200% есть ответ ниже в комментах
эк тебя задело. т.е. ты прочитал дисклеймер, в котором написано, что пост можно не читать, он предназначен не тебе. но ты все-равно залез туда, куда тебя не звали, выдал мудацкий совет починить за свой счет то, что я покупал новым, и удивлен, что с тобой обошлись не вежливо?
далее по тексту: я оплачиваю продавцу стоимость товара с !доставкой!. продавец несет на почту и отправляет, но не поверишь, его полномочия еще не все. он составляет договор с почтой и косяки почты должен разруливать сам с почтой. это было бы моей проблемой, если бы доставку заказывал я. а ты готов китайца в попу целовать за то, что он даже в коробку положил. заканчивайте делать всем поблажки. все должны делать вою часть дела !нормально!, чтобы все получалось. не надо искать оправдания для китайца, что он не виноват, а почта виновата. это его подрядчик, и ему решать проблемы, а не мне. и хватит считать, что это же почта россии, чего вы хотели. не нормально играть в футбол посылками, не нормально доставлять ломанный товар. это случается, но это не нормально. и за это должна быть ответственность. но ты же считаешь, что надо просто принять и простить - и в результате твоими посылками продолжают играть в футбол
и доделывать что-то своими руками не нормально. вне зависимости от того, каким бы ни был дешевым товар, если заявлено, что он новый и без дефектов - он таким и должен быть. дешевая полка однозначно будет просто покрашена, не стоит ждать от нее анодировки. и алюминий будет тонкий, далеко не авиационного качества. но она должна быть целой! не нормально винить себя в необходимости что-то чинить у новой вещи, потому что она стоила дешево. прекращай всем все прощать и начинай требовать то, за что ты заплатил. и возможно нашим внукам будет жить чуть проще
тут в комментах человек собщил, что сторонников твоего мнения о бесплатном возврате десятки.
я не поленился и подсчитал. 2 человека пишут про бесплатный возврат с треком от али и 1 - про платный с последующей компенсацией купонами
и ровно столько же, не считая меня, с вами не согласны и пишут, что бесплатный возврат работает только в случае, если такую опцию предусматривает товар изначально
так что все тут нормальные, но мнения у всех разные.
пытаться растолковать тебе что-то про потерю времени, которое никто не компенсирует, даже если прав ты, я не буду, это видится мне
бесперспективным
давайте по порядку: когда я изначально открыл спор, продавец предложил мне выслать снова еще 2 полки. т.е. он очевидно в возврате первых двух не заинтересован. далее он просил только закрыть спор или изменить причину, его интересовала репутация магазина, а не возврат полок. возврат товара мне предложил алиэкспресс, а не магазин. поэтому я продавца ничего не лишал, он сам не проявил заинтересованности в этом.
далее: с десятком людей, пишущих про бесплатный возврат, вы загнули. их тут ровно трое. двое пишут(один из них многократно), что платформа дает трек, третий пишет про отправку за свой счет с последующей компенсацией купонами. и внезапно ровно столько же человек в комментариях пишут обратное, а если посчитать еще меня - то даже перевес в сторону платной отправки выходит. причем ровно по 1 человеку с каждой стороны подтвердили свое мнение ситуаций из собственного опыта, остальные точно так же как я "включают режим предположения".
т.о. с моей точки зрения пока что ошибочность моего мнения остается под серьезным вопросом, обе стороны спора уверены в своей правоте.
далее, по поводу использования: раз уж так принципиально всем необходимо поучаствовать в диалоге под постом с дисклеймером в начале (к вопросу о читателях платформы - вам же написали сразу, пост не для вас, а для Али. и несмотря на него - вы здесь, хотя вы - не представитель али) специально для уверенных, что я просто решил после 7-ми лет успешного пользования маркетом резко переобуться в скамера, заработать на этом баснословную сумму в 1,5тр, а когда у меня не получилось, был так раздосадован, что решил еще попытаться протолкнуть себя на поприще скама через vc :
полки я использовать не буду. они получены месяц назад, все еще лежат неустановленные, могу даже с сегодняшней газетой сфотографировать. и предложение продать их за полцены+доставка абсолютно серьезное. я получу полный возврат, так уж и быть без компенсации потраченного времени, а покупатель - полки с дефектом, но с 50-ти % скидкой. могу по предоплате отправить той же самой почтой в той же самой упаковке от китайца, могу на авито выложить объявление с доставкой - как покупателю будет угодно.
и для завершения: я все время пользования платформой был уверен, что обратная дорога - за счет покупателя. в пользу этого говорят комментарии половины аудитории, и то, что по запросу "бесплатный возврат алиэкспересс" гугл выдает именно доп. опцию "удобный возврат". однако количество противоположного мнения примерно равное, поэтому я допускаю возможность того, что сейчас можно отправить по треку от платформы. но! когда алиэкспресс предлагает мне возврат товара и денег, я не вижу никаких условий этого предложения. и увижу их только после принятия когда отказываться уже будет поздно. поэтому столкнувшись с таким вариантом впервые за 7 лет и будучи уверен в его платности, я его отверг
и второе, я уже где-то тут написал: допустим я отправляю полки обратно, черт с ним, даже допустим, что бесплатно. деньги повисли на алике, полки потерялись на почте или китаец их не забрал, потому что как мы выяснили выше, они ему совершенно не нужны. какой план действий дальше у сторонников возврата? ни денег, ни полок, с кого что спрашивать?
первое. в дисклеймере написано, что пост не для вас, поэтому ваше желание оценить чтобы-то ни было малозначимо.
второе. пролистайте комментарии, там есть и фотографии для особо страждущих, и ответ на вопрос, почему я не принял возврат - там много кейсов с платной обратной отправкой и еще кое чего про то, кто за чьи косяки должен расплачиваться
1. потому что снаружи коробки были умеренно помяты, выглядели достаточно целыми, чтобы сохранить металлическое содержимое
2. никогда не было ранее проблем со спорами на Али, они всегда за 7 лет решались адекватно. этот случай - первый звоночек для меня
угу. а главное, злободневная. не хотите обсудить вред и пользу вакцинации?
к слову, я же даже сделал, как продавец просил - закрыл спор, открыл новый, хотя писал ему, что так нельзя и площадка мне такой спор не пропустит. продавец в итог ничего не вернул, хотя обещал
дак посмотри внимательно скрины. продавец не захотел договариваться, он просил менять причину спора, закрыть спор, подождать еще пару дней, вдруг у него кнопка появится.
при всем том, что ситуация весьма похожа на то, что тут покупатель - скамер, если вглядеться, видно что это тот редкий случай, когда наоборот.
к слову, информация в воздух для размышления. 3 последних спора у меня сразу после открытия оказались на этапе "алиэкспресс действует вместо продавца". т.е. похоже. что сейчас вообще нет варианта решить вопрос в диалоге с продавцом, площадка забирает все споры на рассмотрение сразу себе
а у озона, яндекс маркета и прочее - есть опция вызвать обратно курьера, написать бумажки о возврате и тп. на алике нужно морочиться с обратной отправкой, которая по разным мнениям бесплатна/стоит денег/компенсируется купоном. т.е. тратить немало времени и денег. а потом ждать, когда оно доедет до китая, а возможно не доедет, а возможно доедет, но китаец не заберет и оно поедет обратно. и в итоге деньги за товар затеялись где-то на алике, товар затерялся где-то в почте россии, обраную отправку тебе не компенсируют, потому что они не получили товар. на мой взгляд перспектива выглядитмаксимально не надежно
о, ну куда без вас-то, юродивых. охренеть, полстраны готовы покупать порченное, лишь бы дешево, а вторая половина - у первой половины из кармана любыми способами деньги тырит
да что ж так туго. нет товара, вообще. нет его. он испорчен и в таком виде уже не является товаром. это не та ситуация, когда можно слегка подправить и будет как новое, это наоборот ситуация, когда даже мелкий косяк руинит весь товар. я бы не спорил, если бы можно было починить, и был бы согласен на частичный возврат.
ну порадуемся, что ты у нас совсем не занятой, 1,5 за испорченный товар для тебя - не деньги, а самое главное - ты провериваешь, когда душно
чисто ради интереса проверил: у меня без малого 250 заказов. споров 42, из них 7 отменены, потому что товар в итоге доехал с опозданием. итого 35, и часть из них - это один и тот же спор по нескольким частям одного заказа с несколькими позициями. в сухом остатке имеем процент споров чуть более 10-ти от общего числа заказов, и часть этих споров на частичный возврат по 10-50центов по причине мелких недочетов по качеству.
разделяйте таких клиентов и тех, у кого каждый заказ - спор, лишь бы выторговать какую-то скидку. есть добросовестные покупатели, а есть любители наживы и халявы и откровенные мошенники
даже и не знаю, что посоветовать. то ли сопрамат, то ли жизненный опыт. тонкий листовой металл изгибается необратимо, вернуть ему ровность без термообработки и прокатки для обратной усадки невозможно.
а про пшикни баллончиком - друг, ты серьезно? прямо будет идеально ровная матовая поверхность без следов твоего пшика?
и самое главное: может я где-то недосмотрел и купил набор для диайвая, как считаешь? по-твоему нормально, что покупая новый, не пользованный товар, ты получаешь то, что нужно ровнять и пшыкать из баллончика?
именно из-за таких недоумков китай и шлет вам тонны говна, а вы и рады, потому что дешево же. начинайте уже ценить свои деньги, время и нервы. продавец сам выставляет товар и цену на него, никто его не тянет за язык. и этим он обязуется предоставить клиенту именно то, что выставил. если в цену не влазит упаковка получше - повышай цену. продашь 7 товаров вместо 10-ти, но получишь 7 довольных покупателей, которые к тебе вернутся, а не 10 недовольных, с которыми придется терпеть убытки по возвратам, и которым в дальнейшем уже ничего не продашь. но вы же все готовы баллончиком пшикать, вот и приезжает вам то, на что нужно пшикать
продавец прямым текстом подталкивал меня на совершение действий, которые сайт должен был расценить, как мошеннические. я вел с ним переговоры, но он только просил ждать еще чуть-чуть и жаловался, что у него нет кнопочки "принять предложение клиента".
и неужели вы так и не поняли, о чем я пишу? давайте тогда еще раз: мне прислали посылку с 2-мя товарами, оба испорчены. деньги вернули только за 1 товар. принять или отвергнуть это решение у меня не было возможности, хотя всегда такая возможность была. я жду полный возврат за оба товара, которые ко мне приехали в ненадлежащем внешнем виде. это полки для душа, предмет интерьера. они должны быть или абсолютно целыми, или никакими. я на вашей площадке лет 6-7 заказываю, у меня были неоднократно случаи частичного возврата, когда мы договаривались с продавцом на "ты сам подклеишь, а я тебе полбакса скину". это абсолютно другая ситуация, и здесь должен быть полный возврат. ладно бы еще повреждения были на невидных плоскостях, что вообще-то тоже недопустимо, но уж черт бы с ним - тут обе полки испорчены с лицевой стороны.
вы хоть как-то проверяйте клиентов. у меня куча заказов, многолетняя история, споров по этим заказам точно меньше половины - думаю даже четверти не наберется. вы с таким отношением к добросовестным покупателям потеряете их всех. закон больших чисел в итоге сработает в обратную сторону. и у вас будет не сверхвыручка от огромного количества идиотов, которые готовы терпеть и продолжать заказывать, лишь бы дешево, а сверхнедостача от всех, кого вы кинули в спорах. судя по количеству постов здесь - их ой как немало
судя по комментариям, у али сейчас сменилась политика по возвратам и сейчас нужно заранее быть готовым к тому, что нормального решения спора не добиться, и заказывать только то, у чего некритична целостность или вообще настолько дешевое, что не жалко, если не придет совсем
да не справедливый он, что за позиция терпильная у вас у всех. алик шлет нам огромное количество товаров, это корпоративный клиент с особыми условиями. они умеют нам отправлять почти бесплатно. а обратно это будет отправка от обычного физ.лица, часто отправка обратно выходит чуть ли не дороже самого товара - почитайте хотя бы комментарии здесь.
и с какой стати мне стоимость отправки будут компенсировать купонами? а если я решил больше никогда ничего на алике не покупать?
а путь капитана очевидность - вы удивитесь - не работает. спор по этому товару отсутствует и списке закрытых споров, и на странице самого заказа. именно поэтому я и написал, что это очень интересное совпадение - как только у меня впервые за 7 лет случился конфликтный спор с решением по новой политике - он не отображается нигде.
специально для таких, как вы, в начале написан дисклеймер. но вы зачем-то читаете дальше. вы как верующие, которые зачем-то упорно ищут, на что бы им оскорбиться
критичность повреждений - вопрос субъективный. если вы готовы пользоваться мятыми полками с облупившейся краской - я вам их продам за недостающие полстоимости + доставка. будете радоваться вполне некритичным повреждениям и весьма дешево. а я предпочитаю получить за свои деньги ровно то, что заказывал.
не соглашусь. я на али с 2015-го года. никогда так не делал, всегда открывал спор по "проблемы с качеством" и всегда он решался в пользу покупателя. даже в ситуации, когда приходил неполный комплект - хватало просто фотографии того, что чего-то не хватает, без видео распаковки - мне всегда лень этим заниматься. но судя по постам здесь и по комментариям к ним - у али изменилась политика по возвратам и сейчас они решаются по дефолту в сторону продавца
почитайте комменты. кроме меня есть еще люди, которые считают - небезосновательно, а наличном опыте - что оболтус среди нас - вы
вы снова невнимательны. к моменту написания вами этого комментария я уже добавил фото полок. и версия про 1 спор на 2 товара тоже уже была в комментариях - и я уже отвечал, я что это 1 позиция с 2-мя полками внутри, а не 2 одинаковых товара. и наконец - я сразу открыл верный спор. а вот потом началось все то, что описано.
ну кроме меня еще есть люди, которые считают по другому
интернет пишет, что бесплатный возрат - доп. опция. никаких "удобных возвратов" у меня в возможных причинах спора не было. да и с чего мне вообще выбирать что-то другое причиной, кроме "проблемы с качеством", если у товара проблемы с качеством?
и вы валите с больной головы на здоровую. моя задача - выбрать товар, оплатить его, дождаться, получить товар надлежащего качества и радоваться покупке. а не разгребать косяки продавца или службы доставки. ответственность за косяк должна лежать на том, кто этот косяк допустил.
тут выше написали в комментариях про накладную от алиэкспресс для почты. чтобы я мог отправить товар обратно не за свой счет. предложите мне такую опцию и я ей относительно с удовольствуем воспользуюсь. вопрос с потраченным временем остается открытым, но это на данный момент второстепенно
а споров я не вижу вообще ни одного из 3-х которые открывал. в том числе и тот, в результате которого присудили возврат половины денег. возврат есть, а спора нет. магия?
вы перевираете. я сразу открыл спор, а продавец начал юлить, тянуть время и пытаться спровоцировать меня на действия, которые явно будут походить на мошенничество
очевидно, расходимся. хотя сейчас ссылка из заказа ведет на несуществующую страницу, крайне маловероятно, что раньше у этого товара не было бесплатного возврата, а сейчас появился. из чего следует, что я действительно прошлепал эту опцию и возврат половину суммы после отказа отправлять обратно - это прямо скажем достаточно много, могло быть и меньше.
тех, кто планирует глумиться над итогом, разочарую - я этого всего же не прочту, мой интерес здесь уже исчерпан
а для тех, у кого есть критическое мышление, подытожу, что я для себя отметил, кроме того, что надо лучше протирать глаза:
- сейчас все споры сразу уходят в "алиэкспресс действует вместо продавца", договориться с продавцом нет возможности, у продавца скорее всего действительно нет кнопки "принять предложение клиента"
- я еще больше уверился, что продавцам абсолютно не интересно получать товар обратно, их заботит только репутация магазина, чтобы у них продолжали покупать. потому что продавец ни слова не сказал мне о том, что я могу отправить товар обратно бесплатно по первому спору. ведь в таком случае ему на репутацию упал бы спор по качеству. так что в целом, я делаю вывод, что теория заговора против покупателей пошатнулась, и похоже на то, что площадка как раз не позволяет продавцам подкупать покупателей возвратами или повторными отправками в обмен на восторженные отзывы и закрытие споров
- те, кто говорили, что не нужно было принимать мятую посылку, были правы - это первый способ, который дал бы мне полный возврат. те, кто говорил, что надо было просто отправить обратно - условно тоже были правы, но именно потому что я не удосужился увидеть надпись "бесплатный возврат". потому что в целом о бесплатности обратной дороги я был прав - это доп.опция и именно у нее в описании сказано про отправку бесплатно на местный склад. она есть не у всех товаров. у всех товаров по дефолту есть "гарантия возврата средств", в коротком описании которой о стоимости обратной дороги скромно умалчивается, а полные правила у меня грузиться не стали - возможно именно там про компенсацию купонами, но сейчас я это выяснить не смог. гарантию возврата, полагаю, дает платформа, а бесплатный возврат - продавец по желанию.
п.с. для тех, кто действительно считает, что повреждения некритичны и хочет получить эти полки за полцены - выложу на авито с названием "алюминиевые полки для ванной за полцены". цена там будет завышена с расчетом на торг. для тех, кто придет отсюда и напишет в личку кодовую фразу "я с vc, я все знаю про тебя", цена автоматически упадет до 10.85$ в пересчете по курсу на момент покупки. если "полцены" в названии не пропустят - придется зайти сюда еще раз и сообщить уточнения для поиска
п.с. №2 Nikolay спасибо за расследование, он убедил меня покопаться на алике и выяснить новые аспекты, которыми раньше я не заморачивался