Виталий Шершнев

Сбермегамаркету не нужны постоянные покупатели

Не первый раз уже столкнулся с наплевательским отношением сбермегамаркета. Я давно пользуюсь этим маркетплейсом, ещё когда он был goods.ru, и имею привычку заглядывать сюда при поиске нужных товаров.

Часть первая.

Этой весной покупали ванну. Хотели взять и экран для неё. Выгоднее было заказать его на Сбермегамаркете. Экран должны были привезти через несколько дней после доставки ванны, но нам было не к спеху. В день доставки, 18 мая, под конец дня поступило оповещение в приложении, что заказ задерживается, и его планируют доставить 19 мая. Ну и ладно, что такого - тогда подумал я. 19 мая поступило похожее оповещение, в котором говорилось, что они постараются осуществить доставку 23 мая. Это меня как-то насторожило и 20 мая я позвонил в службу поддержки. Через какое-то время выяснилось, что в Сберлогистике, которая доставляла заказ уже второй раз отправили его на дополнительные (!) замеры. Экран для ванны длиной 170 см, очевидно, в длину также не менее 170 см. В Сберлогистике, оказывается, есть (или были) какие-то ограничения на этот счёт. И они, по всей видимости, никак не могли определиться, могут они его таки доставить или не могут, и ходили на склад замерять. Раз сходили, два сходили... Комичная ситуация, если смотреть со стороны. Когда я услышал об этих их злоключениях со снятием мерок, то сказал собственно то, что в характеристиках товарах на маркетплейсе и так написано о его размерах. Оператор пообещал перенаправить меня в магазин (сбермегамаркет), чтобы там предложили какие-то варианты решения проблемы, но магазин в тот же день тупо отменил заказ. Это, конечно же, было очень неприятно. Я тогда звонил ещё в поддержку, они извинялись и говорили, что ничего уже поделать с отмененным заказом не могут. Составили от моего имени жалобу и пообещали компенсацию - (!) 200 бонусов. Которые, если не ошибаюсь, так и не пришли =D Вот так, положившись на Сбермегамаркет, мы остались без нужного товара. Можно говорить, что надо было брать экран в том же месте, где и ванну, пусть и с переплатой, и не заморачиваться. Но речь о том, что ничего не предвещало. Мы не знали, что Сбермегамаркет (кто ж это название выдумал...) не дружит со Сберлогистикой, предупреждений никаких не было. Если Сберлогистика имеет такие правила, товар в принципе не должен быть доступен для заказа. Кстати, эти экраны потом и дальше были доступны для покупки.

Часть вторая.

История продолжается в данный момент, последствия более неприятные. Искали мы комплект инсталляция+чаша+кнопка+сиденье. Решили купить на Сбермегамаркете =D С доставкой в этот раз тоже задержались, но операторы поддержки уверили, что заказ в движении, просто ещё не все части поступили. Привезли в пятницу 19 ноября, Сберлогистика. Завезли всё в квартиру, аккуратно на тележечке. Курьер сказал, что открывать при нём нельзя, т.к. служба доставки - отдельная структура, не относящаяся к магазину (т.е. Сберлогистика и Сбермегамаркет до сих пор не дружат), и принимать в качестве отказа они могут только невскрытый товар. Что ж поделать, принял. Вскрывать начал с чаши, предварительно всё сфотографировав и включив видеозапись. К сожалению, без приключений не обошлось. На чаше были обнаружены явные сколы, видимо, после удара. Позвонил в поддержку, там во-первых подтвердили, что товар при курьерах не вскрывают, во-вторых отправили в приложение, чтобы там составили обращение. Обращение составили, приложили фотографии и видео. Сбер ответил, что отправил это в магазин, откуда доставлялся комплект. Магазин не отвечал, после подключения сбермегамаркета (предусмотрена такая опция для ускорения процесса) ничего не произошло. Продавец ответил только после того, как удалось дозвониться до магазина и найти того менеджера, который занимается сбермегамаркетом. Это получилось далеко не сразу, только 24 ноября в среду. Менеджер сказал, что таких обращений от клиентов сбермегамаркета у них очень много, они не успевают их обрабатывать. Сберлогистика, по словам менеджера, постоянно доставляет товар в разбитом виде, и они специально записывают процесс отгрузки и проверки товара на видео. Отгружают подобные вещи в обрешётке. Нам, к слову, товар приехал без неё (по крайней мере у квартиры выгружали без обрешётки). Менеджер предложил привезти им чашу для замены своими силами (или используя службу доставки вроде Деловых линий, которых у нас в городе нет, оплачивая доставку самостоятельно) и как-то "выбивать" из сбермегамаркета какие-то бонусы в качестве компенсации. При этом просил не сообщать сбермегамеркету о данном факте. Нас такой вариант, конечно же, не устраивает. Сбермегамаркет молчит, операторы службы поддержки могут только извиниться и сказать, что наше обращение будет рассмотрено. Сроков рассмотрения по их словам никаких нет.

В общем, надо быть осторожнее со Сбермегамаркетом и Сберлогистикой. Крупные и хрупкие товары через них лучше не заказывать.

0
2 комментария
Александра Хорошёва

Виталий, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шершнев
Автор

Здравствуйте, Александра. После того как я написал Вам 28.11 появилось сообщение от сотрудников поддержки, которые запросили видео отгрузки заказа. Магазин через несколько дней - 6 декабря - скинул видео. С тех пор Сбермегамаркет молчит, на запросы не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null